Эзотерический сайт Багиры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Заметки на полях. » Из личного опыта. » Шок и ступор
Шок и ступор
БагираДата: Суббота, 22.02.2014, 10:16 | Сообщение # 1
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 120418
Репутация: 102
Статус: Offline
Эти два слова я часто вижу в переписке. Пишут так те, кого я уличаю в...попытке скрыть какие--то факты при обращении за помощью. География та же - недоученные даже не магами - хуеплетами-энергетами их ученики из пара-пси-магических школ, которым дали задание "иди и выведи из себя..." Мамочки с больными дебилами - на лечении(я знаю уже два с лишним года у кого))).
Профи, решившие вдруг, что заказав мне головоломную диагностику, можно на меня с кого-то скинуть какую-то болезнь.
Не будь я врачом, я бы может и повелась...
Не будь я спасателем, я бы может и разозлилась...
Но когда 19 летнему пареньку на оторванную большим камнем от его лица щеку накладываешь 38 швов, при свете фонариков на леднике на высоте 3500 тысяч метров, а потом 18 часов ташищь его в акье по леднику и осыпи в грозу до машины, которая повезет его в больницу...это закаляет волю.
Заставляет держать себя в руках. И не злиться попусту.
Поэтому-то я и умею хорошо владеть собой. Хотя бывает даже не то, что неприятно, или уже тем более обидно. Просто четко и ясно понимаешь, что люди - ВООБЩЕ не заслуживают ни времени, которое тратишь на них, ни знаний, которые им пытаешься дать, ни тем более помощи в решении их проблем.
Собственно почему я и решила, что больше чистки и другую позитивную работу - не беру, только порчи и привороты.
Ну и моих любимых алкоголиков. Куда же я без них.


Чистки. Защиты/ Работа с Родом. Диагностика платная.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Суббота, 22.02.2014, 10:26 | Сообщение # 2
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 120418
Репутация: 102
Статус: Offline
1-е письмо в ЛС.