Эзотерический сайт Багиры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Багира, Lexxx  
Форум » Семья, личные отношения, любовь » Секс » Женщины и духовность
Женщины и духовность
БагираДата: Вторник, 11.07.2017, 18:30 | Сообщение # 1
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 120913
Репутация: 102
Статус: Offline


В тантре существуют два важных полюса энергии, известные как Шива и Шакти. На самом деле, у Шивы и Шакти есть
различные сферы существования и действия в космосе и в че­ловеке. В
обычном человеческом обществе Шиве и Шакти со­ответствуют мужчина и
женщина. Во вселенском разуме ас­пекты Шивы и Шакти представляют время и
пространство. В духовной жизни Шиве и Шакти соответствуют ум и прана. В текстах хатха йоги эти два аспекта
называются ида и пингала. Ида представляет сознание, а пингала —
жизненную силу, или прану.

Предисловие Свами Сатьтянанды Сарасвати

Эти аспекты представляют собой противоположные полюса энергии. Обычно они
никогда не бывают вместе, но во время творения они встречаются в точке
соединения во всех сферах. Во вселенском разуме они соединяются в ядре, и
при их соеди­нении в материи происходит взрыв. Здесь времени
соответст­вует положительная энергия, а пространству — отрицательная
энергия.

Аспекты пробуждения

В обычном человеческом обществе мужчина и женщина пред­ставляют собой два разных полюса
энергии. Эти полюса энер­гии подробно обсуждаются в древней тантрической
традиции. Возможно, вы видели изображение Кали, которая стоит почти
обнаженной, стоя одной ногой на земле, а другую поставив на Шиву. У нее
свирепое выражение лица, ее язык в крови, и на ней ожерелье из 108
человеческих черепов. Это Кали в пробуж­денном состоянии. Быть может,
вам также попадались изобра­жения Шивы, садящего в позе лотоса, хотя они
довольно ред­ки. Половина его тела — Шива, а другая половина — Шакти.
Кроме того, вы, возможно, видели изображение Шивы и Парвати в виде гуру и
ученика. Шива сидит в позе лотоса, а Парвати расположилась у его ног.
Шива учит ее секретам тантры. Это три примера. Вы могли слышать и о
четвертом. Примерно в 200 километрах от Мунгера есть важный центр тантры
под назва­нием Тарапитха. Там вы можете увидеть изображение Шакти,
кормящей грудью Господа Шиву.

Таковы взаимоотношения между Шивой и Шакти на раз­ных уровнях эволюции и пробуждения. На одном этапе
Шива выступает в роли гуру, а Шакти в роли ученика — то есть, жен­щина —
это ученик, а мужчина — гуру. На другом уровне они вообще не отличаются
друг от друга. Шива и Шакти соедине­ны в одном теле, одной структуре, и
одной идее. А на еще од­ном уровне эволюции Шакти главенствует, а Шива
занимает подчиненное место. Это философская интерпретация стадий
пробуждения шакти, внутренне присущей каждому человеку.

Духовное осознание женщины

В тантрической традиции женщина считается стоящей выше мужчины в том, что
касается посвящений тантры. Это никоим образом не следует считать
социальным притязанием. Это чис­то духовная позиция по отношению к
эволюции высшего со­знания. Строение женщины, ее эмоции, и ее
психическое раз­витие безусловно выше, чем у мужчины. Пробуждение
духов­ной силы (кундалини) гораздо легче происходит в теле женщи­ны, чем
в теле мужчины.

Кроме того, есть еще один важный момент, который следует принимать во внимание. В отличие от женщины, мужчина,
ко­торый входит в более глубокие области ума, возвращаясь об­ратно, не
способен принести с собой эти переживания. Мне кажется, что между
внешним и внутренним осознанием жен­щины очень мало разницы. Погружаясь
очень глубоко в свое сознание, вы переживаете определенный опыт. Но
когда вы возвращаетесь из этого более глубокого состояния ума к грубо­му
осознанию, между этими переживаниями и сознательным умом опускается
завеса. У женщин такая завеса не опускается. Помимо этого, психическое
существо женщины высоко заря­жено духовным осознанием. Внешние
выражения, которые мы находим у женщины или девушки — любовь к
прекрасному, нежность, симпатия, понимание — представляют собой
прояв­ления ее внутреннего состояния. У меня есть излюбленная шутка. Я
говорю, что если бы все женщины покинули этот мир, он бы превратился в
пустыню. В нем не было бы благоуха­ний, цветов, улыбок, или красоты. Это
показывает, что внут­реннее осознание женщины очень восприимчиво и
готово вы­рваться наружу.


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Вторник, 11.07.2017, 18:31 | Сообщение # 2
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 120913
Репутация: 102
Статус: Offline
В сфере кундалини йоги тело женщины также энергизиру-ется определенным центром. В мужском теле муладхара
чакра сложно располагается в очень тесной области. Мужчины вы­полняют
мула бандху, и ничего не происходит. Но в теле жен-шины муладхара чакру
можно даже потрогать пальцами. По­этому в женском теле пробуждение может
происходить гораздо быстрее, чем в теле мужчины.

Еще один важный момент состоит в том, что женщина все­гда была главным
переносчиком энергии, а мужчина — средой. Женщина может не быть вашей
женой — она может быть ва­шей матерью, дочерью, или ученицей. Мария была
матерью Христа. Мать Ауробиндо Ашрама была ученицей. В тантриче-ской
традиции также есть история о шестидесяти четырех йо-гини. Йогини — это
женский род слова йог. Существуют шестьдесят четыре храма, посвященных
шестидесяти четырем аспектам женской энергии. Один из них находится в
Ассаме, еще один — в Калькутте, в Кали Гхате.

Роль в Тантре

Изучая книги о тантре, мы ясно видим в них одну центральную тему: Шакти
выступает в роли творца, а Шива служит средст­вом. Шива никогда не
считался творцом. В вама марга именно Шакти играет главную роль не
только в сексуальной жизни, но и в духовных практиках, воплощающих
процессы творения, и в проведении большинства духовных ритуалов. У
индуистов всеми религиозными и другими ритуалами руководят, в основ­ном,
женщины; мужчины просто присутствуют. Женщина ру­ководит, мужчина
участвует. Будь то обычная общественная церемония, религиозная
церемония, поклонение божеству, или день поста, их проводит именно
женщина. Мужчина дол­жен просто следовать ее указаниям. Такова индийская
тради­ция, известная как посвящение мужчине от женщины.

Что такое вама марга? Это духовный путь, который можно практиковать вместе с
партнером. Вторая категория именуется калачакра. Она относится к
матери, дающей посвящение сыну. Этот тип посвящения особенно
распространен на севере Биха­ра. Посвящение калачакры даже сегодня
преобладает в облас­ти, простирающейся до границ Непала на севере,
Ассама на востоке и Уттар Прадеша на западе. Согласно этой традиции, сын
считает свою мать богиней. Подобно тому, как христиане по воскресеньям
ходят в церковь, а индуисты идут в храм и там поклоняются божеству,
точно так же сын каждое утро поклоня­ется матери. Это не просто
социальное уважение, которое он проявляет к старшим в семье. Это
духовное поклонение, обус­ловленное не тем, что она его мать, а тем, что
она — его гуру.

То же происходит и в вама марге, но здесь женщине покло­няется не сын, а партнер. Тогда дается духовный знак или
знак благословения. Здесь именно женщина дает этот знак мужчи­не, а не
мужчина женщине.

Таковы две важные роли женщины в тантре. Было бы при­скорбной ошибкой считать женщину в тантре только сексуаль­ным
партнером. Сексуальная жизнь важна, но это не единст­венное отношение,
которое может существовать между мужчи­ной и женщиной. В конце концов,
ваша мать и ваша дочь — то­же женщины, равно как и ваша жена.

Женщина — на первом месте


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Вторник, 11.07.2017, 18:31 | Сообщение # 3
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 120913
Репутация: 102
Статус: Offline
В тантре роль посвящающего переходит от мужчины к женщи­не. Рамакришна
Парамахамса всегда считал свою жену Сараду дэви или богиней. Слово
«дэви» на санскрите означает «про­светленная» или «великая». Когда
Рамакришна женился, он был очень молод, и его жена была еще ребенком, но
он все рав­но считал ее Божественной Матерью. Он всегда относился к ней
именно так.

В схеме эволюции Шакти идет первой, а Шива следует за ней. Если вы подходите к духовной жизни — будь то с женой, дочерью,
или ученицей — с такой позиции, то должны пони­мать, что в любой сфере
она выступает как инициатор, а вы — как соучастник. Даже если мужчина
достиг более высокого осознания, ему все равно будет трудно донести это
до других без помощи женщины.

Представления хатха-йоги

В тантре также следует помнить, что существует еше один путь, именуемый
дакшина марга, или ведическая тантра. Здесь учас­тие женщины — будь то в
роли дочери, матери, или жены — не является необходимым, поскольку
считается, что обе силы присутствуют в самом духовном искателе. Ида —
это женский аспект, а пингала — мужской. Союз ментальной и пранической
сил равноценен союзу между мужчиной и женщиной. Таковы представления
хатха йоги.

Ида соответствует Шакти, а пингала — Шиве. Когда они со­единяются в аджна чакре, происходит настоящее единение. Шакти
обитает в муладхаре. Шива находится в сахасраре. Там Шива пребывает в
вечной йога нидре — пассивный, безразлич­ный, без имени и формы. Он не
имеет никакого отношения к созиданию и разрушению. Он обладает
абсолютным и одно­родным сознанием. В сахасраре нет никакой вибрации.
Шакти пребывает в муладхаре, и вы пробуждаете ее с помощью прак­тик
йоги. Она становится возбужденной, и поднимается по сушумне вверх к
аджне. Когда Шакти достигает аджна чары, про­исходит их соединение с
Шивой.

Танец Шивы

Это соединение происходит, когда встречаются два полюса энергии. Когда вы нажимаете на выключатель,
загорается свет, поскольку в выключателе соединятся провода. Точно так
же, когда происходит соединение в аджна чакре, одновременно происходит
взрыв. Тогда энергия, создаваемая в аджна чакре, поднимается вверх к
сахасрара чакре. Там Шива и Шакти соединяются друг с другом, и когда они
соединяются, Шива на­чинает танцевать. Вероятно, вы видели фотографию
Натарад-жи. Это символическое изображение пробужденного Шивы.

Когда Шива пробуждается из своей глубокой йога нидры, он начинает танцевать. Я
здесь говорю не о человеке, а о силе. Танец Шивы в форме Натараджи
символизирует пробуждение этой силы в человеке. Тогда Шива и Шакти
вместе спускаются по одному и тому же пути к муладхаре. Они вместе
нисходят на мирской уровень, грубый план. Если вам случалось читать
фи­лософские работы Шри Ауробиндо, то вам будет понятно про­буждение
энергии и ее соединение с Шивой (сознанием), ког­да они вместе танцуют, а
затем спускаются вниз на наш план бытия. Вот почему в крийя йоге есть
восходящий и нисходя­щий пути — арохан и аварохан.

Новое общество

Мы определили роль женщины в духовности, однако положе­ние женщины в
современных культурах весьма далеко от этого. По всему миру люди борются
с собственным грехом и собст­венной виной. Если в наши дни вы хотите
возродить прежнюю роль женщины, то для этого необходимо изменить все
общест­венное мировоззрение. По существу, наша социальная жизнь должна
будет основываться на новой концепции религиозных реалий, которая
полностью понимает и приемлет роль женщи­ны в духовной эволюции
человечества. Это абсолютно необхо­димо для возникновения нового
общества.

Нава Йогини Тантра

https://vk.com/craft_and_spirituality?w=wall-51188470_9489


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Вторник, 11.07.2017, 18:32 | Сообщение # 4
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 120913
Репутация: 102
Статус: Offline

Цитата
абсолютно необхо­димо для возникновения нового
общества.

Опять лозунги. А по тантре - еще бы групповым секисом не занимались. Дышали бы, медитировали на пупок, свой или партнера. Цены бы не было.


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
Форум » Семья, личные отношения, любовь » Секс » Женщины и духовность
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика