Эзотерический сайт Багиры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Багира, Lexxx  
Форум » Практическая магия » Все про магию и о магах » Магия Древнего Египта
Магия Древнего Египта
БагираДата: Пятница, 19.09.2014, 12:02 | Сообщение # 1
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121133
Репутация: 102
Статус: Offline
Египтяне использовали магию для своих практических и религиозных целей. Они считали, что божественная магия должна служить на благо
человечества. Магия для египтян стояла на ряду с привычными нам научными
областей знаний: таких как: архитектура, литература, медицина и т.д.
Это был просто еще одна категория знаний, используя для контроля над
окружающей средой и религией.В нашем современном обществе, волшебное слово не передает силу так сильно, как
это было в древней египетской культуры. Для египтян, магия была реальной
и мощной силой. Это было существенным и мощным средством общения,
манипулирования и контроля за богами. Например, их жизнь зависела от
сельского хозяйства и, таким образом магия египтян использовалась для
контроля над погодой. Используя магию, чтобы управлять погодой имело
важное значение для их выживания. Кроме того, как мы потом рассмотрим,
магия было необходима после смерти для безопасного прохода человека в
загробную жизнь.Примеры некоторых важных древних египетских магических ритуалов, это защита от
врагов. Уничтожение фигуры противника из воска и глины было определенным
ритуалом. Также магия использовалась, для того, чтобы держать на
расстоянии духовных врагов (то есть богов, которые были неблагоприятными
по отношению к ним или хотели причинить им вред). Также заклинания были
использованы против врагов. Например, были заклинания, которые вызывают
злых богов, которые  появляются в снах человека. Также личное
использования магии включало использование любовных зелий. Зелья обычно
состояли из определенной жидкости или пищи, которые были основой для
действия заклинания. Для древних египтян, зелье не сильно отличается от
обычного рецепта врача. Помните, магия была просто другой областью
знаний, как медицина и была очень реальной для них.Цель магии, заставить помогать им божественных сил. Как правило, лицо,
осуществляющее магическое действие было в маске определенного божества,
для получения силы этого божества. Кроме того, человеку могут угрожать
тяжелые последствия, если требования не будут выполнены.Многие египетские боги вызывались с помощью магии, но наиболее часто вызывался
бог Isis, она была защитником сына (Horus), помогая человеку.


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Пятница, 19.09.2014, 12:03 | Сообщение # 2
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121133
Репутация: 102
Статус: Offline
Амулеты использовались для магической защиты. Они использовались как для живых, так и для мертвых. При раскопках египетских гробниц было найдено
множество амулетов. Амулеты были разной формы, в виде: богов, богинь,
животных, предметов, частей тела и т.д., и, как полагают, содержат в
себе специальные свойства. Некоторые амулеты были завернуты вместе с
мумией. Мумия Тутанхамона является отличным примером, и много таких
амулетов было найдено завернутых в его мумию. Некоторые найденные
предметы в мумиях, такие как цилиндры фараона состоящие из меди и цинка, до сих пор таят в себе загадки того времени.
Биофизики и медики и считают, что цилиндры, зажатые руках мумии
образовывают некую биологическую батарейку, воздействуя на организм
человека. Египтяне использовали эти цилиндры для особых целей, для живых
поддерживая жизнь, для мертвых сохраняя тела нетленными. Много
различных веществ было также использовано в создании амулетов, из камня,
дерева, глины и т. д. Так как некоторые вещества обладают определенными
свойствами, очень важно было правильно выбрать вещество для конкретного
типа амулета. Магия письменности также рассматривалась у египтян как
амулет, в подтверждение  этого много таких магических папирусов было
найдено в гробницах. Таким образом, ношение амулетов при жизни был
средством поиска защиты и помощи у богов. После смерти амулеты давали
специальную защиту, которая также была необходима, но про это чуть
позже.

К загробной жизни египтяне подходили с особой трепетностью, для них было важно провести обряд магическими заклинаниями в местах погребения
для  их защиты. Самая ранняя находка таких заклинаний было найдено
вписанными в пирамидах Древнего Царства королевской семьи. Их называют
«Тексты пирамид», и были начертаны на стенах пирамид. Было найдено около
800 таких заклинаний. Осирис впервые появляется в этих текстах, как
хозяин царства мертвых.Первоначально, только царю обещалось бессмертие. Во время первого промежуточного
периода, обещание бессмертия начало распространяться на более широкий
социальный класс. Можно сделать вывод что за этот период было
значительно расширенно количество заклинаний. В самом деле, было найдено
более 1100 заклинаний. Эти заклинания копируются на внутренней
поверхности гроба. И эти тексты называют «Гробовые тексты». Многие из
них были путеводителем в потусторонний мир, чтобы дух не заблудился.Позже, во время Нового царства, эти заклинания были скопированы на папирусные
свитки и были доступны любому, кто мог за них заплатить. Нам эти
папирусные свитки известны как «Египетская книга мертвых». Египтяне
называли его своим настоящим именем, который является «Книга после
наступления дня». Эти книги не были стандартизированы, и изменялись,
дописывались, перерабатывались.Таким образом, для древнеегипетского народа магия была важна не только для жизни, но и для загробной.
http://zengarden.in/blogi/magiya-drevnego-egipta.html


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Пятница, 19.09.2014, 12:08 | Сообщение # 3
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121133
Репутация: 102
Статус: Offline
Некоторые церемонии требовали более сложной и изощренной экипировки, включавшей в себя картонажные маски Беса или Анубиса; некоторые
заклинания выписывались особым цветом, либо на поверхности сосудов и
чаш, чтобы их сила передалась жидкости внутри. Многие заклинания
читались над специальными фигурками либо амулетами: в этом случае
одушевленная словом хека текста переходила в материальный предмет. В
рецепт магических снадобий входили как самые простые ингредиенты, такие
как обычное масло или свежесобранные травы, так и самые невероятные -
волосы человека, умершего насильственной смертью и жир летучих мышей.
Вероятно, одному из магов, живших в греко-римскую эпоху, принадлежали
сотни сосудов с сушеными ящерицами, обнаруженные в поселении близ Лишта:
в это время состав многих рецептов еще более усложнился и зачастую для
изготовления снадобья требовались совершенно невероятные ингредиенты.
Согласно тексту Лейденского демотического папируса, для того чтобы приворожить
женщину к мужчине следовало обратиться за помощью к милостивой богине,
Солнечному Оку, дабы дочь Ра поместила силу, данную ей отцом, в
ароматном масле, приготовленном магом. Для этого последний должен
поместить рыбу особого сорта в розовое масло на несколько дней, по
прошествию которых, следовало все это поместить в стеклянный сосуд и
добавить трав, посвященных богине Исиде. После этого рыбу было
необходимо истолочь, смешать с маслом, прочитать необходимое заклинание
над смесью семь раз в течение семи дней. Затем рыбий скелет, смешанный с
благовониями, закапывался в тайном месте, а маг, умастив голову
получившимся снадобьем, шел на встречу с желанной женщиной.

Особенно значимыми материалами в египетской магии считались глина, воск и
хлебный мякиш; подобно богу-гончару Хнуму, создавшему богов и людей на
гончарном круге, маг с помощью этих материалов мог создавать подобия
божеств, духов и людей. В случае необходимости, в эти материалы
добавлялись человеческие волосы, кровь, ногти или слюна. Несколько таких
фигурок, погребенных по завершению ритуальных действий, дошли до нашего
времени. Самая интересная из них датируется 3 в. до н.э. и хранится в
собрании Лувра. Это глиняное изображение коленопреклоненной женщины со
связанными руками, пронзенное восемью железными иглами. Фигурка была
помещена в горшок вместе с текстом любовного заклинания, написанным на
коже по-гречески. В заклинании призываются Тот, Анубис, Антиной и духи
усопших. Текст Луврского магического папируса, судя по всему описывающий
именно этот ритуал, гласит, что маг или иное заинтересованное лицо
должен был сделать фигурку коленопреклоненной женщины со связанными
руками. Имена могучих духов должны были быть написаны на ее теле. Затем
нужно было проколоть фигурку тринадцатью иголками, каждый раз
приговаривая: «я пронзаю желудок (и т.д.) такой-то, чтобы она не могла
думать ни о ком, кроме меня». Необходимые заклинания и призывы к духам,
написанные на куске кожи, должны были быть привязаны к фигурке шнуром с
узелками. В заключение все это нужно было закопать в могиле человека,
умершего насильственной смертью.

http://vratatmi.darkbb.com/t3345-topic


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Пятница, 19.09.2014, 12:09 | Сообщение # 4
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121133
Репутация: 102
Статус: Offline
Слово было лишь составляющим компонентом магического ритуала. Для каждого ритуала или магического действия по специальному календарю
выбирался подходящий день и час, связанный с предстоящим действием; так,
заклинания, связанные с солнечным божеством произносились обычно при
появлении первых лучей светила. Рассвет вообще был наиболее подходящим
моментом для магических действий, так как являлся локальным подобием
момента сотворения вселенной. Заклинания, направленные против ужасов
ночи, соответственно, произносились на закате, с наступлением сумерек.

Некоторые тексты отмечают, что маг должен быть чист телом, подобно храмовому
жрецу. Несмотря на то, что многие жрецы были женаты, им не дозволялось
касаться женщины в течение семи–девяти суток до службы и в день
отправления самой церемонии. Женщины во время менструации считались
настолько нечистыми, что даже одно их прикосновение к человеку, делало
все его обращения к высшим силам в этот день малоэффективными.
Ритуальная чистота также включала в себя пост и отказ от ритуально
нечистых блюд из свинины и рыбы, бритье головы и тела. Перед службой
жрец должен был омыться в священном храмовом озере; а в самом храме его
дополнительно обливали освященной водой в помещении «Дома Утра». Более
того, жрец, руководивший церемонией, полоскал рот специальным раствором
воды и натрона – природной соды, использовавшейся также и при
мумификации. После омовения, как жрецы, так и маги облачались в чистые
белые льняные одежды и надевали тростниковые или пальмовые сандалии.
Кожа и шерсть считались нечистыми.

Само место ритуала также подвергалось очищению. Пол мылся водой и посыпался тонким слоем песка,
возжигались специальные благовония. Благодаря всем этим действиям
создавалось особое сакральное пространство, для которого земное время не
имело значения, в котором маг или жрец мог вернуться в предвечные
времена и войти в контакт с изначальными энергиями творения. Кроме того,
он должен был выполнить еще ряд необходимых церемоний. Книга Коровы
упоминает, что на языке произносящего текст должна быть начертана фигура
богини истины Маат; в других случаях необходимые изображения и символы
должны были быть начертаны на коже, дабы привлечь необходимое божество.
Во всех ритуалах обильно использовались различные жезлы, амулеты,
талисманы. Библейские книги сохранили воспоминание о магах фараона,
которые с помощью заклинания умели обращать свои жезлы в живых змей.
Подобные жезлы в виде змей достаточно часто изображаются в руках
божеств, связанных с магией – Беса или Бесит. Видимо, они были связаны с
образом богини-змеи Уретхекау, дочери и Ока Солнца, охранительницы
фараона и его корон. Изображения змей, Солнечного Ока, а иногда и само
имя Уретхекау встречаются на метательных палках, обнаруженных в
некоторых погребениях. Тексты саркофагов уточняют, что подобными палками
умерший оборонялся от злобных демонов загробного царства, выступающих в
системе египетского символизма в виде диких болотных птиц. Полукруглыми
костяными магическими жезлами маг или жрец обводил брачное ложе,
создавал защитное пространство вокруг беременной женщины или маленьких
детей. На подобных жезлах часто изображены лягушка Хекет, усер –
иероглиф силы, Бес и Бесит, знак магической защиты са. В ритуалах
использовались самые различные посохи, обычно украшенные фигурами
крокодилов, павианов, львов, а также оком Хора - уджат.

http://vratatmi.darkbb.com/t3345-topic


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Пятница, 19.09.2014, 12:16 | Сообщение # 5
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121133
Репутация: 102
Статус: Offline
Египтяне верили, что божественные силы часто проявляют свою волю в снах, и придавали снам большое значение. Им казалось, что увиденные во сне
боги и картины доказывают существование другого мира, почти такого же,
как мир земной. Умение вызывать и толковать сны высоко ценилось в
Египте, как и повсюду на Востоке. Обладающий таким даром жрец или
сановник иногда достигал благодаря ему высокого общественного положения,
как это случилось с Иосифом, ибо все верили, что во сне человеку
является будущее. В качестве примера сна, записанного в египетских
текстах, можно рассмотреть сон Тотмеса IV , царя Египта около 1450 г .
до н. э., и сон Нут-Амена, царя Восточного Судана и Египта около 670 г .
до н. э. Как написано на стеле, расположенной в Гизе перед Сфинксом,
принц Тотмес однажды охотился здесь. Присев отдохнуть в тени Сфинкса —
символа Ра-Хармачиса, — он заснул и увидел сон, будто бы к нему явился
этот бог и сказал, что он, бог Хармачис-Хепера-Ра-Тему , обещает отдать
ему власть над землями Севера и Юга, то есть над всем Египтом, если тот
расчистит от песка его образ — Сфинкса. Так принц стал царем Египта,
Тотмесом IV. Стела, датированная 19-м днем месяца хатхор 1-го года
царствования Тотмеса IV, подтверждает, что царственный сновидец исполнил
желание бога.

Поскольку многие египтяне стремились увидеть сны, которые приоткрыли бы им будущее, египетские маги вызывали подобные сны у своих клиентов,
рисуя магические картинки или произнося магические слова. Приведем
примеры заклинаний для вызова видений и снов (Папирус Британского музея №
122, строки 64 и далее и 359 и далее).

«Вызов видения от [бога] Беса. Нарисуй Беса, как показано ниже, на левой руке и, обернув руку
черной лентой, посвященной Исиде (?), ложись спать, не говоря никому ни
слова, даже в ответ на вопросы. Остаток ткани обмотай вокруг шеи. Сделай
чернила из крови коровы, t крови белого голубя, свежего (?) благовония,
миррьед черных чернил для письма, киновари, тутового сока дождевой
воды, добавь сок полыни и вики. Этими чернилами до захода солнца напиши
прошение, [в котором |, говорится]: „Пошли истинного пророка из святой
обители, молю тебя, Лампсуэр, Сумарта, Барибас, Дардалам, Иорлекс: о
Владыка, пошли священное божественное существо Анут, Анут, Салбана,
Чамбре, Брейт, сразу, сразу, „ быстро, быстро. Приди сюда в эту же
ночь"».


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Пятница, 19.09.2014, 12:18 | Сообщение # 6
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121133
Репутация: 102
Статус: Offline
Египетская магия настолько же популярна, как и разнообразна. Это и не удивительно, так
как магия Древнего Египта считалась благом, ниспосланным выше. В
старинном фолианте «Поучении Мерикара» можно прочитать много любопытного
об отношении древних египтян к магии. Так, например, он пишет, что
некое божество (имя его не указано) создало небо, укротило хаос, а после
этого сотворило для людей магию, чтобы те могли использовать ее как
оружие и отвести возможные удары судьбы и плохие сновидения. Ну а
поскольку магия придумана богами для людей, естественно, что ее
использовали повсеместно. В египетской магии ярко выражены три основных принципа: принцип чудодейственной силы слова, принцип сходства и
принцип замещения целого его частью. Египетская религия настолько сильно проникнута магическим мироощущением, что последнее в
ней превалирует, особенно в воззрениях на загробную жизнь. До наших дней дошло весьма большое количество магической литературы Египта. По содержанию все подобные
произведения можно разделить на три основных группы: 1) магические обряды и ритуалы, которые можно использовать в земной жизни; 2) магические заклинания и наставления для обеспечения усопшему спокойной вечной жизни в загробном мире; 3) способы установить контакт с миром мертвых, как с душами, так и с богами и прочими сверхъестественными существами. Разумеется, первая группа является самой объемной. Здесь есть и любовная магия, и защитная. Кроме того, боевая
магия, а так же лечебные обряды и заклинания. При чем древние египтяне
отделяли болезни, причины которых очевидны, к примеру, разнообразные
физические раны, ожоги, отравления и недуги, причины которых на первый
взгляд не видны. Такое разделение являлось закономерным, поскольку
считалось, что любую болезнь вызывают злые духи мертвых, или демоны. Они
способны проникнуть в организм любого животного, или человека, и
изгнать их возможно лишь с помощью магии. Но в то же время болезнь могла
появиться и из-за сглаза завистника, или недоброжелателя.
http://isida.ru/?page_id=20


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Пятница, 19.09.2014, 12:19 | Сообщение # 7
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121133
Репутация: 102
Статус: Offline
Жрецы ревностно берегли тайное знание, причем самыми сильными магами являлись жрецы-чтецы. Они могли изучать
древние магические книги, которые тщательно охранялись в самых дальних
уголках храмов и дворцовых библиотек. Но не все жрецы владели
одинаковыми заклинаниями. К примеру, почитатели богини чумы Сехмет могли
исцелителять, а заклинатели скорпионов умели изгонять ядовитых
насекомых и рептилий. Магические ритуалы полагалось проводить на рассвете, причем определенное время до обряда необходимо было
воздерживаться от секса. Перед началом жрец принимал ванну и одевался во
все чистое, чтобы таинство прошло успешно. Помимо этого магия была
эффективнее, если в атрибутах содержалось что-то от будущей жертвы или
пациента – ноготь, волосок, или какую-то жидкость из его тела. Кроме практической магии египтяне весьма хорошо ориентировались в движении небесных тел. Именно в Древнем Египте
зародилась астрология и были введены счастливые и несчастливые дни.
http://isida.ru/?page_id=20


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
Форум » Практическая магия » Все про магию и о магах » Магия Древнего Египта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика