Эзотерический сайт Багиры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Заметки на полях. » Из личного опыта. » "начинающие практики" и их проблемы
"начинающие практики" и их проблемы
БагираДата: Пятница, 27.05.2022, 10:32 | Сообщение # 1
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121240
Репутация: 102
Статус: Offline
За последнюю неделю два обращения. "Я начинающий практик, и..." Причем, в одном случае фраза в переписке, которая меня буквально подорвала: "Принимаю с благодарностью!.." Во втором случае ссылка на двух мастеров, типа один чистит, второй учит.

Девочки мои, чтобы сразу была ясность. Я не исправляю чужие магические косяки, не обнуляю последствия неправильного обучения магии. И у меня нет никакого желания ковыряться в этой теме.

Вас научили магии так, что вам плохо? Или разбирайтесь сами с этим, или признавайте, что обучение магии не получилось, и вы обычный человек. И в таких случаях присылать для диагностики всех, кто вас "учил магии", или консультирует - обязательно.

Поверьте моему опыту, если человек имеет хотя бы минимальные способности, к магии, то даже после неправильных установок, данных ему на обучении, он может, а главное ДОЛЖЕН решать свои проблемы САМ.


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Пятница, 27.05.2022, 10:35 | Сообщение # 2
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121240
Репутация: 102
Статус: Offline
Вот сейчас в разделе Белой магии сидело 120 человек. Обучались? Критиковали написанное? Пользовались чужим трудом, чтобы самим не искать обряды? Кто-то зарабатывал "очки" на выложенном мной за 11 лет на форуме, типа "вот это делать надо, а вот так не надо"?