Варится рубаха больного (майка, любое белье, которое было на больном к телу. Если это рак горла - можно повязать больному хлопчатобумажный платок на шею и подержать сутки-двое, а потом варить этот платок) в полночь, берут пару капель крови (можно пот, кусочки ногтей, кожи, волос - не важно) этого человека, выпекают с ними хлеб с кусочками цельного зерна. Выпекая читают «Как этот хлеб не (имя больного), так и болезнь не (имя больного). Как (имя больного) этот хлеб не едати, так и болезни с него в этот хлеб уходати! Всяко черно, всяко грязно, всяко морно - все в хлеб и зерна!» Горячим хлебом обкатывают человека Хлеб режут на 3 части, одну солят и закапывают, одну отдают человеку, одну относят в церковь на поминальный стол. любовная и денежная магия. обряды на красоту. диагностика платная. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Иногда хлеб не пекут, а покупают готовый с цельными зернами, вкладывают в три разных места в нем волосы, кусочки ногтей или кожи больного, или капают в трех местах кровью, обычно снизу буханки. Водой, в которой варилась вещь с больного, пропитывают хлеб и дают ему подсохнуть. После этого делят как написано выше. Закапывать лучше на кладбище на могиле с именем больного со словами: " Бесу бесово, черту чертово, мертвяку мертвяково. Тебе, покойник (имя) помолюся, до сырой могилы поклонюся. Семи смертям не бывать, семи бедам не миновать. Возьми себе хворь тяжкую, морь черную. Раствори ее во сырой земле, земле черной-несвяченой. Я за то тебе помолюся, низко-низко поклонюся, прими мой дар подаренный, мой закуп-откуп заговоренный". Закуп в этом случае - водка, причем - открытая бутылка или стопка, налитая и оставленная на могиле. Откуп - после ритуала на могиле оставляются мелкие монеты или бумажные деньги возле рюмки или бутылки с водкой. иногда деньги выносят на ближайший перекресток, желательно слева от головы покойника. Вторую часть хлеба отдают человеку, на которого хотят сделать переклад. Иногда скармливают бродячей собаке, если не хотят перекладывать на человека. Третью часть относят в церковь на поминальный стол и заказывают там поминание за упокой того человека, на чьей могиле прикапывали первый кусок. Естественно, при проведении этого ритуала соблюдать максимальную безопасность самому. Голыми руками ничего не брать, нож, которым этот хлеб резали - выбросить, а лучше тоже закопать на том же кладбище или на любом перекрестке. Для своей защиты хорошо использовать засушенный зверобой, его же отваром или отваром полыни горькой промывать руки после всех действий с хлебом. Никому ничего не говорить, семь дней в церковь не ходить, с родными больного не встречаться. В эти семь дней каждый день пить отвар со зверобоем без сахара утром и вечером. Через семь дней узнать о состоянии больного. Если есть улучшения, ритуал можно повторить. Повторять можно до семи раз, работать с одной и той же могилой. Но после этого эту могилу год не трогать. Можно каждый раз искать новую с таким же именем, но смотреть, как реагирует покойник. любовная и денежная магия. обряды на красоту. диагностика платная. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Взять белуютарелку, на нее насыпать пригоршню соли, сверху положить круглый (это важно) черный хлеб. Взять 9 свечей одинакового размера. Под тарелку положить свое фото. 9 дней подряд, каждый вечер, ставить одну свечу (воткнуть) в хлеб и читать на заженную свечу 3 раза:
Что верхом, то низом, что явное и неявное, Что навью творено, темными ставлено, светлыми намолено, Просьбами да наказами, уроками да упреками, Стезей лихою заповедованно, На жизнь да на смерть звано, через живого да погостного делано, Через еду иль питье принято, подарком дарено, Подкладом тайным спрятано да работой на *имя* ставлено, Да по судьбу горькую слажено, на тропу уроченную сведено, Да судьба *имя* обреченная, удавкою жизнь ее стянувшая Да врагами – недругами, ведьмами да ведьмаками загороженная На жизнь постылую, да на долю одинокую, на слезы горькие, Да на болезни, на гроши неприкаянные да на стенания покаянные кинуто. То, что тело страдать заставляет, душу изнывать, сердце болью заходиться, криком кричать, Да в судьбе своей ничего *имя* не дает менять. Тот задел темный, закуп черный, слово ярое, дело порчельное, Силы те тайные, что жизнь *имя* да судьбу ее сурочили, Силою моею правлены, да на свечу направлены, На свечу пойдут, по воску тающему сойдут, В хлеб перейдут, да *имя* оставят, *имя* откинут, от нее отринут, в хлеб сойдут с *имя* на хлеб перейдут. Хлебом темным злыдня славшего да долю лихую отныне *имя* поминать, Да беды и несчастья, работой ставленных на *имя* , *имя* отныне не знать. Кто хлеб сей в единое соберет, тот слово да дело мое отомкнет да вспять поворотить сможет. Быть!
Через 9 дней тарелку с солью выкинуть (в мусорный бак подальше от дома), фото спрятать для дальнейшей работы. Хлеб покрошить птицам. Можно отнести на кладбище и оставить на безымянной могиле: С себя снимаю, на кладбище оставляю, покойному с помином передаю. Как тебе,безымянник, не вставать, да по яви не гулять, так и мне на хлеб сброшенного отныне не видать. Быть! Не забывать о правилах работы на кладбище. Чистку можно делать 3, 7 и 9 дней.Откуп здесь не требуется. любовная и денежная магия. обряды на красоту. диагностика платная. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Мой коммент. если класть тарелку и сыпать на нее соль, в хлеб мало что переложится. Я иногда пользуюсь этим заговором, но хлеб кладу сразу на фото, на сл. день отношу на могилу. Ломать хлеб. в который переложили болезнь - себе дороже. За 9 дней, если не брать каждый раз новый каравай, он превратится в сухарь, и покойник не рад будет, и птицы клевать это не станут. Но это чисто мое ИМХО. любовная и денежная магия. обряды на красоту. диагностика платная. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Куда лучше нести хлеб, дают инфу на мантике, перед обрядом, во время обряда обычно идет подсказка, если на мантике точного способа утилизировать хлеб получено не было. Варианты разные, от церкви, до лесного перекрестка. В зависимости от проблемы, которую с человека снимает обряд. любовная и денежная магия. обряды на красоту. диагностика платная. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Варится рубаха больного (майка, любое белье, которое было на больном к телу. Если это рак горла - можно повязать больному хлопчатобумажный платок на шею и подержать сутки-двое, а потом варить этот платок) в полночь, берут пару капель крови (можно пот, кусочки ногтей, кожи, волос - не важно) этого человека, выпекают с ними хлеб с кусочками цельного зерна. Выпекая читают «Как этот хлеб не (имя больного), так и болезнь не (имя больного). Как (имя больного) этот хлеб не едати, так и болезни с него в этот хлеб уходати! Всяко черно, всяко грязно, всяко морно - все в хлеб и зерна!» Горячим хлебом обкатывают человека Хлеб режут на 3 части, одну солят и закапывают, одну отдают человеку, одну относят в церковь на поминальный стол.
Иногда хлеб не пекут, а покупают готовый с цельными зернами, вкладывают в три разных места в нем волосы, кусочки ногтей или кожи больного, или капают в трех местах кровью, обычно снизу буханки. Водой, в которой варилась вещь с больного, пропитывают хлеб и дают ему подсохнуть. После этого делят как написано выше. Закапывать лучше на кладбище на могиле с именем больного со словами: Бесу бесово, черту чертово, мертвяку мертвяково. Тебе, покойник (имя) помолюся, до сырой могилы поклонюся. Семи смертям не бывать, семи бедам не миновать. Возьми себе хворь тяжкую, морь черную. Раствори ее во сырой земле, земле черной-несвяченой. Я за то тебе помолюся, низко-низко поклонюся, прими мой дар подаренный, мой закуп-откуп заговоренный". Закуп в этом случае - водка, причем - открытая бутылка или стопка, налитая и оставленная на могиле. Откуп - после ритуала на могиле оставляются мелкие монеты или бумажные деньги возле рюмки или бутылки с водкой. иногда деньги выносят на ближайший перекресток, желательно слева от головы покойника. Вторую часть хлеба отдают человеку, на которого хотят сделать переклад. Иногда скармливают бродячей собаке, если не хотят перекладывать на человека. Третью часть относят в церковь на поминальный стол и заказывают там поминание за упокой того человека, на чьей могиле прикапывали первый кусок. Естественно, при проведении этого ритуала соблюдать максимальную безопасность самому. Голыми руками ничего не брать, нож, которым этот хлеб резали - выбросить, а лучше тоже закопать на том же кладбище или на любом перекрестке. Для своей защиты хорошо использовать засушенный зверобой, его же отваром или отваром полыни горькой промывать руки после всех действий с хлебом. Никому ничего не говорить, семь дней в церковь не ходить, с родными больного не встречаться. В эти семь дней каждый день пить отвар со зверобоем без сахара утром и вечером. Через семь дней узнать о состоянии больного. Если есть улучшения, ритуал можно повторить. Повторять можно до семи раз, работать с одной и той же могилой. Но после этого эту могилу год не трогать. любовная и денежная магия. обряды на красоту. диагностика платная. Чистки воском от 3 т. моя почта: