Разум не есть что-то единое, а имеет много сторон в проявлении себя и своих способностей. До работы Гарднера считалось, что разум способен оперировать понятиями только в лингвистике и математике. Доктор Гарднер считает, что разум способен на гораздо большее. Он насчитал восемь направлений, в которых способен развиваться наш разум: лингвистика (словесный ум), математическая логика (логическое мышление), пространство (перспектива), физические движения (владение телом), музыка (музыкальное мышление), межличностное (общение с людьми), личностное (самопознание) и природное (познание природы).
Это полностью подтверждает то, что человеческий разум способен познавать предметы и связывать их с прошлыми и будущими знаниями. Согласно представлениям Гарднера о способностях разума, люди, у которых развит лингвистический склад ума, способны настолько владеть языком, что могут создавать литературные произведения или быть хорошими ораторами. Те же, кто способен на межличностный склад ума, прекрасно разбираются в поведении людей и могут работать в тех областях, где эти знания будут востребованы. Так как все мы обладаем уникальностью, а наш многогранный разум необходим нам для успешной жизни в обществе, мы обязаны развивать наш разум по всем направлениям, на которые он способен.
Исследования подтвердили, что восемь направлений разума тесно взаимодействуют между собой, но в то же время, за отдельные индивидуальные направления отвечают автономные участки мозга. Например, за лингвистические способности отвечает передняя доля левого полушария. У людей, которые занимаются музыкой, больше развито правое полушарие мозга. За способности к живописи, отвечают задние доли правого полушария и так далее. Новые технологии позволили выяснить многое о роли того или иного участка мозга. В заключение надо добавить, что последние исследования головного мозга позволяют предполагать, что внутренние способности мозга и опыт, приобретенный в детстве, вместе формируют все формы деятельности разума и готовят человека к решению стоящих перед ним в жизни проблем. Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).
Вдохновляйте детей высказывать или записывать свое мнение на определенный вопрос. Задавайте детям. вопросы, которые помогут им обобщить собственный опыт и дать ему новую оценку. Почитайте с ними какие-нибудь рассказы и спросите, что полезного для себя они смогли узнать и почувствовать. Или, разговаривая о красках, спросите, какое настроение они вызывают и как действуют на них. Приучайте детей интересоваться новыми достижениями в различных областях деятельности мозга, таких как лингвистика, математика, медицина, живопись, музыка, поведение и чувства человека. Приучайте детей рисовать, лепить, представлять на сцене или описывать то, что они узнали нового и что им понравилось. Дайте детям возможность записать себя на магнитофон. Это развивает речь и умение владеть языком. Поощряйте желание вести собственный дневник и коллективные журналы. Приучайте записывать и рисовать разноцветными маркерами и чернилами. Поощряйте выдумывать фантастические истории. Дети обожают что-то воображать. Используйте песни, пальцевые игры, веревочки и сладости в играх с детьми. Давайте детям возможность выбора как можно чаще. Это помогает вырабатывать собственное мнение и воспитывает индивидуальность. Используйте музыку как фон для спокойного время препровождения в течение дня. Вовлекайте детей в активные занятия спортом, музыкой, живописью, танцами и участие в театральных постановках. Все эти занятия развивают способности детей. Составляйте с детьми картинки («паззлы»). Вовлекайте детей в приготовление еды и сладостей. Дайте им что-нибудь мешать, взбивать, лепить из теста. Приучайте делать нужные покупки (организационные способности), отмерять ингредиенты (математические способности) и накрывать на стол (художественный вкус). Приучайте детей находить примеры для применения своих знаний в обыденных вещах, поведении окружающих, делах, временах года, рассказах и так далее. Приучайте детей самостоятельно решать свои проблемы. Это научит их применять свои знания при необходимости, справляться с негативными эмоциями и научит находить компромиссные решения. Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).
Учите детей читать карту местности, когда отправляетесь с ними в путешествия. Пусть нарисуют карту своей комнаты, своего дома, школы и дороги между ними. Учите детей гордиться своими способностями в различных областях знаний, уметь ценить эти способности в других. Это поможет детям найти свое место в общественной жизни. Расскажите детям о деятельности различных общественных организаций - экологических, благотворительных и просветительских. Предложите вступить в одну из них. Читайте детям интересные статьи из газет и журналов, книги и стихи. Заканчивайте день совместным чтением какой-нибудь книги. Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).