Эзотерический сайт Багиры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Всегда ли виновата порча?
БагираДата: Четверг, 24.07.2025, 07:59 | Сообщение # 1
Архимагистр
Статус: Offline
Порча, родовой сценарий, собственные ошибки - что лежит в основе проблем и потерь

С кем не поговорю из тех, кто не в курсе, чем я занимаюсь много лет, только и слышу "У нее сломалась машина, наверное порчу сделали!" А человек ездит на авто, во-первых очень редком в РФ и во-вторых, очень древнем.

Или вот еще, мнение "Моя дочка и зять ругаются, наверное свекровь моей дочки сходила к бабке и заказала детям развод!" Начинаешь расспрашивать, дочка в декрете зять годами нигде не работает, пьет, а в семье двое маленьких детей. Еще бы дочка и зять не ругались...

Или вот еще, про родовые сценарии, только что выкладывала на форуме(про чистки Рода) и дети-то рождаются после чисток, и влюбленные мирятся, и алкоголики бросают пить, а наркоманы перестают курить травку. Давайте на этот радостный лозунг взглянем с другой, практической стороны. Людей, причем тех, кто живет сейчас, почистил практик, и негатив ушел. Только не факт, что это был именно родовой негатив, и именно родовые сценарии. А не бездетность, по медицинским причинам, зависимости, как они есть, без магии, а так же плохое воспитание, или пагубные привычки. Формируемые не Родом, а обществом.

Я же чаще на диагностиках, при обращении ко мне, вижу причиной ситуации с постоянными повторяющимися негативными событиями в жизни людей  лишь их личные заблуждения, стереотипы. И ошибки.
Ну, на самом деле, если человек идет зимой гулять в босоножках и шортах, он наверняка замерзнет, и даже может сильно простудиться. А там и до реанимации недалеко. Если человек всем подряд дает в долг, то очень большая вероятность, что его кинут.