Эзотерический сайт Багиры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Багира, Lexxx  
Форум » Практическая магия » Все про магию и о магах » Перекрестки
Перекрестки
БагираДата: Суббота, 04.02.2017, 15:19 | Сообщение # 1
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 120418
Репутация: 102
Статус: Offline
Перекрестки – это особые места,
на них пересекаются судьбы, миры и много чего пересекается на перекрестках. Перекрестками заведует Геката –
мудрая, сильная, властительница мертвых и снов, покровительница магии,
она не добрая и не злая, она - Богиня. В славянской традиции за
перекрёстка отвечает Велес, который также мудр и силен, тоже
покровительствует ремеслу и владеет полями мертвых, он – пастух мертвых.

Чаще всего на перекрестках обращаются к бесам и чертям. Им же и приносятся
откупы за работу на перекресток. Откуп – это оплата за заказанную
работу. Итак, теперь о правилах:

1. Перекресток доя работы стоит выбирать Х или + - образный. Если нужен другой перекресток – об этом сказано в ритуале.
2. Перекресток должны образовывать пешеходные дороги, а еще лучше –
тропинки, без асфальтового или любого другого искусственного покрытия.
3. На перекрестки относятся: водка, монеты, сигареты и свежее мясо/печень с
кровью. Иногда у нас просят другие откупы – это достаточно
индивидуальная вещь. Откуп всегда указан в ритуале.
4. Необходимо выбрать «свой» перекресток, тот, на котором вы будете работать
постоянно. Стараться найти такой, чтобы к нему можно было добраться в
любое время суток, в том числе и ночью.
5. Не стоит работать на перекрестке, если рядом находятся посторонние люди.
6. Все, что вы принесли на перекресток – должно быть там оставлено.
7. Уходить с перекрестка надо молча и сразу домой, особенно если вы оставляли мясо.
8. Монеты бросаются через левое плечо, когда вы уже развернулись уходить домой.
9. После работы на перекрестках – не оглядываться назад
Согласно теории А. Голана, смена полярности многих религиозных знаков
объясняется инверсией верховного божества, когда на смену
первоначальному культу темного (земного) божества приходит культ
светлого (небесного) бога. Этот переход запечатлен в мифологии как
борьба двух противоположных начал и как победа сил света (добра) над
силами тьмы (зла). Однако повсеместное представление о том, что эта
победа не окончательна, равно как и о том, что в мире установилось
«двоевластие» сил, говорит в пользу того, что древняя память продолжала
приписывать божеству (как таковому) земное происхождение. То есть, у
Голана речь идет не об изначальном субстанциальном дуализме темного и
светлого божеств, а об инверсии сознания первоначально единого бога.


Чистки. Защиты/ Работа с Родом. Диагностика платная.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Суббота, 04.02.2017, 15:19 | Сообщение # 2
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 120418
Репутация: 102
Статус: Offline
Следы этой исторической инверсии несет в себе символика креста, который в дохристианскую эпоху являлся широко распространенным
языческим символом. Возникновение образа креста относится к неолиту –
эпохе формирования ранних земледельческих культур. Согласно А. Голану, в
этот период крест является символом бога преисподней и лишь затем, в
результате крушения неолитических культур, становится солярным знаком. В
силу своего языческого происхождения в среде ортодоксальных христиан
почитание креста поначалу вызывало протест. В качестве официальной
эмблемы христианской церкви крест был узаконен только в четвертом веке. О
том, что крест является символом пересечения и инверсии мира живых и
мира усопших, говорит доживший до наших дней обычай устанавливать его на
могилах. Этот обычай гораздо древнее христианской символизации
намогильного креста как знака приобщения к небесному царству. Крест
являлся эмблемой Гекаты – богини загробного мира. В русских деревнях до
сих пор сохранился обычай помечать знаком креста двери и окна, чтобы
помешать возвращению покойника из преисподней. По свидетельствам
этнографов, такой же обычай существовал у американских индейцев. Знак
креста, поставленный на жилище, равно как и на могиле («доме» мертвых),
выполнял одну и ту же функцию оберега – защиты пространства жизненного
мира от сил тьмы, путем символического перечеркивания пути из
преисподней.
Хтоническая символика креста связана также и с представлением о «четырех сторонах света». Тот же Голан находит, что
сочетание круга (символа неба) и креста (символа земли) является
идеограммой мира в целом, а точнее, четырех областей мира. Правда, он же
утверждает, что перекрещенный диск изначально являлся символом земли, а
понятие «весь свет» означало «всю землю». Инверсия круга, как видимой
области земли, в небесный круг феноменологически легко объяснима. Она
связана с восприятием горизонта как мироокружности, соединяющей землю и
небо. Это единство земли и неба дано не только в качестве статической
линии горизонта, но и в виде динамической траектории восхода и захода
солнца. При этом восход солнца осмыслялся в древних культурах как его
рождение из чрева земли, а закат – как его временная смерть.


Чистки. Защиты/ Работа с Родом. Диагностика платная.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Суббота, 04.02.2017, 15:19 | Сообщение # 3
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 120418
Репутация: 102
Статус: Offline
Инверсия креста из символа горизонтальной связи сторон света (север, юг, восток, запад) в символ вертикальной связи божеств и
смертных (высота, широта, глубина) связана с переосмыслением природы
божества и вытеснением хтонических культов в маргинальную область
человеческой жизни. Пересечение высоты и широты вводит новую
пространственную разрядку мироздания, что меняет и значение креста.
Крест становится символом связи дольнего и горнего миров. В православной
традиции он дополняется еще одним пересечением, символизирующим, по
мнению некоторых исследователей, идею четырехмерного пространства, в
котором, помимо длины, ширины и высоты, появляется еще и глубина
(шестиконечный крест).
Каким бы сложным и ажурным,

косым или прямым не был знак креста, в его основе лежит простой смысл
симметричного схождения-расхождения «на все четыре стороны». В. Н.
Топоров в своем анализе символики креста сделал акцент именно на
расхождении линий от сакрального центра во внешнее пространство: «Крест
подчеркивает идею центра и основных направлений, ведущих от центра
(изнутри вовне)». Такое «прочтение» символа является верным, но
односторонним, так как несет следы платонико-христианского учения об
эманации, гораздо более позднего, чем сам крест. С учетом описанной выше
парадоксальной семантики и смысловой инверсии знака, следует сказать,
что крест символизирует бинарную структуру схождения–расхождения. Он
парадоксальным образом соединяет (скрещивает) в себе оба смысла: и
собирание видимого пространства к центру, и его рассеяние вовне. Он
несет в себе как образ взаимного притяжения элементов мира (земли, неба,
богов и смертных), так и образ их отталкивания (распятия). В этом
смысле крест символизирует как примирение, так и раздор.


Чистки. Защиты/ Работа с Родом. Диагностика платная.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Суббота, 04.02.2017, 15:20 | Сообщение # 4
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 120418
Репутация: 102
Статус: Offline
Мотив примирения отчетливо представлен в хайдеггеровской модели мировой четверицы. Согласно этой модели, сущность вещей не
пребывает в онтологической изоляции, а сбывается в зеркальной игре мира,
создаваемой крестообразным скрещением (vierung) четырех элементов:
земли, неба, божеств и смертных. Хайдеггер говорит: «Единство четверицы
есть скрещение». При этом само скрещение он понимает как
взаимопроникновение и взаимопринадлежность (в смысле вверения себя друг
другу) членов бинарных оппозиций: земля-небо, божества-смертные. Эти
элементы стягиваются, словно обручем, в перекрещенный круг (хоровод),
являющийся образом мира. «В окружении зеркально-играющего круга четверо
льнут к своему единому и все же у каждого собственному существу. Так
льнущие, ладят они, ладно миря, мир».
Любопытно, что Хайдеггер,

не занимавшийся исследованием древней символики, сумел удивительно точно
ее воспроизвести путем одного феноменологического анализа.


Чистки. Защиты/ Работа с Родом. Диагностика платная.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Суббота, 04.02.2017, 15:20 | Сообщение # 5
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 120418
Репутация: 102
Статус: Offline
Парадоксальная семантика перекрестка и его идеограммы – креста (который можно было бы назвать еще и «эйдосом» перекрестка)
указывает на то, что в них мы имеем дело с символизацией мучительной
дилеммы и опасной инверсии путей. Первобытный мистический страх перед
демонами перекрестка, как и героический выбор судьбы на распутье в
разной мере отражают отношение традиционного общества к поворотным
точкам в истории и судьбе. Перекрестки пугают, так как несут в себе
возможность нового, а новое представляет угрозу оседлому миру. Вместе с
тем они манят и притягивают к себе именно этой возможностью обновления.
На перекрестке скрещиваются авантюризм странствующего блуждания и
праведность покаянного возвращения домой. Следуя закону инверсии,
перекресток разворачивает пространство вовне, всякий раз стягивая его к
центру. Он отталкивает нас и притягивает снова, заставляя возвращаться к
месту, где завязываются новые сюжеты поворота судьбы.

https://vk.com/club71786160?w=wall-71786160_1640


Чистки. Защиты/ Работа с Родом. Диагностика платная.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Суббота, 04.02.2017, 15:20 | Сообщение # 6
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 120418
Репутация: 102
Статус: Offline
В сущности перекрестка есть нечто парадоксальное. Парадоксы организуют серии смыслов, возникающих при взаимодействии с этим странным
объектом. Эти смыслы в свою очередь скрещиваются между собой,
пересекаясь в точке, которая одновременно является точкой их схождения и
расхождения. Как смысловое пересечение перекресток образуется не простым геометрическим наложением линий, а экзистенциально
окрашенным перечеркиванием пути. В нем скрещиваются в противоборстве
выбора: пути «дня и ночи», «жизни и смерти», «добра и зла», «святости и
распутства». Как распутье, как распятие пути перекресток сам по себе
является символом парадокса. Рассмотрение этих парадоксов и будет нашей
задачей.

Известно, что древние римляне имели обычай устраивать военные лагеря и поселения на пересечении двух дорог, а в
древнеиндийских градостроительных трактатах прямо утверждается, что
город должен иметь две главные перекрестные улицы. На основе такой
планировки возводились императорские столицы Камбоджи и Китая,
считавшиеся центрами вселенной. Крестообразное сечение прямоугольного
пространства, образующее четыре квартала (от лат. quartus – четверть) и
ориентирующее его по сторонам света, являлось ведущей градостроительной
идеей так называемых «священных городов». Подобную планировку имели
столица ацтеков Теночтитлан и средневековый Багдад. Ее же находим в
апокалиптическом описании небесного града Иерусалима (Откр. 21,10-27).
Город Солнца Кампанеллы имел вид круга с вписанным крестом. А в Египте и
Китае крестообразные четырехчастные иероглифы служили для обозначения
города как такового.

Легко представить, каким значением обладал перекресток, если в его центре воздвигался храм или пирамида. Он не
только формировал жизненное пространство древнего поселения, разделяя
его на сектора и устанавливая таким образом клановую или сословную
сепарацию. Он в то же самое время объединял (собирал) город или село в
единую структуру относительно общего сакрального центра. Как модель
пространства, стянутого к сердцевине или узловой точке, перекресток
символизировал Мир – Мир как пульсирующую структуру сжатия и расширения,
схождения и расхождения, собирания и рассеяния. Именно поэтому в
предельно общем смысле перекресток может быть определен как крест – как
символ ориентированной по сторонам света эманации святого. Пронизывая
структуру жизненного мира, эманация святого ослабевает по мере удаления
от сакрального центра, артикулируя тем самым тревожную опасность
отдаленного горизонта. В русском языке на такое устройство жизненного
мира указывает этимология слова «о-крестность», которое буквально
означает пространство округ креста.


Чистки. Защиты/ Работа с Родом. Диагностика платная.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Суббота, 04.02.2017, 15:21 | Сообщение # 7
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 120418
Репутация: 102
Статус: Offline
Вместе с тем исторически так сложилось, что за перекрестками закрепилась дурная слава мест опасных и злосчастных. В
древних поверьях область пересечения дорог являлась зоной предельной
концентрации темных сил земли: демонов, призраков, ходячих мертвецов.
Как центр эманации «нечистой силы» перекресток пугал и одновременно
привлекал человека возможностью установления прямых контактов с агентами
преисподней, а потому считался идеальным местом для совершения
колдовских обрядов.

В греческой мифологии демоном перекрестка считалась Геката – хтоническая богиня мрака, ночных видений и
чародейства. Глубокой ночью она выходила на распутье в места
сосредоточения могил и устраивала дикую охоту со сворой псов в окружении
мрачной свиты призраков преисподней. Это зловещее существо имело три
тела и три головы, что символизировало распутье трех дорог. Поэтому на
распутьях часто устанавливались храмы, жертвенники или изображения
Гекаты. Демоническая персонификация перекрестка характерна и для римской
мифологии, где аналогом Гекаты выступала Tривия – богиня трех дорог,
где само имя богини производно от латинского trivium (перекресток,
распутье).
В поверьях древних славян, как и в представлении многих европей-ских народов, перекресток одновременно служил и местом
проклятья, наведения порчи или болезни, и местом исцеления, снятия
сглаза или приворота. Его «дурная» сила могла использоваться как в
прямом, так и в обратном направлении. При этом силу для совершения
колдовских обрядов сообщало само место. Как граница взаимодействия двух
миров – живых и мертвых, как область их «трения» перекресток
представлялся зоной выброса энергии, своего рода энергетической
аномалией. О темной энергетике этого места красноречиво говорит русская
пословица: «На перекрестках черти яйца катают, в свайку играют». Свайка –
народная забава, состоящая в метании большого толстого гвоздя в лежащее
на земле кольцо. В словаре русских синонимов свайка означает и гвоздь, и
половой член. Метание свайки в кольцо могло символизировать половой
акт, а участие в этой игре чертей – его темную хтоническую природу. Как в
языческих, так и в христианских представлениях черт был носителем
незаурядной детородной силы, похоти и сексуальной мощи. Поэтому послать к
черту в ряде случаев могло быть фаллическим жестом. Катание чертом яйца
– символа жизни и плодородия – также указывает на животворную связь
человека с темной энергетикой земли.

Природа энергетической и экзистенциальной аномалии перекрестка, таким образом, вполне объяснима.
Она обусловлена самим пересечением путей «жизни» и «смерти» – тем
коротким замыканием, которое создает синергетический эффект. Давно
известно, что близость смерти умножает волю к жизни. Ницше по этому
поводу точно заметил: «То, что нас не убивает, делает нас сильнее». То
же самое можно сказать и потусторонних силах: их выход на поверхность и
взаимодействие с душами и плотью людей происходит с целью возрастания
самой «нечистой силы». Сила вампира слабеет, если она не питается живой
кровью. Сила демона увеличивается пропорционально числу погубленных душ.
«В ночные часы эльфы собираются на церковных дворах и кладбищах и
пляшут на свежих могилах, с радостью и весельем встречая новую душу,
пришедшую к ним из мира живущих. Усопшие поступают в круг эльфов, и
потому смерть человека празднуется ими, словно свадьба или прибытие
дорогого гостя, музыкой и танцами». При этом агенты преисподней отдают
явное предпочтение более сильным противникам. Питаться энергией слабого
(падшего) – все равно, что живому питаться мертвечиной. По этой причине в
массе человеческого сора князь тьмы выделяет не пьяницу и забулдыгу, а
мастера (Фауста) или святошу. За эти души он готов заплатить высокую
цену, не жалея ни времени, ни сил, ни трудов.
В итоге мы получаем бинарную структуру, где живое сообщает энергию мертвому, а мертвое – живому.


Чистки. Защиты/ Работа с Родом. Диагностика платная.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Суббота, 04.02.2017, 15:21 | Сообщение # 8
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 120418
Репутация: 102
Статус: Offline
https://vk.com/club71786160?w=wall-71786160_1639

Чистки. Защиты/ Работа с Родом. Диагностика платная.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Суббота, 17.04.2021, 23:41 | Сообщение # 9
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 120418
Репутация: 102
Статус: Offline
\Не все перекрестки имеют магическую силу. Например, обычное пересечение автомобильных дорог не подойдет для ритуалов. Можно использовать только пешие переходы. Выбирать следует те, которым более ста лет. Их можно найти в лесах за чертой города, парковых зонах. Хорошо, если дороги будут иметь историю. Энергетика таких мест самая сильная.Стоит обратить внимание, куда ведут тропинки. Считается, что если дорога лежит к церкви или кладбищу, на ней живут бесы и духи. К ним и можно обратиться за просьбой. Растущие рядом дубы также усиливают магию перекрестков. Если заговор направлен на денежное благополучие, дорога должна вести к рынку.Для ритуала следует выбрать перекресток, где не проложен асфальт и не ходит много людей. Во время обряда никого не должно быть рядом. Если такой перекресток найден, все обряды следует совершать именно на нем. Это место энергией человека, и заговоры с каждым разом будут становиться сильнее.Все ритуалы хранятся в секрете. Проводятся они только в случае острой необходимости, когда другие способы не принесли результата. Просить следует о чем-то одном. Сердце человека, проводящего ритуал, должно быть чистым и бескорыстным. Нельзя совершать обряды, вредящие здоровью других людей.После завершения ритуала оставляется откуп для духов. Это может быть личная вещь, ценный предмет, пища. Откуп должен быть наполнен энергией, поэтому не подойдет купленные накануне вещи. После обряда нельзя разговаривать и идти куда-либо, кроме дома. Положив откуп, следует шагать вперед, не поворачиваясь.Также каждый перекресток подходит для разных ритуалов:* Т-образный перекресток не имеет магических свойств;* 3 пересекающиеся дороги на равном расстоянии друг от друга подходят для колдовских ритуалов;* стандартный перекресток из 2 троп пригоден для всех обрядов;* Ж-образный перекресток называют чертовым. Он подходит для черных запрещенных ритуалов.* Пересечение из 5 или 7 дорог очень сильные. Проводимые на них ритуалы начинают действовать незамедлительно.Не менее важно выбрать правильное время для магии перекрестков. Семейные проблемы решаются днем, а любовные неудачи – ночью. Финансовые трудности можно устранить, если проводить ритуалы в полночь или полдень. Утро подходит для того, чтобы заставить должника вернуть деньги. Привлечение удачи совершается на восходе солнца.

Чистки. Защиты/ Работа с Родом. Диагностика платная.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Суббота, 17.04.2021, 23:42 | Сообщение # 10
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 120418
Репутация: 102
Статус: Offline
Магия перекрестков поможет привлечь в жизнь достаток. Чтобы это осуществить, соберите горсть мелочи. Лучше всего подойдут старые потертые монетки. Возьмите их в руку и направьтесь на перекресток. Развернитесь к дому и скажите заговор:«Беднота меня замаяла, победила. Ни денька не существую без боязни. Сойди, бедность, с моего хребта, на перекресте оставайся, никому не доставайся».После этого перекиньте мелочь через левое плечо, чтобы она рассыпалась за вашей спиной и не оглядываясь идите к дому. В скором времени финансовое положение наладится.Еще один вариант привлечь богатство в свою жизнь. Встаньте на центр перекрестка и скажите:«Блага большое количество не мешает, а мне его не хватает. На 4 стороны поклонюсь, всякой стороне улыбнусь. Возвращайся ко мне счастье, уходи, кручина».Делать обряд следует 3 дня подряд. На четвертый поступит выгодное предложение или повышение на работе.

Чистки. Защиты/ Работа с Родом. Диагностика платная.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Суббота, 06.08.2022, 22:00 | Сообщение # 11
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 120418
Репутация: 102
Статус: Offline
Прикрепления: 6672796.jpg (115.3 Kb)


Чистки. Защиты/ Работа с Родом. Диагностика платная.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 07.08.2022, 06:57 | Сообщение # 12
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 120418
Репутация: 102
Статус: Offline
Прикрепления: 6938275.jpg (10.1 Kb)


Чистки. Защиты/ Работа с Родом. Диагностика платная.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 07.08.2022, 22:07 | Сообщение # 13
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 120418
Репутация: 102
Статус: Offline
Прикрепления: 5291399.jpg (30.2 Kb)


Чистки. Защиты/ Работа с Родом. Диагностика платная.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
Форум » Практическая магия » Все про магию и о магах » Перекрестки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика