Эзотерический сайт Багиры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Багира, Lexxx  
Влияние рекламы на психику человека
БагираДата: Понедельник, 04.09.2017, 19:13 | Сообщение # 1
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 128783
Репутация: 103
Статус: Offline
https://vk.com/public72640404?w=wall-72640404_1322

Влияние рекламы на психику человека. Информационный шум.

Суть рекламы сводится к тому, чтобы продемонстрировать населению какой- либо
товар и побудить человека приобрести его. Если сам товар не представляет
собой какое- то супер открытие 21 века, то его нужно преподнести,
прорекламировать так, чтобы человек подумал, что это товар очень- очень
нужный и его просто необходимо иметь.

Рассмотрим некоторые схожие черты реклам и как они оказывают влияние на психику человека.
1. Улыбка.
Во многих рекламах есть улыбка на лице, улыбка на мордочке животного и прочий позитив. Догадались зачем?
Во многих рекламах дети и родители очень счастливы, но при определенном
условии. Если они используют товар рекламы! Тогда в чем же подвох?
Влияние рекламы на психику человека идет простым способом: уверить что
ТОЛЬКО ЭТОТ ТОВАР сделает вас и вашу семью счастливее!

2. Реклама со звездой.
Очень сильно влияние рекламы на психику человека, если какой-то товар
предлагает всеми известный или любимый актер кино, театра, певец,
спортсмен и т. д. У многих людей есть привычка покупать товары по
рекомендации знакомых и друзей: «друг плохого не посоветует». Но так ли
обстоит дело с рекламой? Если в рекламе принимает участие какой- то
актер, то это просто его очередная роль. Когда человек видит кумира, то
больше он думает о своем отношении к нему, а не о качестве товара.

3. Быстрый результат.
Есть реклама, которая покажет вам как «проверили» товар рекламы. Прямо за 30
секунд вам покажут результат от использования товара. Влияние рекламы
здесь идет по 2 каналам. во- первых, человек видит как бы «проверку»
товара, а раз проверено, значит можно и купить. ЛЮДИ ХОТЯТ МИНИМУМ
УСИЛИЙ И МАКСИМУМ РЕЗУЛЬТАТА. Это и дает им реклама. А в реальной жизни
получали ли вы когда-нибудь такой же результат, прилагая столько же
усилий как в рекламе?

4. Чудо и сказка.
Многим нравились в детстве сказки и многие взрослые хотят верить в чудеса. Поэтому в
рекламе часто используются эти элементы, которые просто могут заворожить
своей красотой. Например, сверкающая комната, нереально красивая
женщина и просто фантастическая гора конфет, например. Покупая
определенный товар вы как бы переносите себя в сказку и вновь верите в
чудо, которого так хочется. Многие товары имеют аналоги, которые не
рекламируются по телевизору и не представлены в таком привлекательном
сказочном свете. Поэтому подумайте каким товаром и почему вы отдаете
предпочтение? Задерживаете ли вы свой взгляд на определенной рекламе,
потому что вам очень нравятся спецэффекты и ее художественное
оформление?


Коррекция Судьбы. Долговые обряды(дорого!).

Диагностика платная.

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Понедельник, 04.09.2017, 19:13 | Сообщение # 2
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 128783
Репутация: 103
Статус: Offline
5. Упаковка.
Часто люди к самому подарку вынуждены покупать и красивую упаковку. Однако реклама решит эту
проблему. Она завернет товар, который не представляет собой
супер-качество, в очень красивую упаковку и вы купите, чтобы сэкономить
свое драгоценное время.
Влияние рекламы на психику человека в этом случае сильно через глаза. Человек хочет ИМЕТЬ КРАСИВОЕ и хочет
ВЫГЛЯДЕТЬ хорошо подарив красивый подарок. Поэтому проанализируйте
почему вы покупаете определенный товар в подарок?

6. Бренд .
Хотя некоторые марки стараются держать лицо и не снижать качество продукции,
однако это может оказаться ловким трюком рекламы. Влияние рекламы здесь
идет также через доверие покупателя якобы уже проверенным средствам.
Многие кампании вначале своего бизнеса выпускают действительно
качественный товар («замануху»)и реклама идет на «ура!». Потом же
качество постепенно падает, но люди находясь под влиянием рекламы на
протяжении какого-то времени перестроят свои вкусы не так быстро.
Помните также, что модно не значит красиво, эстетично и подходяще именно вам.
Влияние рекламы на психику человека очень сильно. Это факт. Иначе на рекламу не
тратились бы огромные деньги. Поэтому вы как потенциальный потребитель
тех или иных товаров, должны разумно подходить к предлагаемым вам
товаром. Такой подход сбережет ваше здоровье, ваши силы и ваши средства,
которые вы честно зарабатываете.

Между тем обилие информации и сверкающие огнями баннеры раздражают бесчисленными призывами «пойти и
купить» . К тому же перемещаясь во времени и пространстве и сталкиваясь с
самыми разными каналами информации, человек просто забывает о том, что
видел час или даже минуту назад. Мозг защищается таким образом от
ИНФОРМАЦИОННОГО ШУМА.

Маркетологам предстоит кропотливая работа по управлению покупателями теперь уже в условиях информационного шума!


Коррекция Судьбы. Долговые обряды(дорого!).

Диагностика платная.

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика