Эзотерический сайт Багиры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Багира, Lexxx  
Форум » Практическая магия » Все про магию и о магах » Магия и реальность Микаелиса Чюрлениса
Магия и реальность Микаелиса Чюрлениса
БагираДата: Воскресенье, 20.09.2015, 17:57 | Сообщение # 1
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121208
Репутация: 102
Статус: Offline
http://www.liveinternet.ru/users/3587471/post239681146

Микалоюс Константинас Чюрлёнис родился 22 сентября 1875 года.



Отец его, крестьянский сын  из южной Литвы, Дзукии, родился прямо в
поле,  во время жатвы. С ранних лет зачарованный непонятно влечением к
музыке, на исходе юности Чюрлёнис-старший обучился у деревенского
органиста основам игры на органе. Мать, Адель, была немкой, из евангелистов, бежавших из Германии от
религиозных преследований. Кроме немецкого, она хорошо владела польским и
литовским, была начитанной, хотя, рано осиротев, образованияне получила. С Константинас Чюрлёнисом она, 18-летняя, встретилась в маленьком
литовском городке Варена, тот был органистом в местном костёле.

Чюрлёнис первым в роду вошел в высокую культуру и она заговорила с ним на польском языке. Польский был домашним, изначальным языком его детства. На этом языке звучала для него, проведшего более двенадцати лет в
Варшаве, европейская и мировая культура. По-польски он писал письма
друзьям и любимым. Польский был языком универсального, языком самого
бытия — недаром на одной из картин цикла «Сотворение мира» слова Творца
«Да будет!» раздаются именно на этом языке. Во вторую очередь это был
русский — на нём Констант учился в начальной школе и разговаривал с
государством, к которому принадлежал: Российской империей.



Микалоюс Чюрлёнис - знаковый для литовской культуры человек, которого
она числит среди своих основателей, начал как следует учить литовский
язык лишь за шесть лет до смерти, с 1905 года, под влиянием и с помощью
своей жены Зоси. В детстве он слышал на нём только песни и крестьянскую
речь. Он открывал Литву как культурный факт, вступал в это символическое
наследство уже зрелым человеком.



Литва стала для него не столько данностью, сколько сознательным
выбором. С тем же правом в качестве своей принадлежности он мог избрать
польскую культуру. Но выбрал Литву: стал одним из тех, кто тогда, на
рубеже ХIX—ХХ веков, хотел вывести Литву из культурного полубытия,
сделать её культурной реальностью. Только тогда, после 1905-го, в его
имени появились литовские окончания — он стал Микалоюсом Константинасом
Чюрлёнисом, тем самым MKЧ, летучие инициалы которого сегодня составляют
для нас неотъемлемую часть его картин. Крещён он был как Николай
Константин и русским вариантом его имени было — Николай Константинович
Чурлянис или даже Чурлянев. Для домашних и друзей он всегда был
Константом. Позднее обретение литовства не несло ни провинциальности, ни экзотичности. И  открывая для себя литовское, и восходя к универсальному, он сознательно и одновременно становился литовцем и всечеловеком.
Прикрепления: 6312901.jpg (40.2 Kb)


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 20.09.2015, 17:57 | Сообщение # 2
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121208
Репутация: 102
Статус: Offline


  Чюрлёнис заговорил об основаниях бытия, предшествующих национальным
разделениям, на языке литовской культурной прапамяти, впрямую, без
перевода. Заговорил на универсальном языке литовского язычества, которое
у них залегало ближе к поверхности культурной памяти, чем практически у
всех европейских народов: Литва крестилась необычно поздно — к концу
XIV века. Чюрлёнис первым дал языческим архетипам своего народа голос в 
общечеловеческой культуре.


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 20.09.2015, 17:59 | Сообщение # 3
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121208
Репутация: 102
Статус: Offline
http://www.bibliotekar.ru/k100-Chyurlenis/
Микалоюс Константинас Чюрленис родился 22 сентября 1875 года. Отец будущего  художника был сыном крестьянина из южной части Литвы - Дзукии. Свое будущее отец мальчика связал с искусством, а
именно с музыкой, играл на органе. Мать будущего художника Адель родом из немецкой семьи евангелистов, покинувших Германию из-за религиозных преследований. Спустя 3 года после  рождения Микалоюса семья переселилась в Друскининкай. Заметив у  мальчика  прекрасный слух и неординарные музыкальные способности, отец начал обучать его музыке.   С 1889 по 1893 год  Чюрленис занимался в оркестровой школе М. Огиньского  в Плунге. Здесь он учился играть на флейте и пытался сочинять
музыку.    В 1893 году Чюрленис отправился в Варшаву. Здесь в 1894 году его зачисляют в Музыкальный Институт. В 1899 году он с отличием
заканчивает его. Ему предлагают должность директора  музыкальной школы в
Люблине, но он отвечает отказом.   Осенью 1901 года Чюрленис едет в Германию, где  становится студентом Лейпцигской консерватории. Здесь он все больше говорит о занятиях
живописью. Через год в  1902 году, получив диплом, Чюрленис возвращается в Варшаву. Здесь он  продолжает писать музыку, дает частные уроки, которые  являются его основным заработком. Молодой композитор еле сводит
концы с концами и мучительно переживает, что не в силах помогать своим
родителям.   Вскоре в юноше проснулась невероятная тяга к живописи, с которой он был не в силах совладать. Отныне музыкальные и художественные
интересы постоянно пересекаются, определяя широту и разносторонность его
просветительской деятельности в Варшаве.   Чюрленис упорно трудился, пополняя свои альбомы все новыми набросками, эскизами, этюдами с натуры, усердно работал над гипсовыми
масками. Он посещает художественную студию. Чюрленис стремился к тому, чтобы
живопись зазвучала, а краски подчинились музыкальному ритму. В 1903 году он
создает свою первую картину «Музыка леса».   В 1904 году в Варшаве он поступает в Школу изящных искусств. В школе он увлеченно занимается астрономией, космогонией, индийской
философией и особенно творчеством великого поэта и мудреца Индии Рабиндраната
Тагора.   В 1905 году из-за начавшихся революционных событий, Чюрленис покидает Польшу и бежит в Литву. В 1907 году  в Вильнюсе открылась
Первая Литовская художественная выставка. Неповторимые картины Чюрлениса
завораживали тонкостью цветовой гаммы и идеями космического масштаба - циклы
«Сотворение мира», «Зодиак» и другие.   Символически-обобщённая, тонкая цветовая гамма в живописи Чюрлениса переносит зрителя в мир сказки – «Сказка», цикл «Сказка королей»,
фантастических видений, мистики – «Сотворение мира», «Знаки Зодиака»,
народных представлений и суеверий «Весна», «Зима», «Жемайские кресты», 
сохраняет связь с музыкальным творчеством Чюрлениса «Соната солнца», «Соната
весны», «Соната моря», «Соната звёзд».   В 1908 году он женился на Софье Кимантайте. В этом же году они уезжают в Петербург.   В Петербурге у них  не было ни работы, ни денег, ни друзей. Не смотря на все трудности, что-то необъяснимое держало художника в
этом городе. Он был страстно увлечен русской культурой. Именно здесь он
сочинил свою лучшую музыку и написал свои лучшие картины. К сожалению, он не
смог удержать жену, не привыкшую к такому образу жизни. Она вернулась домой.  

Начиная с 1909 года художник  все чаще и чаще испытывал чувство депрессии, беспричинной тоски, неуверенности. Непризнание,
непонимание, невозможность изменить свою жизнь к лучшему все это ухудшало его
состояние.   В 1909 году Чюрленис написал картину, которая называлась «Баллада о черном солнце». Над миром восходит черное солнце, его черные лучи
пересекают небо и гасят его краски. Сквозь мрак вырастает  башня,
кладбищенские колокольни и крест. Все это отражается в темной воде,
плещущейся у подножья башни. И над всем этим, простерев черные крылья, реет
зловещая птица, вестник беды и несчастья.   Состояние художника все время ухудшалось, он перестал общаться с друзьями и знакомыми. Жена перевозит его домой в Друскининкай.   В 1909 году врачи обнаружили у него душевную болезнь. В начале 1910 года его помещают в небольшую клинику для душевнобольных под
Варшавой. Ему запретили рисовать и заниматься музыкой. Это еще больше
обостряет его тяжелое состояние. Позднее он сбегает из больницы в лес. Кружа
по лесу, не в состоянии найти дорогу на волю, он  возвращается в больницу с
воспалением легких и кровоизлиянием в мозг. 10 апреля 1911 года художника не
стало.


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 20.09.2015, 18:00 | Сообщение # 4
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121208
Репутация: 102
Статус: Offline
Прикрепления: 5981640.jpg (145.6 Kb)


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 20.09.2015, 18:00 | Сообщение # 5
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121208
Репутация: 102
Статус: Offline
Прикрепления: 2248740.jpg (53.6 Kb)


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 20.09.2015, 18:00 | Сообщение # 6
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121208
Репутация: 102
Статус: Offline
Прикрепления: 3073889.jpg (205.5 Kb)


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 20.09.2015, 18:01 | Сообщение # 7
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121208
Репутация: 102
Статус: Offline
Прикрепления: 2585605.jpg (176.8 Kb)


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 20.09.2015, 18:02 | Сообщение # 8
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121208
Репутация: 102
Статус: Offline
Прикрепления: 9040694.jpg (86.9 Kb)


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 20.09.2015, 18:02 | Сообщение # 9
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121208
Репутация: 102
Статус: Offline
http://prediger.ru/forum/index.php?showtopic=2877

Музыка и живопись сливаются в знаменитых «Сонатах» Чюрлениса. Как и
классические сонаты, это трех- или четырехчастные циклы. Глядя на них,
не устаешь поражаться, как смог художник передать чисто музыкальные
соотношения частей: бурного и беспокойного Allegro, медленного и мерного
Andante, легкого резковатого Sсherzo и быстрого танцевального и
одновременно торжественного Финала.
 
Музыкальные законы причудливо отражаются и в картине «Фуга», где, как это часто бывает у
мастера, живому, хаотическому и все же чуть ирреальному лесу таинственно
отвечает перевернутый, прозрачный и музыкально упорядоченный лес в
вышине.
 



Фуга

Чюрленис привлек внимание не только непростой эмоциональностью, искренность,
остротой. Его своеобразная живопись для внимательного зрителя раскрывает
множество композиций, риторических вопросов. Искусство Чюрлениса –
словно романтический полет в светлый мир сказки.
 
Творчество Чюрлениса, как и многих других художников, поднимает сложную проблему –
узнать, насколько сила фантазии художника помогает ему раскрыть,
осмыслить и перенести реальность в художественный образ.
 
Чюрленис вошел в искусство в 29 лет. Его творчество, рожденное как спонтанная
потребность сложной и многогранной личности, и, особенно, живопись стали
той областью , которая ему предоставила уникальную ауру. Уже в первых
живописных картинах художник достигает символической выразительности.



 Уменьшено до 25% 800 x 442 (81,18 килобайт)
Иегова

Его картины полны жаждой и восхищением жизни. Сложна и быстра творческая эволюция Чюрлениса. однако трудно
определить различные этапы или стилистический период. В те годы Чюрленис
много рисует с натуры, исследует народное творчество. Цель работ,
нарисованных с натуры – зафиксировать впечатления, воссоздать
действительность.
 
Композиционному пейзажу характерны совсем другие принципы. Их цель не реально изобразить мир, а выразить
возбужденные мыли и чувства природы и жизни. Это уже область лирики.
 Художнику все чаше не хватает одной картины для претворения в жизнь
своего замысла. Он хочет показать движение в природе, как в своих
рисунках, так и в музыкальных произведениях. Так появились циклы,
различаемые по временам года: «Зима», «Весна», «Лето».


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 20.09.2015, 18:04 | Сообщение # 10
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121208
Репутация: 102
Статус: Offline
Перед Чюрленисом стояла задача самой высокой трудности в живописи – показать бесконечность вселенной. Это задача 6 или 7 уровня.

На картине звезд практически нет. Они вот в одной узкой дорожке в верхней
части картины. С левого края до правого края протянута маленькая
коричневая дорожка - и на ней звезды. Звездный путь. По этой дорожке
идет ангел. Если Вы верите в Бога, то поймете, почему идет именно ангел.
И почему не простой ангел, а именно уставший ангел. Ангел, согласно
религиозным правилам, - нематериальное существо. Ангел не может устать,
не может износиться. Если ангел на середине звездной дороги устал… Для
религиозного человека это то же, что для японца Фудзияма ниже волн. Для
религиозного человека это символ безграничности – беспредельной
протяженности и тяжести звездной дороги.

В настоящем искусстве определенно есть какая-то магия.

 Уменьшено до 59% 1024 x 976 (217,19 килобайт)
Жертва "У меня здоровые крылья. Я полечу в далекие миры, в край вечной красоты, солнца и фантазии, в заколдованную страну", -МКЧ

 Уменьшено до 61% 875 x 1024 (227,85 килобайт) "Гляди, среди снежных горных корон, сради гор, стреляющих вверх и почти достигающих неба, стоит человек", -МКЧ


 Уменьшено до 61% 950 x 1024 (217,34 килобайт) Мы - аргонавты,
Немало испытано зла - как нам не жаждать добра?

 Уменьшено до 29% http://prediger.ru/forum/index.php?showtopic=2877


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 20.09.2015, 18:05 | Сообщение # 11
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121208
Репутация: 102
Статус: Offline
Картина: Тор
Художник исполнитель: Микалоюс Чюрлёнис
Дата завершения картины: 1909
Стиль картины: Символизм
Жанр исполнения: мифологическая живопись

http://allpainters.ru/chjurlj....is.html


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 20.09.2015, 18:06 | Сообщение # 12
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121208
Репутация: 102
Статус: Offline
Ритм, пластика, архитектоника — все эти понятия одинаково
применимы к разным видам искусств. Узор линий, узор
мелодии, краски на кисти и краски музыкальных гармоний.
Форма, композиция — само собой. Даже слова «тональность»
и «полифония» давно перешли свои узкие границы.
Многие картины Чюрлениса так и называются: картины-фуги,
картины-сонаты, картины-прелюды. И наоборот — музыка
переходит свои границы: " Талантливейший лирик Чюрленис
мечтал превратить музыку в живопись», — писал известнейший
музыковед и композитор Борис Асафьев.
Ромен Роллан был восхищен творчеством художника и композитора,
посвятив ему многие строки: " Просто невозможно выразить,
как я взволнован этим поистине магическим искусством,
которое обогатило не только живопись, но и расширило наш
кругозор в области полифонии и музыкальной ритмики. Каким
плодотворным могло бы быть развитие этого открытия в живописи
больших пространств, в монументальной фреске! Это новый
духовный континент, Христофором Колумбом которого, несомненно,
остается Чюрленис… Я думаю, что он сам должен был
пережить какую-то мечту и то ощущение, которое нас
охватывает, когда мы, засыпая, вдруг чувствуем,
что парим в воздухе».

Ощущение парения дано, вероятно, каждому. Не все в нем,
правда, нуждаются.

Хрупкость обыденной земной жизни и нездешние миры
в творчестве — все это Чюрленис. Но что больше всего
меня поражает в его картинах и музыке — это ощущение
внутренней чистоты.


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 20.09.2015, 18:09 | Сообщение # 13
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121208
Репутация: 102
Статус: Offline
http://rossasia.sibro.ru/voshod/article/31142

Об этом гениальном творце написано уже много, писали о нём многие, и весьма славные, известные люди. Его творчество определялось как «Мир
Чюрлёниса», как новый, открываемый им «Континент», называлось — «Мир как
большая симфония» и т.д. Всё это красивые, образные, художественные
определения, но, если вдуматься по-настоящему, — всё же неверные,
уводящие в сторону от истинной сути Дара этого творца. Дара,
принесённого всему человечеству.
Он не создавал своего субъективного, только в его воображении существующего Мира, этакого «Мира Чюрлёниса». Он не открывал никакого
невиданного доныне «Континента», что существует где-то в небывалых
пространствах. Ближе к истине выражение «мир как большая симфония», но и
это определение ставит созданное им отдельно, будто параллельно
существующему миру.
Однако главнейшая суть искусства Чюрлёниса именно в том, что говорил он своим самобытным, неповторимым, только ему присущим языком образов о
нашем, самом реальном, объективно существующем мире, бытии, в котором
все мы сущи, где человечество уже миллионы лет обитает, но говорил так,
как он сам всей сутью своего сознания видел, ощущал, понимал. Просто —
он наш реальный мир воспринимал гораздо реальнее, острее, глубже, чем
мы, ведь мы привыкли считать его обычным, воспринимать как обычное. А
ведь на самом деле жизнь в Космосе совершенно необычна, она — как
Великое Чудо.
Почему он так мог? В этом — вся его личность, индивидуальность, характер, его прирождённая чуткость, впечатлительность, утончённость
чувств, глубокое проникновение мысли, творческой и пластичной, — весь
комплекс сознания, присущий творческому человеку, гениальному выразителю
истины жизни.
Верно понять то, что он создал, понять его картины, музыку в живописном исполнении, его тематические циклы, «сонаты», «фуги» вовсе не
просто. Ранее ведь такого искусства никогда не было. Не просто было
понять всё это и современникам на его первых персональных выставках.
Хотя, казалось бы, тогда, в присутствии самого автора, это было проще — с
его слов. Но нет! Микалоюс Константинас не любил объяснять свои
произведения. Мало того, такие вопросы непонимающих зрителей явно были
ему досадны. Ведь так ясно выражено! И ведь отсутствие чуткости,
вдумчивости у публики унижает его народ, обидно за людей. И с другой
стороны — искусство говорит о том, что словами не выразить. Иначе оно не
искусство. Растолковывать словами то, что ими невыразимо, — значит
унижать, упрощать, примитивизировать само творение. Это недопустимо! И
он отвечал: «Долг художника — создать произведение, а долг зрителя —
понять его». И уходил от вопрошающих.
Он — истинный художник. Он выполнил свой долг. Он создал. Он раскрыл ранее не раскрываемое окно
в существующий реально великий Мир, в его великие, вечные глубины. Его
искусство теперь признано всем просвещённым человечеством. После первого
полёта человека в Космос, после полёта Юрия Гагарина, в США была издана
книга о Космосе в изобразительном искусстве. Большинство иллюстраций в
ней — с работ Чюрлёниса. В этом году исполняется 100 лет со дня ухода
этого гениального человека с земного плана, и в связи с этим ЮНЕСКО
провозгласило 2011 год годом Чюрлёниса. И ведь совпала ещё дата — 50 лет
тому назад состоялся полёт Юрия Гагарина. Поэтому ныне и Год
космонавтики в нашей стране. Микалоюс Константинас умер 10 апреля 1911
года, а через 2 дня, 12 апреля, но спустя ровно полвека, первый человек
Земли, наш соотечественник, взлетел в Космос и земными глазами увидел
мощь этой грандиозной реальности Мироздания, где мы обитаем.
Чюрлёнис свой долг творца, долг человека-творца, человека — гражданина Вселенной, человека, живущего всеобъемлющим понятием своей
ответственности за Жизнь Мироздания, — выполнил. Осталось нам выполнить
свой долг. Долг зрителя, долг согражданина великой Жизни на нашей
цветущей планете — понять! И понять по-настоящему, именно так, как
подразумевал сам творец. А как к этому подступиться?


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 20.09.2015, 18:10 | Сообщение # 14
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121208
Репутация: 102
Статус: Offline
Есть художники, изображающие на своих полотнах то, что видят, видят глазами в окружающем мире, работающие честно и добросовестно. Это —
изобразители. Есть другие, что создают формы реальной жизни сознанием,
запечатлевают то, что знают и понимают, что так должно быть, работают
согласно существующим методам, школам. Это мастера-изобретатели. Есть
ещё иные, что полны вдохновения перед Прекрасным, творят то, что
осознали в экстазе перед чудом Жизни, в радости Красоте. Это —
выразители. А есть ещё иные, родившиеся с особым даром, проникающие в
саму суть Бытия, вдохновлённые высшим вдохновением, можно сказать —
Музами. Это те, кто раскрывают врата тайн Мироздания, то, что за
покрывалом видимости, то, что составляет саму суть Истины. Они не просто
последователи какой-то школы изобразительного искусства, они не
кульминируют высшие достижения какого-то художественного стиля, они —
новые. До них ничего такого не было. Не существовало такого метода и
такой школы. Для них нет ниши в уже существующих искусствоведческих
схемах. Они первые и первопроходцы. Этими тропами ещё никто не ходил.
Таковых в истории человеческой культуры не много. Жизнь их — терновый венец,
ибо они далеко обогнали привычный уровень сознания масс. О них
говорят, что они опередили своё время. Но в действительности это не так.
Они появляются именно ко времени, даже — в последний момент. Просто всё
остальное человечество запаздывает в развитии.

В развитии того, что уже подошло для осознания, для освоения.
Они творят не глазами, не умом, не восторгом чувств, а проникновением
высшими центрами своего сознания в суть явлений, проникновением в мир
причин, а не следствий.
Обычно говорят, что такие творцы приходят со своим миром, особым талантом. Да,
это так, отрицать этого нельзя. Способы выражения, образы,
символы у них свои и очень ярко отличаются от всего предыдущего. Однако
если было бы только это, то был бы налицо лишь их субъективный мир,
только им понятный. Но ведь поверх этого они приходят со способностью,
очень тонкой и обострённой, ощущать смысл и тайну реального бытия
Вселенной, раскрывать её такой, какова она в действительности. Это —
творцы, открыватели, создатели.
Но как подойти к пониманию таких гениальных творцов? Именно такое
определение они заслуживают. Ведь хочется, подобно им самим, как на
горных вершинах, как на высоком перевале, встать перед открывающимся
простором, вдохнуть глубоко всей грудью и глянуть на Мир и увидеть его
Чудом.
Что может помочь в таком понимании? Во-первых, изучение источников,
материалов, биографии, исследований творчества, того, что уже написано
искусствоведами, воспоминаний современников. Созерцание и обдумывание
образов в произведениях. Можно сказать — попытка разгадывать идеограммы
смысла картин. Это — интеллектуальное освоение темы. Но оно не даст
полноты понимания. Это всего лишь информационный материал, который, тем
не менее, надо освоить. Такой этап необходим.

Прикрепления: 4459392.jpg (64.3 Kb)


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 20.09.2015, 18:13 | Сообщение # 15
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121208
Репутация: 102
Статус: Offline


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
Форум » Практическая магия » Все про магию и о магах » Магия и реальность Микаелиса Чюрлениса
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика