Эзотерический сайт Багиры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Багира, Lexxx  
Позитивное влияние животных
БагираДата: Среда, 13.04.2016, 18:18 | Сообщение # 1
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 128765
Репутация: 103
Статус: Offline
Психологи провели масштабное исследование, которое показало, что дети, живущие вместе с кошками, собаками, хомяками и прочей живностью,
общительнее и добрее по сравнению с теми, кто играет лишь плюшевыми
мишками и пластиковыми зайцами. По мнению психологов, дети, которые
растут без домашних животных в доме, имеют уровень интеллекта ниже, чем
сверстники, имеющие питомцев.
Что дают животные в жизни человека?
Они приносят радость и счастье в повседневной жизни.
Они дают человеку работу, требуя заботы и ухода.
Они позволяют думать о ком-то другом, кроме вас самих, своих проблемах и болезнях.
Они улучшают родственные связи в семье.
Они повышают общий уровень морали и нравственности.
Они стимулируют движение и активность.
Они предоставляют источник тепла и любви.
Они повышают уверенность в себе, придают смысл жизни.
Они дают возможность обрести новых друзей.
Они помогают мягко пройти через одиночество, болезни и депрессии.
Они уменьшают уровень стресса.
Они снижают кровяное давление и уровень триглицеридов в крови.
Они позволяют вам создать уникальную и неповторимую модель отношений: человек – животное.
Когда и где используется анималотерапия?
Анималотерапия может использоваться в двух вариантах это – осознанная и неосознанная модель взаимодействия ребенка и животного.
Общение ребенка с животными в домашних условиях без осознания или
целенаправленного применения их терапевтических свойств называется
«естественная анималотерапия».
Процесс же целенаправленного использования психокоррекционных свойств животных, их обозначений и
символов по специальным программам для коррекции эмоционально–личностных
проблем у детей называется «направленная анималотерапия».
И в том и в другом случае животные оказывают психологическую помощь, необходимую
ребенку, попавшему в сложную жизненную ситуацию, они:
расширяют круг общения;
компенсируют одиночество;
снимают психо–эмоциональное напряжение;
заражают положительными эмоциями.
Через взаимодействие с домашними животными у детей формируется способность
сочувствовать и сопереживать, понимать состояние окружающих, т.е.
эмпатия, качество, необходимое для успешного общения.


Коррекция Судьбы. Долговые обряды(дорого!).

Диагностика платная.

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Среда, 13.04.2016, 18:18 | Сообщение # 2
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 128765
Репутация: 103
Статус: Offline
Как влияют животные на психическое развитие ребенка?
Главной особенностью использования анималотерапии с детьми является возможность
расширения опыта невербального поведения. Все животные не говорят, а
лишь издают звуки. Ребёнок всегда четко улавливает настроение животного
(даже в 1,5 года ребенок, услышав рык, испугается, а если собака начнет
скулить, малыш будет пытаться ее жалеть). Наблюдения за поведением
животного, которое находится рядом с ребенком, дают ему неоценимый опыт
присоединения к окружающему миру, расширяют репертуар понимания и
выражения эмоций: доброжелательность, радость, обида, грусть, злость
становятся для него понятны и узнаваемы.
Анималотерапевтический метод неоценимо расширяет сенсорный опыт ребёнка (так как ребенок не только
видит животное, но и трогает его), развивает целостность восприятия
мира, дает основу для развития фантазии и воображения.
Так же важно отметить еще ряд достоинств анималотерапии - это эффективный метод
работы с детьми, так как наблюдения за животным миром и взаимодействие с
ним положительно влияет на развитие интеллектуальных способностей
ребенка. Что в дальнейшем ведет к успешной адаптации и социализации в
социуме. Находя общие черты в поведении человека и животных, ребёнок
убеждается в том, что весь живой мир требует любви, аккуратного
обращения, питания, ухода. Этот мир растет, дышит, развивается и имеет
жизненный цикл. Изменения как внешнего, так и внутреннего мира животных и
человека - это универсальные свойства, которые присущи всему живому.
Получая знания об этом непосредственно через общение с животными,
ребёнок учится обобщать, анализировать и синтезировать, сопоставлять и
сравнивать. Все результаты чувственного опыта ребенка перерастают в
абстрактные представления и суждения. Они формируют познавательный
интерес к окружающему миру и любознательность. Развивают мышление и
основы мировоззрения ребёнка.
Таким образом, дети, у которых дома есть животное, обладают более высоким уровнем развития памяти, мышления,
внимания, речи, у них выше познавательная мотивация, лучше развиты
пространственные представления, они успешнее справляются с заданиями на
установление причинно–следственных связей, лучше обобщают и выделяют
специфические свойства предметов и явлений, и у этих детей эмоциональный
мир более богаче и разнообразнее.


Коррекция Судьбы. Долговые обряды(дорого!).

Диагностика платная.

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Среда, 13.04.2016, 18:18 | Сообщение # 3
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 128765
Репутация: 103
Статус: Offline
Общаясь с животными, заботясь о них, ребенок учится любви, доброте и бережному отношению ко всему живому.

https://vk.com/ezomagic?from=quick_search&w=wall-41600752_15890


Коррекция Судьбы. Долговые обряды(дорого!).

Диагностика платная.

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика