Эзотерический сайт Багиры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Багира, Lexxx  
«Нехорошее предчувствие» - кому оно не знакомо?
БагираДата: Пятница, 18.05.2018, 16:34 | Сообщение # 1
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 128779
Репутация: 103
Статус: Offline

Неясная тревога одолевает с самого утра и когда неприятности приходят, мы лишь вздыхаем: «Вот как чувствовал!»

Мы так к этому привыкли, что даже не удивляемся и не стараемся задуматься
об очевидном: каждый человек обладает способностью предвидеть будущее,
по крайне мере неприятности – точно.

Счастливый случай?

11 сентября 2011 года в результате атаки террористов рухнули башни
Всемирного торгового центра. Погибло более 2750 человек. Однако жертв
могло быть гораздо больше.

Офис, в котором работал Грир Эпштенй находился на 67 этаже. В то утро он почти час тупо смотрел в экран
дисплея и не видел ничего: голову сверлила мысль «надо пойти купить
сигарет!» Грир не был заядлым курильщиком и мог свободно обходиться без
сигарет целые сутки. Да и в тот раз особенного желания покурить он не
испытывал, но мысль «надо пойти купить сигарет!» забивала все остальные.
Устав бороться, он поднялся: «Пойду за сигаретами». Он вышел из здания
за несколько минут до того, как в него врезался авиалайнер.

Билл Тринкл был образцовым служащим, но в тот день он опоздал – заигрался со
своей дочкой. Он знал, чем грозит ему опоздание, но в то утро все это
казалось ему не важным и он не спешил. Билл Тринкл тоже остался жив.

Моника О’Лири за день до трагедии внезапно решила расстаться с работой и
добилась увольнения в тот же день ценой скандала. Утром следующего дня –
11 сентября она уже не работала во Всемирном торговом центре.

8 марта 2014 года Боинг 777 малазийской компании, летевший из
Куаоа-Лумпур в Пекин пропал. Перед вылетом 5 человек, уже находившиеся в
аэропорту, по разным причинам не поднялись на его борт.

24 марта 2015 года на юге Франции разбился Airbus А320 авиакомпании
Germanwings. В момент крушения в салоне было много пустых мест –
футболисты шведской команды «Dalkurd FF» в последний момент решили
лететь другим рейсом.


Коррекция Судьбы. Долговые обряды(дорого!).

Диагностика платная.

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Пятница, 18.05.2018, 16:35 | Сообщение # 2
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 128779
Репутация: 103
Статус: Offline
Странная закономерность

Вильям Кокс, американский парапсихолог не верил в слепую судьбу и просто взял и
поднял статистику 28 железнодорожных катастроф. Оказалось, что число
пассажиров в поездах, попавших в аварию, всегда было меньше обычного!

Аналогичные исследования проводил американский социолог Джемс Стаунтон. Он изучил
данные о жертвах 200 железнодорожных и более чем 50 авиационных
катастроф. Оказалось, что поезда и самолеты, заполненные пассажирами
более чем не 76%, никогда не попадают в аварии. А точнее - огромное
количество людей отказываются ехать в поезде или лететь в самолете,
который уже обречен на смерть.

Стаунтон пообщался со многими «счастливчиками», избежавших катастроф. Все оставшиеся в живых считали,
что их спас от гибели случай. У одного перед поездкой разболелся зуб, у
второго схватило живот, третий упал на ровном месте и подвернул ногу и
т.д.

И таких случаев было слишком много. «Отмеченные смертью» поезда и
самолеты отходили от перрона, поднимались в воздух заполненные
едва на 60%. Разницу в 15% случайной никак не назовешь.

Утерянный навык заглядывать в будущее

Джемс Стаунтон был первым, кто заговорил о феномене «предчувствия
катастрофы». Что же лежит в его основе? Есть версия, что весь мир
представляет собой безграничное информационное пространство. Именно из
него черпали свои идеи гении, опередивши время – Леонардо да Винчи,
Никола Тесла и пр.

Но и обычным людям вход в этот «банк знаний» не заказан. Более того, некогда человек был регулярным пользователем
этой «информационной библиотеки», ведь умение «навести справки» о
последствиях того или иного шага было вопросом выживания человечества
как вида.

Некий небесный компьютер анализировал террабайты хранящейся информации и выдавал на запрос человека прогноз возможного
развития событий.

Прошло время и ценность этой способности, называемой интуицией, снизилась – человек стал все более зависим от
внешних условий, он стал пленником социальной системы. Он все меньше и
меньше прислушивался к своему внутреннему голосу.

Вот отправляется в опасную экспедицию полк. Даже если интуиция и
подсказывает, что поход кончится гибелью – отказаться невозможно: офицер
не поступится своей честью, а солдата в случае дезертирства повесят.
Внутренний голос говорил все тише и тише, и почти замолк.

Но, как видим, способность эта не утеряна окончательно. В моменты, когда
ставится на кон жизнь – интуиция «просыпается» и заставляет отказаться
от пагубного решения.

Осталось только научиться управлять ею и развивать, как мы развиваем тело. И тогда отмеченные смертью пароходы,
поезда и самолеты будут отправляться в рейс совсем пустыми, или не
отправляться вовсе.


Коррекция Судьбы. Долговые обряды(дорого!).

Диагностика платная.

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика