Эзотерический сайт Багиры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Багира, Lexxx  
Форум » Эзотерическая медицина » Немагические способы лечения алкоголизма, наркомании и др. » Почему люди употребляют алкоголь (и в итоге спиваются)
Почему люди употребляют алкоголь
БагираДата: Воскресенье, 15.10.2023, 17:42 | Сообщение # 1
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121240
Репутация: 102
Статус: Offline
Много материала по этой теме на форуме, потому что лечением алкоголиков я занимаюсь уже больше 30 лет. В последнее время участились случаи "сложного" алкоголизма, когда на желание выпить влияют ну совсем не магические или энергетические программы(чем собссно и занимается магия). Участились случаи, когда люди пьют потому что:

1. Им больше нечем заняться. Их близкие создают все условия для того, чтобы алкоголик не был ничем занят, все-то у алкоголика есть, и кров над головой, и пища, и одежда, и развлечения.

2. У алкоголиков в 90% случаев родители тоже алкоголики. Правда, наркологи до сих пор не смогли выделить "ген алкоголизма". Но я считаю, что дело тут не в прямой наследственности, а в том, что люди, когда входят в возраст зрелости, и не имеют больших проблем к выживанию(нищета, война, болезнь и далее по списку), становятся похожи на своих родителей. Которые всю свою жизнь только и делали, что бухали. На самом деле, алкоголик сын у непьющих родителей это большая редкость, и по мнению наркологов, и по моему опыту.

3. Нелюбовь. В частности, к своей половинке, если она есть, или к любой другой женщине(мужчине), если человек не в браке. Нелюбовь продуцирует скуку, а скука - первый побудительный момент, чтобы человек в очередной раз "принял" дозу алкоголя.