Эзотерический сайт Багиры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Багира, Lexxx  
Форум » Эзотерическая медицина » Психологические практики » Бред апокалиптический
Бред апокалиптический
БагираДата: Суббота, 14.02.2015, 09:50 | Сообщение # 1
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121208
Репутация: 102
Статус: Offline
http://vocabulary.ru/dictionary/978/word/bred-apokalipticheskii
греч. apokalypsis - откровение) – патологическое убеждение пациента в предстоящем, наступающем или уже
наступившем “конце света”. Пророчества такого рода, вновь сильно
участившиеся с наступлением третьего тысячелетия н.э. и нередко сеящие
панику среди населения, в значительной своей части, несомненно, исходят
от пациентов с апокалиптическим бредом, страдающих также и
тревожно-депрессивным расстройством настроения. Сам Апокалипсис (часть
Библии с пророчествами относительно грядущего мирового катаклизма) был
написан, вероятно, психиатричесим пациентом. Нередко источником бреда
конца света являются вконец «оболваненные» и индуцированные сектанты и
вообще религиозные фанатики, у которых в силу других, биологических
причин возник такой бред. Большинство людей с апокалиптическими
суждениями, безусловно, не являются лицами, страдающими настоящим
бредом. Так, в связи с синтезом антиматерии на новом колайдере в Европе о
предстоящей катастрофе на Земле заговорили и некоторые журналисты в СМИ
в погоне за сенсациями вместо того, чтобы добросовестно и со знанием
дела популяризировать выдающиеся научные открытия. Синоним: Бред гибели
мира.


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Суббота, 14.02.2015, 09:57 | Сообщение # 2
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121208
Репутация: 102
Статус: Offline
Уже давно установлено, что в основе вовлечения в тоталитарные секты лежит
психотехнология формирования DDD -синдрома (deception, dependency, dread
— обман, зависимость, страх), то есть составных частей того, что в США
принято называть “промыванием мозгов”. DDD-синдром соответственно
включает в себя сокрытие действительных целей культа, камуфлирование
первоначальной “бомбардировкой любовью” последующей жесткой
эксплуатации, подавление собственной личности с полным подчинением
культу и страх как главный инструмент манипулирования, основанный на
постоянно поддерживаемом чувстве вины. Все выше сказанное дифференцирует психологически нормативное и
чистосердечное искание истины, что характерно для традиционных религий и
даже ересей, от неосознаваемого подчинения или, говоря общедоступным
языком, — “зомбирования”, что является, наряду с другими, одной из
характерных психотехнологий тоталитарных сект.

http://www.sektainfo.ru/kabinet....antstva


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Суббота, 14.02.2015, 09:58 | Сообщение # 3
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121208
Репутация: 102
Статус: Offline
Наполнение тоталитарными сектами своей “духовной корзины” различными вариантами и
комбинациями давно известных ересей или какими-либо новыми
квазирелигиозными “идеями” и терминами, чтобы обозначить свою торговую
марку на религиозном рынке, может указать на фабульное сходство с
существовавшими ересями, но одновременно подчеркивает полное отсутствие
чего-либо общего с традиционными религиями. В том, что некоторые
искатели истины заблудились и, будучи обманутыми, оказались в
тоталитарных сектах, в том нет их вины, хотя мудрость Первого псалма
Давида: “Блажен муж, не ходящий на совет нечестивых и не сидящий на
собраниях развратителей” — должна быть на памяти всегда. Однако в том,
что существуют и активно, открыто действуют различные сектомафии — наша
вина. Вина в том, что, уже зная о принесенном ими вреде для личности,
семьи, общества и государства и об угрозе от них для будущего, мы,
видимо, делаем не все, раз они еще существуют. Как психиатр почти с 50-летним стажем могу утверждать, что в первоистоках
многих ересей (но, конечно, не во всех) лежит психическая патология.
Хочу сразу подчеркнуть, что психическая болезнь именно как болезнь не
может быть охарактеризована в духовно-нравственных оценках. Многие из
тех, кто считался психически больным, или, как раньше говорили,
“божевильным человеком”, были духовно кристально чистыми, а другие —
темными: не болезнь сама по себе определила эту дифференцировку сам по
себе этот вопрос очень важный и требует отдельного обсуждения).

http://www.sektainfo.ru/kabinet....antstva


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Суббота, 14.02.2015, 09:59 | Сообщение # 4
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121208
Репутация: 102
Статус: Offline
В истории религии с самых древнейших времен до самых последних можно
встретить описания, которые с современных позиций клинической психиатрии
вполне правомерно представить и даже классифицировать как отдельные
синдромы в рамках определенных психических расстройств. Приведу некоторые примеры. Вполне можно понять как онейроидные приступы те расстройства сознания, которые
переживал индус Вишну, от которого пошел ряд древнейших религий
Востока. Вишну в вишнаизме почитается как первый и главный бог, частичным воплощением
которого являются все остальные боги. Так, всякая новая эпоха начинается
с того, что Вишну пробуждается как бы ото сна и задумывает создать
новый мир. При этом он видит, как из его пупка вырастает лотос, а из
лотоса рождается Брахма, который исполняет его замысел и создает новый
мир. Когда мы, современные психиатры, наблюдаем такое расстройство у
наших пациентов, то ставим соответствующий диагноз и предлагаем
адекватное лечение. У различных реформаторов религий также можно отметить определенные
психопатологические расстройства. В одних случаях преобладают различные
варианты бредообразования и болезненные искажения в интерпретациях
смыслов Священного Писания, в других расстройства восприятия — от
иллюзий до синдрома Кандинского-Клерамбо — состояния, когда больному
кажется, что в его голову вкладывают чужие (божественные, сатанинские)
мысли и желания. В одних случаях эта психопатология ложилась в основу
нового религиозного течения, в других — исходящие от них “реформы” вели
больных на плаху. Как пример — парафренный синдром, название этого синдрома происходит от
греческого “пара” — против и “френ” — рассудок. Этот синдром отчетливо
наблюдался у Марка Профета, и от его психического расстройства развилась
одна из сект современного религиозного движения — New Age. Марк Профет
после периода довольно странной жизни стал утверждать, что в прошлых
рождениях он был священником в доисторической Атлантиде(!), Лотом в
Библейском Содоме, греческим философом Эзопом, Оригеном в Александрии в
начале нашей эры, королем Людовиком XIV во Франции и поэтом Генри
Лонгфелло.

http://www.sektainfo.ru/kabinet....antstva


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Суббота, 14.02.2015, 10:00 | Сообщение # 5
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121208
Репутация: 102
Статус: Offline
Однако важно при этом отметить, что вокруг этих и подобных новых богов и
пророков с явными нарушениями психического здоровья крутятся не только
люди, индуцированные новой религиозной идей, но уже и лица с
несомненными проблемами по нравственной части. Одни из них занимаются
“раскруткой” новых богов, активным прозелитизмом, расширяя число их
поклонников, другие “богословски” развивают откровения этих богов,
занимаются своего рода апологетикой. Иногда у меня создается
впечатление, что сами-то новоявленные “боги” не совсем понимают то, что
считается их новым учением. Мне, как психиатру, очень бы хотелось получить фактический материал об
основателях ряда таких “религий-сект”, как мормоны, иеговисты и
некоторых других. По крайней мере в книге А.Л.Дворкина о мормонах есть
интересная для психиатра-эксперта информация к размышлению о проблемах с
психическим здоровьем и проблемах по нравственной части у
основоположников и сподвижников этой секты. Хочу обратить ваше внимание на следующее положение. Болезненные расстройства
психики, рождающие идеи новой ереси, всегда индивидуальны, самобытны.
Но больные с такими идеями могут отличаться исключительной активностью в
их распространении. Как пример приведу судебно-психиатрическую
экспертизу 42-летней колхозницы, у которой был приступ психического
заболевания с упомянутым мной синдромом Кандинского-Клерамбо. Она
пережила ощущение, что Бог вложил ей в голову мысль, будто она настоящая
богородица, мать Иисуса Христа. Иисус Христос стал ежедневно с ней
общаться и давать указания. Для этой больной все это было настолько
реально, что она стала рассказывать об этом односельчанам, и ее как
“богородицу” стали просить кто о чем: помолиться за сына, служащего в
армии, попросить своего “божественного сына” вернуть мужа от любовницы и
так далее, и она никому не отказывала. Молва о “настоящей” деве Марии,
сошедшей с небес, пошла по всей округе, началось паломничество. И если
бы не случившееся трагическое событие, образовалась бы новая секта
наподобие “Фонда Новой Святой Руси” (“Богородичного Центра”, основатель
которого был инвалидом II группы по шизофрении). Два взрослых сына этой
женщины говорили своей матери: “Какая ты богородица, ты — наша мать. У
тебя "крыша поехала", мы отвезем тебя в психиатрическую больницу”. Так и
надо было сделать, но не успели, она за “неверие” в свою божественность
отрубила им головы, когда они спали. После привлечения к уголовной
ответственности за два убийства проходила судебно-психиатрическую
экспертизу, была признана невменяемой. Лечилась. Бред прошел, и снова
стала рядовой колхозницей.

http://www.sektainfo.ru/kabinet....antstva


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Суббота, 14.02.2015, 10:01 | Сообщение # 6
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121208
Репутация: 102
Статус: Offline
психиатрам хорошо известны психозы с религиозным бредом. Им были посвящены целые
разделы руководств по психиатрии в XIX веке. Также описывалась
способность больных индуцировать окружающих своей бредовой идеей в том,
что они — новые боги, и окружающие начинали в это верить, создавались
“религиозные” общины. Такие случаи, как упоминалось, встречаются в наше
время (а в прошлом они действительно приводили к новым религиозным
движениям). Если бы больная, о которой я рассказал выше, или верящее в
ее “богоносность” окружение захотели бы зарегистрировать свою “религию”,
несмотря на всю абсурдность ее содержания и, более того, на клинически
достоверно установленный диагноз психического заболевания, то как тут
быть?

Еще В.С.Соловьев, один из выдающихся представителей русской
интеллектуальной элиты XIX в., писал: “Государство не должно защищать
истину принудительными мерами не потому только, что истина не нуждается в
такой защите, но главным образом потому, что само государство вовсе не
призвано и не способно решить вопрос об истинности тех или других
мыслей...” Но ведь кто-то должен отличить истину от бреда, а констатация
бреда — это профессиональная прерогатива психиатров. И в этом плане
они, психиатры, согласно Европейской Конвенции по правам человека,
должны действовать в интересах общественного спокойствия, охраны
общественного порядка, здоровья и нравственности или в целях защиты прав
и свобод других лиц. Ключевым является вопрос: кто и как определяет эту необходимость “в интересах
общественного спокойствия, охраны общественного порядка, здоровья и
нравственности или для защиты прав и свобод других лиц” “ограничить
свободу исповедовать свою религию или свои убеждения”. Конечно, для
этого должны существовать экспертные комиссии, которые в каждом
конкретном случае в отношении конкретного культового новообразования
этот вопрос решают. И конечно, далеко не во всех случаях такие
экспертизы должны возлагаться на психиатров, но в ряде случаев это
просто необходимо. Федор Викторович Кондратьев, Москва Заслуженный врач РФ, доктор медицинских наук, профессор психиатрии института судебной психиатрии им. Сербского

http://www.sektainfo.ru/kabinet....antstva



Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Суббота, 14.02.2015, 10:02 | Сообщение # 7
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121208
Репутация: 102
Статус: Offline
Объяснение тематического сходства бреда у больных разных стран и разных эпох
доводами о присущих всему человечеству одинаковых желаниях, фантазиях и
опасениях, как это делали авторы XIX в. (Griesinger W., 1871), сегодня
уже не может считаться исчерпывающим. Несколько позднее Е. Kraepelin E.
(1920) и Е. Блейлер (1920) высказывались подобным образом: «Бредовые
идеи образуются каждым больным по своей собственной потребности».

Им вторит K.G. Jung (1958): «В безумии мы не обнаруживаем ничего нового и
неизвестного, мы лишь видим основы нашего собственного существования,
матрицу тех жизненно важных проблем, что беспокоят всех нас».

Но уже V. Magnan (1892) подчеркивал важность анализа не столько
содержания бреда, сколько его происхождения и развития. На основании
работ зарубежных авторов последних двух-трех десятилетий трудно сделать
заключение о том, что современная наука о бреде в чем-то существенно
продвинулась дальше классиков. Ученые по-прежнему (хотя и совершенно
справедливо) предпочитают говорить о бреде с позиций «вторичного
выигрыша» или теории удовлетворения скрытых влечений, но и только
(Lichtenberg J.P., Pao P.N., 1974, Freeman Th., 1981). Источник: http://dommedika.com/psixiatria/15.html Dommedika


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Суббота, 14.02.2015, 10:02 | Сообщение # 8
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121208
Репутация: 102
Статус: Offline
Так, классический психоанализ объясняет параноидное расстройство скрытой
гомосексуальностью (Фрейд 3., случай Шребера), отдельные формы бреда, в
частности бред двойника - скрытой инцестуозностью, бред реформаторства —
эксгибиционизмом и комплексом кастрации. Бред преследования и
воздействия по G. Huber и G. Gross (1977) есть не что иное, как «страх
перед хитростью и властью личных врагов и надчеловеческой властью», а
бред величия — «исполнение глубоко лежащей мечты о магических потенциях
ко всему».

Е.А. Шевалев (2000) делится наблюдением о том, что создав известную
бредовую концепцию, больной обычно проносит ее в неизменном или
малоизмененном виде черед весь период своего заболевания; при этом можно
наблюдать порой полную невосприимчивость бреда к социальным катаклизмам
(войнам, революциям, ломкам всего уклада жизни), иногда, под влиянием
последних, даже интересную трансформацию бреда.

Для клиницистов проблема соотношения степени вклада средовых и
генетических воздействий в преформацию бредовой фабулы, впрочем, как и
самой болезни, всегда была и остается неким камнем преткновения.
Уникальность исторически сложившейся в СНГ популяции больных
шизофренией, равно как и беспрецедентность во всей человеческой истории
самого социального эксперимента, инициированного Катастрофой 1917 г. в
России и выродившегося в политику тоталитарного госатеизма, заключается в
том, что на протяжении смены 3—4 поколений доступ к традиционным
религиозным и связанным с ними культурным ценностям, идущим вразрез с
официальной идеологией, был если не полностью перекрыт, то по крайней
мере минимизирован настолько, насколько это вообще возможно.

Казалось бы, это обстоятельство должно было в определенной мере ослабить
средовую компоненту в репрезентации религиозных и культуральных
феноменов в массовой ментальности, в том числе у психически больных, и
повлечь за собой соответствующие преобразования в типологии бреда Тем не
менее сообщений о меньшей распространенности мистических форм бреда в
нашей популяции больных шизофренией по сравнению с прочими странами нами
не найдено. Истории болезни, датированные 30-90-ми годами XX в.,
содержащие описание архаических форм — бреда колдовства, одержимости, а
также религиозно окрашенного бреда у больных шизофренией достаточно
широко представлены в научных трудах Е.Н. Каменевой (1957, 1971), СТ.
Стоянова (1968), ТФ. Пападопулоса (1975), А.Д. Зурабашвили (1976), В.П.
Самохвалова (1989, 1993), О.А. Гильбурда (1998) и хорошо известны
ветеранам практической психиатрии. Источник: http://dommedika.com/psixiatria/15.html Dommedika


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Суббота, 14.02.2015, 10:03 | Сообщение # 9
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121208
Репутация: 102
Статус: Offline
Бред (лат. delirium, нем. Wahn). Расстройство мышления. Совокупность болезненных представлений, рассуждений и выводов, овладевающих сознанием больного, искаженно отражающих действительность и не поддающихся коррекции извне. По А.В. Снежневскому (1983), Б. – некорригируемое установление связей и отношений между явлениями, событиями, людьми без реальных оснований.
Основные признаки Б.: 1) Б. является следствием болезни и, таким образом, в корне отличается от заблуждений и ошибочных убеждений психически здоровых; 2) Б. всегда ошибочно отражает действительность, хотя иногда в отдельных посылках больной может быть прав; 3) бредовые идеи непоколебимы, не поддаются коррекции; 4) бредовым идеям присущи ошибочные основания (паралогика, "кривая" логика); 5) в большинстве случаев Б. возникает при ясном сознании (исключение составляют экзогенные параноиды); 6) бредовые идеи тесно спаяны с изменениями личности, они резко меняют присущую больному до того систему отношений к самому себе и к окружающему; 7) бредовые идеи не обусловлены интеллектуальным снижением: Б., особенно систематизированный, чаще наблюдается при хорошем интеллекте.
- В структуре Б. различают (Specht G., 1901): материал (воспоминания, восприятия, галлюцинации), на основе которых он строится; фабулу – особенное оформление, в первую очередь систематизированного Б., который как бы развивается во времени – больной может рассказывать о нем в определенной последовательности; формы (систематизированный – несистематизированный, фантастический – близкий к действительности); направленность (величия – унижения, экспансивный – депрессивный).
- Б. абортивный – редуцированный, включающий отдельные бредовые идеи, кратковременный.
- Б. альтруистический – содержит идею возложенной на больного высокой миссии политического или религиозного характера.

http://psychiatry.academic.ru/431/%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%B4


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Суббота, 14.02.2015, 10:03 | Сообщение # 10
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121208
Репутация: 102
Статус: Offline
Син.: Б. мессианства.- Б. антагонистический (Seglas J., 1889) – разновидность систематизированного бреда, главным образом парафренного, отличающегося своеобразием сюжета (больные утверждают, что они находятся в центре противоборства неких антагонистических сил). Позиция больных по отношению к враждебным силам остается пассивной.
- Б. апокалиптический – содержит идею гибели всего мира, всего живого, разрушения земного шара, гибели вселенной, столкновения планет и т.п. (Апокалипсис – одна из книг Нового завета, Откровение Иоанна содержит пророчества о "конце света").
Син.: Б. гибели мира, Б. эсхатологический (эсхатология – учение о конечных судьбах мира и человека).
- Б. архаический (Каменева Е.Н., Кудинов А.И., 1938). – Бредообразование, в формировании которого участвуют суеверия, магические представления и религиозные верования, присущие человеку в стадии его недостаточного культурного развития и сохранившиеся у некоторых людей до настоящего времени (бред колдовства, одержимости нечистой силой или животными и т.д.).
- Б. аффективный – вторичный бред, возникающий в связи с патологическими изменениями аффекта. Основные разновидности – Б. голотимный и кататимный.
- Б. бытовой гипнагогический (Гейманович А.И., 1927) – состояние неглубокого сна, из которого больного можно вывести, и в это время он способен адекватно отвечать на некоторые вопросы. Предоставленный самому себе, больной беседует с мнимым собеседником, спорит с ним, причем "беседы" эти носят характер диалогов. Наблюдается при экзогенных психозах (энцефалитических; являющихся следствием сыпного тифа).

http://psychiatry.academic.ru/431/%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%B4


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Суббота, 14.02.2015, 10:04 | Сообщение # 11
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121208
Репутация: 102
Статус: Offline
- Б. величия – характеризуется грандиозной переоценкой больным себя, своих психических и физических возможностей, своего положения в обществе.Син.: Б. мегаломанический, Б. экспансивный, мегаломания, александризм (от Александра Македонского).
- Б. внешней и внутренней раскрытости – характеризуется идеями о том, что больному доступно узнавание мыслей, переживаний, намерений окружающих или же, наоборот, его мысли, переживания, намерения становятся известны окружающим. Проявление синдрома психического автоматизма Кандинского–Клерамбо.
- Б. воздействия – характеризуется утверждениями больных о том, что их действия исходят от чужой воли, а тело и процессы, происходящие в нем, являются объектом воздействия, физического и (или) психического, других людей. Различают Б. психического (влияние гипноза, телепатическое) и физического воздействия (лучей космических, лазерных и т.д.). Часто эти виды Б. в. сочетаются у одного больного. Проявление синдрома Кандинского–Клерамбо. Психическое или физиологическое функционирование больного как бы навязано ему извне, носит насильственный характер (Кандинский В.X., 1880).
- Б. воображения (Dupre E., Longre J., 1914). Противоположный интерпретативному или галлюцинаторному бреду вариант бредообразования, который является как бы результатом вымысла и вытекает из склонности личности к фантазированию, к спонтанной ассоциации идей и образов, приводящей к новым построениям и комбинациям. Б. возникает остро ("по интуиции, вдохновению, озарению"). По мнению авторов, возникновению Б.в. способствуют мифоманическая конституция (см. Мифомания), слабость интеллекта и гипоманиакальное состояние. Отсутствуют глубокие нарушения памяти, галлюцинации, психосенсорные расстройства. Типичны ясность восприятия и полная ориентировка в окружающем.
- По мнению современных исследователей (Киндрас Г.И., 1976), это разное по масштабу (мегаломаническое и обыденное) болезненное фантазирование, развивающееся на основе активного вымысла,

http://psychiatry.academic.ru/431/%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%B4


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Суббота, 14.02.2015, 10:05 | Сообщение # 12
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121208
Репутация: 102
Статус: Offline
и дальше там желающие могут почитать и поискать у себя симптомы.
По ссылке

http://psychiatry.academic.ru/431/%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%B4


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
Форум » Эзотерическая медицина » Психологические практики » Бред апокалиптический
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика