Эзотерический сайт Багиры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lexxx, Багира  
Форум » Семья, личные отношения, любовь » Семья, личные отношения, любовь » Хотим ребенка! под 40 лет...
Хотим ребенка! под 40 лет...
БагираДата: Четверг, 10.07.2014, 12:42 | Сообщение # 1
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121030
Репутация: 102
Статус: Online
Писем на эту тему очень много. Попытаюсь объяснить и свою точку зрения на проблему, и некоторые медицинские аспекты поздних родов. Но обо всем по порядку. Начну с того, что по образованию я врач, хороший опытный врач, несмотря на то, что в медицине официальной давно не работаю. Полученные знания и клинический опыт, а так же наблюдения за людьми - та база, на основе которой я строю свои выводы.
Итак, для того, чтобы родить ребенка, надо иметь сочетание следующих обстоятельств:
1. здоровая яйцеклетка и гормональный фон, позволяющие зачатие у женщины
2. здоровый и жизнеспособный сперматозоид у мужчины
3. здоровье женского организма, позволяющее выносить ребенка( эластичная нормально развитая матка, эластичные родовые пути, без спаек у первородящих, кстати, они в этом возрасте не разработаны, что делает сам процесс родов травматичным, и опасным из-за риска сдавления головки ребенка)
4. отсутствие генетических болезней и пороков развития плода.
Все перечисленные факторы возможно соблюсти в определенном возрасте. К которому возраст женщины после 35 лет уже не относится. Вообще по стандартам акушеров и гинекологов женщина после 25 лет считается СТАРОРОДЯЩЕЙ.
Поэтому стремление и желание "родить ребеночка" к 40 не что иное, как попытка решения каких-то подспудных проблем отношений в паре: например, привязать мужчину, чтобы не делся никуда(как вариант не вернулся к первой жене и детям, и пр).


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru