Эзотерический сайт Багиры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Багира, Lexxx  
Система "Монтессори", Домана, Никитиных, Зайцева
БагираДата: Пятница, 03.04.2015, 10:17 | Сообщение # 1
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 128685
Репутация: 103
Статус: Offline
Система "Монтессори", Домана, Никитиных, Зайцева

 http://www.babyblog.ru/lib/article/335 

Предлагаю Вам познакомиться с наиболее выдающимися педагогами, посвятившими себя делу раннего развития детей.

Мария Монтессори - удивительная женщина, целиком посвятившая свою жизнь детям, родилась в Италии в середине 19 века и была первой в истории этой страны женщиной-доктором медицины. Ее называли пророком, главным реформатором педагогики 20 века.

Педагогика Монтессори родилась из живого наблюдения за детьми, их возрастными особенностями и потребностями.

Мария Монтессори создала педагогическую систему, которая состоит из трех частей: ребенок, окружающая среда, учитель. В центре всей системы стоит ребенок, вокруг него создается специальная среда, в которой он живет и учится самостоятельно. В этой среде ребенок упражняет свои физические функции, формирует моторные и сенсорные навыки, соответствующие возрасту, приобретает жизненный опыт, учиться упорядочивать и сопоставлять разные предметы и явления, приобретает знания на собственном опыте. Учитель же наблюдает за ребенком и помогает ему, когда это требуется. Основа педагогики Монтессори, ее девиз: "помоги мне это сделать самому".

Монтессори - материал привлекает ребенка тем, что соответствует его естественным желаниям в том или ином возрасте. Монтессори заметила, например, что малыши 2-3 лет любят вставлять предметы в разные отверстия, и создала целую серию игр, основанных на этом стремлении, развивающих моторику малыша, его мышление (это рамки и вкладыши, цилиндры на подставках, другие материалы). Весь Монтессори - материал построен так, что ребенок может сам контролировать свои ошибки. Учителю нет нужды указывать ребенку на его ошибки, тем самым у ребенка не ущемляется чувство собственного достоинства, он уверен в своих силах.


Обряды на позитив. Любовная и денежная магия.

Диагностика платная.

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Пятница, 03.04.2015, 10:17 | Сообщение # 2
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 128685
Репутация: 103
Статус: Offline
Ребенок учиться работать с материалами сам и во взаимодействии с другими детьми в группе. Причем, он может свободно выбирать, как он сейчас будет себя вести, чем заниматься. Может выбирать род деятельности. 

В домашних условиях использование Монтессори - материалов довольно проблематично, из-за того, что их довольно много. Но можно использовать отдельные элементы методики или пользоваться более простыми играми, основанными на идеях великого педагога. Можно придумывать довольно интересные игры и занятия "по-Монтессори", не имея вообще никакого специального оборудования, познакомившись с основными направлениями метода и проявив немного фантазии. 

О методике Глена Домана слышали многие. У нее много последователей, но так же много оппонентов. Глен Доман - наш современник, выдающийся американский врач, основатель филадельфийского "Института ускоренного развития ребенка", как вольно переводиться оригинальное название "Better Baby Institute" (BBI). 

В отличие от Монтессори, Глен Доман рекомендует приоритет зрительного опыта над всеми остальными способами познания мира. С первых дней жизни детям показывают серии карточек по разным отраслям знаний, начиная от написанных слов, карточек с точками (математика) и кончая изображением растений, животных, великих людей и исторических событий и многого другого.


Обряды на позитив. Любовная и денежная магия.

Диагностика платная.

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Пятница, 03.04.2015, 10:18 | Сообщение # 3
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 128685
Репутация: 103
Статус: Offline
По мнению Домана, подобное опережающее обучение стимулирует развитие различных отделов мозга и благодаря чему ребенок развивается гораздо быстрее сверстников. 

Книги Домана заражают читателя. Сразу хочется начинать делать так, как там написано. Но, к сожалению, методика очень трудоемка и практически невыполнима, так как отнимает львиную долю времени у ребенка, не оставляя возможности просто побегать, поиграть. Кстати, Доман является категорическим противником игрушек, считая, что на них только тратится драгоценное время. При пользовании методикой Домана, ребенок из активного участника процесса обучения превращается в его объект. Он лишь пассивно поглощает информацию, не развивая творческие и исследовательские способности. 

Тем не менее, при сочетании с другими педагогическими системами, элементы методики Домана дают неплохие результаты. Главное, в чем Доман, несомненно, прав, это то, что чем меньше ребенок, тем легче он впитывает любые новые для него знания. Нужно успеть воспользоваться этим. Можно даже оставить систему карточек, так как малыши очень любят картинки, но только изменив подход к организации занятий и добавив к этому творческую и исследовательскую деятельность, развивающие игры. 

Кстати, наиболее полная и эффективная система развивающих игр создана знаменитыми русскими педагогами-новаторами Борисом Павловичем (1916-1999) и Леной Алексеевной (р.1930) Никитиными, родителями семерых детей из подмосковного Болшева, создателями принципиально новой системы воспитания и оздоровления детей в семье. 

Ими открыто и описано явление "НУВЕРС" - "Необратимое Угасание Возможностей Эффективного Развития Способностей". Использование с раннего возраста развивающих игр, дающих возможность активно мыслить, решать постепенно усложняющиеся задачи самостоятельно, расширять творческие способности в решении задач, прекрасно развивают способности, заложенные в ребенке от природы. Автор называет свои игры "ступеньками творчества".


Обряды на позитив. Любовная и денежная магия.

Диагностика платная.

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Пятница, 03.04.2015, 10:18 | Сообщение # 4
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 128685
Репутация: 103
Статус: Offline
Игры Никитиных не являются чем-то застывшим, своего рода догмой. Каждая игра, по словам автора, "предоставляет возможность подумать над тем, как ее расширить, какие новые задания к ней добавить, как ее усовершенствовать;…такая вариативность заданий заранее предусмотрена, и переход к творческой работе над самими играми будет успешнее…, чем выше стал уровень творческих способностей ребенка". 

Необходимым условием успеха в применении игр Никитиных является непосредственное участие родителей в занятиях с ними. Это не игра-развлечение, которая покупается, чтобы "избавиться" от ребенка на некоторое время. Это игры для совместного времяпрепровождения. Но игры Никитиных, опять же, не могут быть единственным средством развития ребенка. Они должны быть уравновешены занятиями искусством и гуманитарными дисциплинами, которые в системе Никитиных практически совсем не представлены. Нет у Никитиных и своего метода обучения чтению и письму. Не вполне проработана математика. 

К занятиям по системе Никитиных нужно добавлять элементы других развивающих методик. Наиболее полно и емко методы овладения чтением, письмом и счетом разработаны выдающимся питерским педагогом-новатором, подвижником своего дела Николаем Александровичем Зайцевым (р.1939). 

Его многочисленные пособия, главным и наиболее известным из которых являются "Кубики Зайцева", основаны на естественной потребности любого ребенка в игре (это прежде всего игры, а потом уже пособия), на природосообразности всех материалов (не портится зрение и осанка детей в процессе занятий), на системности подачи материала.


Обряды на позитив. Любовная и денежная магия.

Диагностика платная.

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Пятница, 03.04.2015, 10:18 | Сообщение # 5
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 128685
Репутация: 103
Статус: Offline
"Кубики Зайцева" - не просто кубики с буквами, это звучащие, разные по размерам и цветам кубики со всеми сразу складами русского языка, позволяющие ребенку (от 3,5-4 лет) научится читать с первых же занятий, а малышам от года и чуть старше помогают начать говорить и читать одновременно (в течении нескольких месяцев, требующихся на развитие устной речи малыша). Единственное, что при начале занятий с такими маленькими детками следует пересмотреть некоторые утверждения автора и изменить подход в обучении, сделав его еще более игровым, исключив занятия по таблицам, больше внимания уделяя кубикам. 

Можно использовать "складовой" принцип чтения и в применении других методик и пособий. "Математика Зайцева" - система таблиц, погружающая ребенка в мир чисел и наглядно показывающая ему, какое число из чего состоит, какими обладает свойствами, как производить действия с числами. Рассказывает о дробях и степенях. Открывает много других секретов. Эта методика хороша для деток от как 3 - 4 лет, так и учеников начальной школы. Малышам более раннего возраста она не годится по двум причинам, во-первых, мелкости изображений на таблицах, во-вторых, сложностью привлечения внимания крошек к процессу стояния у таблицы и ее рассматривания. Но многие из принципов математики Зайцева могут успешно использоваться в играх с различными играми и игрушками.






Обряды на позитив. Любовная и денежная магия.

Диагностика платная.

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Пятница, 03.04.2015, 10:20 | Сообщение # 6
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 128685
Репутация: 103
Статус: Offline
Другой источник:

«Считать мы учимся по Доману, читать по Зайцеву, а закаляемся по Никитиным!», — все чаще такие слова можно услышать от молодых
продвинутых мамочек. Что стоит за этими фамилиями и почему родители
со всего мира готовы доверить этим людям самое важное — будущее своих
детей.

http://www.муж.рф/motherh...._doman_

Мария Монтессори, Николай Зайцев, Борис и Лена Никитины, Сесиль Лупан, Глен Доман и Елена Данилова — авторы знаменитых методик раннего
развития малышей. Давайте рассмотрим, что же они предлагают? Какие плюсы
и минусы есть в каждой из методик? Читайте в нашем обзоре.
Педагогическая система МонтессориРазработана итальянским врачом и педагогом Марией Монтессори. Изначально система применялась к умственно отсталым детям дошкольного
возраста. Монтессори добилась поражающих результатов, и методика была
взята на вооружение многими педагогами разных стран мира.
Основные принципы: 
  • Каждый ребенок — это уникальная, неповторимая личность, с собственным планом развития, способами и сроками освоения окружающего
    мира.
  • Принцип самокоррекции: ребенок сам видит свои ошибки, а не взрослые указывают ему на них.
  • «Помоги мне сделать самому» — основной принцип занятий системы Монтессори.

Что должна сделать мама: Мама в роли учителя — забудьте об этом! Вы всего лишь наблюдатель. И единственная ваша задача — подготовить рабочее место для
малыша и один раз показать, как делать. Как только ребенок раскатывает
коврик для работы, он обретает свое личное пространство, которое
не может быть нарушено без разрешения его обладателя.
Лучше всего методике Монтессори обучать детей в небольших группах. Тогда они дополнительно приобретут навыки общения. Так как
каждый материал в рабочем кабинете есть только в одном экземпляре.
Поэтому если в нем нуждаются сразу два ребенка, у них возникает
необходимость договориться об очередности.


Обряды на позитив. Любовная и денежная магия.

Диагностика платная.

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Пятница, 03.04.2015, 10:20 | Сообщение # 7
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 128685
Репутация: 103
Статус: Offline
Четыре основных рабочих зоныСенсорнаяЗдесь расположены материалы, развивающие зрение, осязание, вкус, обоняние, слух.Это подготовительный этап для малыша. Здесь он научится отличать тяжелое от легкого, горячее от холодного, мягкое от твердого.Математика[img]http://www.%D0%BC%D1%83%D0%B6.%D1%80%D1%84/IMG/e0c21839b56e29f.jpg[/img]Здесь находятся предметы, удобные для счета. Малыш, играя, быстро учится
считать. А затем и выполнять математические операции: сложение,
вычитание, умножение и деление.
РечьВ этой зоне малыш знакомится с буквами. Здесь малыш получает шанс расширить свой словарный запас, познакомиться с буквами, обводя
пальчиком шершавые буквы или рисуя на манной крупе, а также научиться
составлять слова с помощью подвижного алфавита.
Космическое воспитание Полноценное развитие личности не может произойти, если ребенок не воспринимает целостную картина мира. В доступной форме малыш
знакомится со строением человека, географией, историей, растениях
и животных.
Плюсы: 
  • Ребенок рано учится самостоятельности;
  • Развивает внимание, мышление, память, воображение, мелкую моторику;
  • Помогает детям становиться самостоятельными, не бояться трудностей

Минусы: 
  • Обучение проходит в детских центрах, а значит требует материальных затрат и времени на дорогу;
  • Методика пренебрегает развитием творческого мышления у ребенка, основной акцент на логике;
  • Чересчур активный и шумный ребенок не сможет самостоятельно заниматься.


Обряды на позитив. Любовная и денежная магия.

Диагностика платная.

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Пятница, 03.04.2015, 10:20 | Сообщение # 8
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 128685
Репутация: 103
Статус: Offline
Методика ЗайцеваНиколай Александрович Зайцев разработал принципиально новую методику обучения чтению, грамматике и математике.
Методикой Зайцева, в отличие от Монтессори, можно заниматься и дома.Основные принципы:
  • Обучение основано на потребности любого ребенка в игре, в легком и доступном способе подачи материала.
  • Свободная обстановка: дети должны двигаться, переходить от таблиц к кубикам, от кубиков к доске.

Малышам (3-4 года)С чего начать?Обучение чтению ребенка по этой методике требует специальных кубиков со слогами, которые можно купить в магазине или заказать
заготовки для них в интернете.
Вот несколько примеров игр по Зайцеву.Игра «Паровоз»[img]http://www.%D0%BC%D1%83%D0%B6.%D1%80%D1%84/IMG/ff6f14fde2632e5.jpg[/img]Малыш будет строить паровоз. Поставьте на стол игрушечный локомотив
и приставьте к нему кубик с буквой А. Все вагоны в поезде должны быть
с буквой А. Ребенок должен достроить состав. Когда паровоз построен,
он отправляется в путь, но для этого все «вагончики» нужно прочитать:
ПА, ТА, НА, СА, ФА, ША, ЧА и т.д. Для этого прочитывайте для ребенка
каждый слог, а он пусть повторяет.
Игра «Смешные слова»Предложите малышу написать из кубиков любое слово, какое он хочет. Для этого нужно просто набрать понравившиеся кубики
и поставить их вместе. В процессе работы покажите ребенку, как нужно
приставлять кубики: слева направо, рядышком, не вверх ногами. Затем
прочитайте написанное слово, как обычное. Получается, естественно,
абракадабра.
Малышам обычно очень нравится такая игра. Она учит ребенка правильно составлять кубики и ощущать границы слов.Поющие башенки Малыши очень любят строить башни из кубиков. Когда он соорудит постройку скажите ему: «Эта башня не простая, а волшебная. У каждого
кубика есть своя песенка. Давай, я спою тебе какой хочешь кубик».
Ребенок выбирает кубик, вы пропеваете слог, написанный на кубике.


Обряды на позитив. Любовная и денежная магия.

Диагностика платная.

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Пятница, 03.04.2015, 10:21 | Сообщение # 9
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 128685
Репутация: 103
Статус: Offline
Детям (4-6 лет)Задания в этом возрасте чуть сложнее. Ребенок уже знает все буквы и начинает читать.Упражнение «Загадки»Загадайте ребенку загадку. Каждый раз, как он отгадывает, вы пишете ответ кубиками. А малыш самостоятельно читает.Игра «Посмотри и повтори» Предложите малышу написать из кубиков свое имя. Он составляет, а вы просите его отвернуться и перепутывайте все буквы. Пусть малыш
попробует восстановить слово.
Работа со складовыми картинками Это написание слов из кубиков по образцу на картинке. Ребенок видит слово на картинке и пишет такое же из кубиков. Это упражнение
очень хорошо развивает зрительное восприятие.
Плюсы: 
  • Обучение малыша проходит дома в привычной ему обстановке;
  • Игровая форма легко дается ребенку;
  • Даже если ребенок заболел, вы можете продолжать обучение;
  • Система позволяет учить ребенка читать так рано, как вам этого хочется;
  • Методика учит навыкам грамотного письма.

Минусы: 
  • На вас лежит ответственность за результат обучения ребенка;
  • Готовые кубики Зайцева сложно найти и они дорого стоят;
  • Обучение на дому не учит взаимодействию с другими детьми;
  • Ребенок сталкивается с проблемами в школе: он привык составлять слова из слогов, а его будут учить разделять слово на буквы и звуки.


Обряды на позитив. Любовная и денежная магия.

Диагностика платная.

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Пятница, 03.04.2015, 10:21 | Сообщение # 10
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 128685
Репутация: 103
Статус: Offline
Игры НикитиныхИзвестные педагоги, а также родители семерых детей, Борис и Лена Никитины еще в советские времена разработали методику раннего развития
детей.
Основные принципы:
  • Акцент на самостоятельности и свободе творчества детей.
  • Занятия спортом и закаливание — неотъемлемая часть жизни.
  • Родители — не руководители, а старшие товарищи.
  • Главная функция родителей — не ставить перед ребенком задачи, а помочь удовлетворить интересы ребенка.

В чем состоит методика [img]http://www.%D0%BC%D1%83%D0%B6.%D1%80%D1%84/IMG/f3cb59c9c5868cd.jpg[/img][img]http://www.%D0%BC%D1%83%D0%B6.%D1%80%D1%84/IMG/e877c4cdaa4be87.jpg[/img]Интеллектуальные игры Никитина используются для развития ребенка как в кругу семьи, так
и в развивающих центрах. Эти игры нацелены на развитие логического
и образного мышления.
Вот одна из самых известных игр Никитина «Сложи квадрат».Принцип игры напоминает сложение пазла — из отдельных разрозненных частей необходимо сложить нечто целое. Этим целым является
каждый из 24 квадратов, входящих в состав игры. Квадраты окрашены
в разные цвета, а их способ их нарезки изменяется от простого
к сложному. Ребенок должен вырезать квадраты, перемешать их и выполнить
следующие задачи:
  • рассортировать по цветам все кусочки картона и разложить на 23 стопки. При этом ребенок учится различать цвета и их оттенки.
  • нужно правильно сложить из каждой кучки кусков квадрат. Это значит решить 23 задачи постепенно возрастающей сложности.
  • когда ребенок научится складывать все квадраты, то можно заинтересовать его игрой «на время».
    Развивающие игры с раннего детства учат активно мыслить, решать сложные задачи самостоятельно, расширять творческие способности,
    заложенные в ребенке от природы.
    Плюсы: 
    • Методика ориентирована на домашнее обучение;
    • Дети много времени проводят с родителями;
    • Уделяется большое внимание и физическому, и умственному развитию.

    Минусы: 
    • Методика исключает творчество;
    • Закаливание ребенка проводится жесткими методами (хождение босиком по снегу, обливание ледяной водой).


    Обряды на позитив. Любовная и денежная магия.

    Диагностика платная.

    моя почта:

    magbagirasv@yandex.ru
  •  
    БагираДата: Пятница, 03.04.2015, 10:21 | Сообщение # 11
    Архимагистр
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 128685
    Репутация: 103
    Статус: Offline
    Методика Сесиль ЛупанАвтор книги «Поверь в свое дитя» предлагает оригинальную методику по воспитанию ребенка. Ее нельзя назвать научной, скорее речь идет
    о естественном и разностороннем развитии детей, при котором учитывается
    их индивидуальность, интересы и наклонности. В настоящее время множество
    родителей по всему миру придерживаются ее методики.
    Основные принципы:
    • Самые лучшие преподаватели для малыша — его родители;
    • Первый год жизни малыша — самый важный. В этом возрасте уже нужно развивать интеллектуальные способности.
    • Задача родителей — поддерживать возникающий интерес ребенка.
    • Игру нужно закончить раньше, чем ребенок устанет.

    Вся методика Лупан сводится к тезису: «Ребенок — это не сосуд, который надо заполнить, а огонь, который необходимо зажечь». Нужно
    не обучать детей, а развивать врождённые склонности.
    Что нужно заложить в первый год: Сесиль Лупан рассматривает первый год ребенка, как один из важнейших этапов жизни. Основные задачи этого периода — стимуляция
    пяти основных чувств, развитие двигательной активности и эмоциональной
    сферы, развитие речи и получение базовых знаний.
    МатематикаРебенок уже в раннем возрасте должен познакомиться со счетом. Родители могут считать с ним до десяти, пропевая цифры.РечьПроговаривайте для ребенка четко название окружающих предметов, по возможности объясняйте значения понятий.ЧтениеСледует постоянно поддерживать интерес ребенка к чтению и тренировать этот навык.ИсторияНачинать изучение истории Сесиль Лупан предлагает в игровой форме. Вместе с ребенком можно разучивать песенки об исторических лицах
    и событиях.
    Плюсы: 
    • Для этого метода не нужны специальные пособия;
    • Обучение проходит в домашних, привычных ребенку условиях;
    • Достигается максимальная близость родителей с малышом.

    Минусы:
    • Основное общение ребенка происходит с родителями, его социальные навыки не развиваются на ранних этапах;
    • Большая роль отведена обучению купанию грудничков, на что отважится не каждая мама.


    Обряды на позитив. Любовная и денежная магия.

    Диагностика платная.

    моя почта:

    magbagirasv@yandex.ru
     
    БагираДата: Пятница, 03.04.2015, 10:22 | Сообщение # 12
    Архимагистр
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 128685
    Репутация: 103
    Статус: Offline
    Методика раннего развития Глена ДоманаАмериканский врач-нейрофизиолог Глен Доман долгое время занимался изучением интеллектуальных и физиологических возможностей малышей.
    В итоге он пришел к выводу: «В любом ребенке скрыт огромный потенциал,
    который можно развить, тем самым предоставив ему неограниченные
    возможности в жизни».
    Доманом была разработана уникальная методика лечения детей с повреждениями мозга. И большинство ребят демонстрировали улучшения.
    Впоследствии развивающая методика получила большую популярность и при раннем обучении здоровых детей.Основные принципы:
    • Ранее развитие — ключ к гениальности ребенка.
    • Мозг растет, если его стимулировать. Рост завершается к шести годам.
    • Маленькие дети легко усваивают большое количество информации.
    • Самый лучший учитель — родители.

    Чтобы обучить ребенка читать и считать по Доману нужно каждый день показывать ребенку карточки со словами и изображениями. Он рекомендует
    показывать каждую карточку, вне зависимости от того, что на ней
    изображено, по 1-2 секунды. Таким образом, весь урок займет не больше
    10 секунд.
    Математика[img]http://www.%D0%BC%D1%83%D0%B6.%D1%80%D1%84/IMG/372b78428da80f2.jpg[/img]Обучение математике по методике Домана заключается в том, что ребенку показывают
    карточки с крупными красными точками (по пять штук) и громко называют
    их количество. Рекомендуется показывать именно точками, а не цифрой,
    чтобы ребенок мог почувствовать количество.
    После того, как ребенок ознакомится с первыми 20 цифрами, ему начинают показывать примеры. Примерно через два месяца дети могут
    визуально отличить 56 точек от 57 и решить несложный пример.
    КругозорЧтобы ознакомить ребенка с окружающим миром, родители должны разработать подборку карточек с изображением растений, животных,
    известных людей. Хорошо при этом рассказывать о взаимосвязях между
    предметами.
    ЧтениеОбучает читать Доман по старинной англо-германской системе: предъявление и озвучивание целого слова. Нужно показывать карточки
    с написанными на них красными словами на белом фоне. Идеальный возраст —
    до года. В этом возрасте ребенок еще мало знает названий предметов,
    и узнает только название, без образа предмета.
    Плюсы: 
    • Малыш занимается дома, с родителями;
    • Ребенок усваивает большой объем информации;
    • К полутора годам ребенок умеет считать и читать.

    Минусы: 
    • Во время обучения ребенок пассивен, работает только его зрительная система;
    • Для развития творческих и исследовательских способностей нужно применять другие методики;
    • Обилие информации может истощить нервную систему ребенка;
    • После шести месяцев дети очень подвижны и не воспринимают карточки;
    • Нужно постоянно обновлять наборы карточек. Это занимает много времени, которое родители могли бы потрать на общение с малышом.


    Обряды на позитив. Любовная и денежная магия.

    Диагностика платная.

    моя почта:

    magbagirasv@yandex.ru
     
    БагираДата: Пятница, 03.04.2015, 10:22 | Сообщение # 13
    Архимагистр
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 128685
    Репутация: 103
    Статус: Offline
    Методика Елены ДаниловаСовременный автор методик и мать четверых детей Елена Данилова изобрела много развивающих игрушек и обучающих игр. Особенность
    ее методики заключается во фразе: «Дайте ребенку свободно двигаться!»
    Основные принципы: 
    • Ребенка нужно обучать тому, к чему он готов, а не форсировать его развитие.
    • Именно в первые годы жизни ребенка закладываются будущие навыки и умения.
    • Нельзя ограничивать движения ребенка и его стремление познать новое.

    Игрушки[img]http://www.%D0%BC%D1%83%D0%B6.%D1%80%D1%84/IMG/96b320719e956dd.jpg[/img]Игрушки, выполненные по методике Даниловой, предназначены для обучения ребенка
    от 3 месяцев до 7 лет. За счет яркости они привлекают внимание малыша
    и помогают развивать его восприятие, представления о цвете.
    Игрушки выполнены из разных материалов и имеют разные наполнители. Это способствует развитию ощущений.Такие игрушки подходят также детям с проблемами в развитии.КнигиКниги Даниловой делятся на 2 группы: книги для детей и книги о детях. Последние рассчитаны на обучение родителей стать лучшими учителями для
    своего ребенка. Здесь рассмотрены все аспекты: питание, купание,
    одевание, закаливание, развитие самостоятельности и интеллектуальных
    способностей.
    Книги же для детей предназначены для рассматривания, чтения и игр с детьми от 1-3 лет. Задания направлены на расширение словарного
    запаса, развитие мышления ребенка и его памяти, а также сенсорных
    способностей детей.
    Плюсы: 
    • Обучение проходит дома с самого рождения;
    • Все элементы методики разбиты по месяцам жизни и усложняются по мере взросления;
    • Новые уроки вводятся постепенно, и малыш, и родители успевают приспособиться к ним;
    • Используются самодельные игрушки для малыша, значит методика не очень затратная.

    Минусы: 
    • Методика требует полной отдачи от родителей;
    • Вся ответственность за результат обучения лежит на родителях;
    • Придется переобустроить детскую комнату: кроватка должна быть с турничками, вертикальными поручнями.

    Как видите, сегодня существует множество различных методик раннего развития ребенка. Одни предназначены для занятий дома, другие —
    в специальных детских школах. Какую из них выбрать — решать вам.
    Главное, в своем стремлении вырастить вундеркинда не забывайте о том,
    что ваш ребенок — самостоятельная личность, со своим характером
    и интересами. И, возможно, он не захочет быть врачом, как сильно бы того
    не желали его родные, а станет известным во всем мире художником.Светлана Кротова, 15.10.2013.

    http://www.муж.рф/motherh...._doman_


    Обряды на позитив. Любовная и денежная магия.

    Диагностика платная.

    моя почта:

    magbagirasv@yandex.ru
     
    БагираДата: Пятница, 03.04.2015, 10:32 | Сообщение # 14
    Архимагистр
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 128685
    Репутация: 103
    Статус: Offline
    Мой коммент.
    Я выложила эти методики в связи с Днем распространения информации об аутизме. Потому, что когда случайно прочитала о них, поняла, что несколько мамочек, обращавшихся ко мне, имели деток, мягко говоря, с отклонениями. Развитие которых они пытались скорректировать по указанным системам. В рекламных отзывах о методике Монтессори не написано, что сама Мария Монтессори создала свою систему образования детей в 1907 году, и работала она в то время в приюте для детей с ограниченными возможностями, коих готовила к работе на соседней швейной фабрике. А потом еще до кучи сдала своего родного ребенка в приют. Я знаю нескольких детей, совершенно еб..тых, которых родители вместо того, чтобы лечить у невролога, таскают по подобным заведением, по понятной причине, впрочем: находится долго рядом с таким ребенком просто нельзя. Что вырастет из этих детей? Умные и  развитые люди? Или получится "кабак" по профессору Преображенскому? Это покажет только время. Конечно, традиционная образовательная система далека от совершенства, но люди немного лукавят, когда говорят про своего ребенка "он нормальный, только слишком подвижный", "она, как все, только чуть более возбудимая". Подвижный ребенок орет, извивается и кидается пепельницам с балкона, и вместо плюхи заслуженной родители тащат его "развиваться" по очередной новой образовательной системе. Слишком возбудимая девочка воет и кусается до крови, а родственники думают, что если она будет перебирать кубики с надписями, то станет, как все... Обман, самообман, причем самообман очень опасный, поскольку после этих экспериментов ребенок окажется в том мире, где живем мы, и наши дети.
    Пы.сы. Если форум читают профессиональные педагоги, было бы интересно познакомиться с их мнением.


    Обряды на позитив. Любовная и денежная магия.

    Диагностика платная.

    моя почта:

    magbagirasv@yandex.ru
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Яндекс.Метрика