Эзотерический сайт Багиры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Багира, Lexxx  
Форум » Практическая магия » Все про магию и о магах » Природа гипноза
Природа гипноза
БагираДата: Четверг, 16.06.2016, 15:34 | Сообщение # 1
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121115
Репутация: 102
Статус: Offline
Природа гипноза

Древнейшие памятники письменности многих народов упоминают о чудотворной сущности божественного вмешательства во время
сна. За тысячи лет до нашей эры жрецы Древнего Египта, Греции и Индии
умели вызывать святой сон, предназначенный для лечения людей, страдающих
от различных болезней и расстройств.

Внушение как мощное средство влияния на психику было известно ещё в древние времена,
однако, в силу исторической ограниченности человеческого познания оно
на протяжении многих веков не могло стать объектом научного познания. В
то же время религия широко применяла самые разнообразные способы. «Божьи
пастыри» были знакомы только с внешним проявлением внушения, но широко
пользовались этим психологическим феноменом для утверждения своего
могущества. Одним из таких социально-психологических механизмов,
используемых религией, является внушение.

Религиозные культы многих племён и народов на протяжении столетий изыскивали приёмы, с
помощью которых можно оказать влияние на психику человека. В этом
процессе поисков средств гипноза, внушения и самовнушения, перевода
психики в сумеречное состояние наиболее преуспели йоги.

Йоги предлагают систему физических и психических упражнений, с помощью
которых якобы достигается общение со сверхъестественными силами. В
древних египетских книгах «Ведах» даётся детальное описание системы
упражнений, которые обязан проделать йог для того, чтобы научится
управлять душой и телом. Находясь в таком состоянии, йог не чувствует
боли, он может длительное время оставаться без пищи, без воды. Если
отбросить религиозное содержание учения йогов, то следует признать, что
сама техника внушения, самовнушения и гипноза у них разработана весьма
искусно.

Примерно в 1530 году швейцарский врач Парацельс создал теорию, согласно которой здоровье человека зависит от влияния некоего
магнетического флюида, который представляет собой излучение небесных
тел.

Парацельс (так называл себя Теофаст Гогенгейм) писал: «Имеется одна жизненная субстанция в природе, на которой основаны все
вещи. Она называется Археусом, или жизненной силой, которая есть синоним
астрального света или духовного воздуха древних... Будучи гораздо
тоньше в своей субстанции, нежели земные тела, эфирный двойник гораздо
более подвержен импульсам и рассогласованию. Беспорядок в этом
астральном теле является причиной многих болезней. Человек с болезненным
умом может отравить свою собственную эфирную природу, и эта инфекция,
нарушая естественный ток жизненной силы, позднее проявится как
физическая болезнь...»


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Четверг, 16.06.2016, 15:34 | Сообщение # 2
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121115
Репутация: 102
Статус: Offline
Спустя более чем два столетия венский врач Франц Антон Месмер развил эту теорию и занимался лечением в
соответствии с её принципами. Основные понятия месмеризма следующие:

- для успешного лечения сам месмерист должен быть здоров;
- месмеричская сила зависит от индивидуальных особенностей субъекта;
- для магнетизирования нужно выбирать спокойное место, одеваться легко;
- на ход процесса также влияют сомнение, моральные воздействия;
- магнетический сеанс постепенно удлиняется с 10 до 20 минут и т. д.

Основным достижением Месмера была не его псевдонаучная теория, а разработанный
им метод погружения в транс, который он увязал с сомнамбулизмом. Он
видел, что терапевтическое воздействие наиболее качественно по отношению
к пациентам, погружённым в состояние транса.

Существенный шаг в научном разъяснении явлений гипноза сделал в свое время Бред, написавший
в 40-х годах прошлого столетия исследование о гипнотизме, затем
французский врач в Нанси Льебо, лечивший гипнотическим внушением больных
и тоже писавший об этом методе.

Наконец, видную роль в истории вопроса сыграл знаменитый невропатолог Шарко, демонстрировавший в
парижском госпитале врачам всего мира явления гипноза на истеричных. Он
рассматривал гипноз как особое нервное состояние, вызываемое физическими
приемами. Однако Шарко встретил резкого противника своих взглядов в
лице профессора Бернгейма, вызывавшего гипноз путем словесного внушения и
рассматривавшего сам гипноз как внушенный сон и все явления,
наблюдаемые в гипнозе, как результат одного лишь словесного внушения.
Эти разноречия сыграли затем большую роль в выяснении явлений гипноза,
почему названные четыре исследователя и должны считаться
основоположниками учения о гипнозе.

Опровергая мнение Шарко, Бехтерев говорит о том, что гипнозу в той или иной степени поддается
большинство людей, если не все. Признать же всех истеричными, очевидно,
нельзя. Этой теории нанесен был окончательный удар, когда выяснилось
необходимость признать гипноз и у животных за явление, совершенно
аналогичное и родственное человеческому гипнозу. Если гипноз, как мы уже
знаем, наблюдается и у животных, то вполне естественно, что корни его
происхождения находятся глубоко в органическом мире.

Русские учёные трезво подходили к учению о животном магнетизме, но в то же время
стали исследовать практическую и лечебную деятельность месмеристов.

Профессор Харьковского университета В.Я. Данилевский в многочисленных
экспериментах изучал гипнотические явления у животных. В 1891 году он
сделал вывод, что гипнотическое состояние у человека и у животных очень
сходно по проявлению. Он объяснял гипноз, как паралич воли и
самостоятельности мышления, а причиной считал психическое принуждение.
Конечно, это было далеко от действительности.

На 4-м съезде общества русских врачей в Москве, где выступил В. Я. Данилевский с докладом «О терапевтическом применении
гипнотизма», выступил психиатр А.А. Токарский (1859 - 1901 гг.). Это
выступление и вся последующая деятельность Токарского была направлена на
научное представление о гипнозе. Он считал, что применение гипноза в
принципе доступно каждому человеку, но успех в этом деле может быть
достигнут лишь при хорошем знании техники гипнотизации и глубоком
знакомстве с этими явлениями.


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Четверг, 16.06.2016, 15:35 | Сообщение # 3
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121115
Репутация: 102
Статус: Offline
В.М. Бехтерев, изучая особенности гипнотического состояния человека, приходит к выводу, что большую роль
при наступлении гипнотического состояния играют словесное внушение, а
также ряд физических раздражителей, способствующих погружению человека в
гипнотическое состояние. Он подразделял гипноз на три стадии – малый,
средний и глубокий, которые соответствовали трем общепринятым стадиям
Фореля – сонливость, гипотаксия и сомнамбулизм. Бехтерев уделял много
внимания исследованиям, направленным на то, чтобы разработать способы
повышения лечебной эффективности внушения, проводимого больному в
гипнозе или наяву.

Основа стратегии И.М. Сеченова и И.П. Павлова – рефлекторный принцип. Он лежит в основе объяснения того, каким образом
организм приобретает (и утрачивает) прижизненные акты, форму и структуры
поведения. С позиций нервизма решаются проблемы решений работы
различных отделов мозга и разных уровней его организаций – от
молекулярного и нейронного до поведения целостного организма,
анализируется взаимодействие между процессами в коре головного мозга и в
подкорковых структурах. Учение И.М. Павлова о высшей нервной
деятельности сложилось под влиянием материалистических традиций русской
философии и развивало идеи И.М. Сеченова. Руководящим являлось
представление о рефлекторной саморегуляции работы организма, имеющей
эволюционно-биологический (адаптивный) смысл. Центральную роль в
саморегуляции выполняет нервная система (принцип невризма). Начав с
изучения кровообращения и пищеварения, И.М. Павлов перешел к
исследованию поведения целостного организма в единстве внешних и
внутренних проявлений, во взаимоотношениях с окружающей средой. Органом,
реализующим эти взаимоотношения, служат центры больших полушарий
головного мозга – высшего интегратора всех процессов жизнедеятельности,
включая психические; тем самым отвергался дуализм духовного и телесного.

Многие гипнотизеры считали, что гипноз похож по своей физиологической природе на естественный сон человека, но сон имеет две
фазы – медленную и быструю, или, как иногда говорят, есть два вида
естественного сна - пассивный и активный. Размышляя над этим, Д.В.
Кандыба выдвинул гипотезу, что и гипнозов должно быть два: «пассивный -
это тот, который описывал Бернгейм, и «активный» - существование
которого Кандыба вначале предположил теоретически. В 1984 году он
создает новый вид транса и называет его СК – «Состояние Кандыбы», в
которое он включает и гипнотические, и медитационные, и наркотические
состояния, и состояния влюбленности и творческой эйфории, и состояния,
рождаемые действием музыки, танца и т.п. СК – специфическое состояние
организма, характеризующееся высокой избирательной психофизиологической
управляемостью с элементами автоматизма. СК соединило все виды транса,
представив их в едином процессе и единой психотехнологии.

https://vk.com/magia_usligi?from=quick_search&w=wall-52963160_41401


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
Форум » Практическая магия » Все про магию и о магах » Природа гипноза
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика