Эзотерический сайт Багиры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Багира, Lexxx  
Форум » Практическая магия » Все про магию и о магах » Месопотамия, цари и боги
Месопотамия, цари и боги
БагираДата: Воскресенье, 21.02.2016, 12:15 | Сообщение # 1
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121133
Репутация: 102
Статус: Offline
https://vk.com/elvira.taro114403226?w=wall-114403226_79

Месопотамия и Забывчивые боги.
"Самое прекрасное, что может испытать человек, - это тайна"
Бог Мардук.
С незапамятных времен человек чувствовал, что его окружают враждебные
сверхъестественные существа, и оружием против них были магические
обряды. Злые духи подстерегали его повсюду. Под землей обитали ларвы и лемуры; вампиры возвращались из царства мертвых, чтобы
нападать на живых; в городах свирепствовали Намтар (чума) и Идпа
(лихорадка). Ночь находилась во власти демонов зла, демонов пустыни,
демонов бездны, моря, гор, болот, южного ветра. А еще были суккубы и
инкубы, насылатели эротических кошмаров; коварные демоны Маским,
подстерегавшие в засаде неосторожных путников; злобный Утук, обитатель
пустыни; демонический бык Телаль и разрушитель Алаль. Души людей
постоянно подвергались атакам вредоносных демонов, которые требовали
умилостивительных жертв и молитв. Но древние мудрецы знали, что
существуют и добрые духи, готовые даже прийти на помощь пострадавшему.
Жрецы высших магических культов поклонялись верховному божеству, мудрому
хранителю мировой гармонии.
Такими-то ужасами и чудесами были окружены народы, заселявшие область между реками Тигр и Евфрат:
легендарные шумеры, обосновавшиеся в низовьях Евфрата за пять тысяч лет
до Рождества Христова; смуглые аккадцы, подчинившие себя окрестности
Вавилона за три тысячи лет до нашей эры; эламитяне, наследники персов,
история которых прослеживается вплоть до IV тысячелетия до нашей эры;
"звездные мудрецы" вавилоняне, основатели мировой державы; ассирийцы,
бывшие поначалу данниками Вавилона, а впоследствии завоевавшие всю
Западную Азию и Египет; и, наконец, мидяне, слава которых казалась
бессмертной, пока ее не затмили персы, распространившие свое владычество
на все азиатские земли.

С широких равнин, с храмовых террас и башен жрецы пристально всматривались в ночное небо, пытаясь разгадать
великую тайну вселенной - постичь первопричину бытия, смысл жизни и
смерти. Они возносили молитвы духу земли Эа и духу неба Ану. Чтение
заклинаний и воскурение ароматов, крики и шепот, жесты и песнопения, -
все это, по мнению жрецов, должно было привлечь внимание легкомысленных
богов, которым вечно приходилось напоминать о несчастьях смертных.
"Помни, - настойчиво повторяли все молящиеся, - помни того, кто приносит
жертвы. Пусть изливаются на него, подобно расплавленной меди, прощение и
мир; да будут дни сего человека оживотворены солнцем! - Дух Земл

Таков характер многих клинописных надписей, обнаруженных в царской библиотеке
Ниневии, в которой царь Ашшурбанипал в VII веке до нашей эры собрал
древние аккадские тексты. Смысла их к тому времени уже не понимали, - но
тем бóльшая магическая сила им приписывались. Считалось, что если эти
таинственные формулы повторялись из века в век, то эффективность их не
подлежит сомнению. Схожее представление о том, что магическое слово должно сохраняться в первозданном и неизменном виде,
встречается и у многих других древних народов. Более того, претерпев, по
сути, лишь незначительные модификации, это поверье дошло до наших дней.
Преклоняясь перед оригинальным текстом Священного Писания, католики и
иудаисты продолжают читать свои молитвы соответственно на латыни и
иврите, несмотря на то, что эти языки давно мертвы, - как в эпоху
правления Ашшурбанипала был мертв язык аккадцев.

По древним аккадским текстам можно составить достаточно четкое представление о том,
как относились их авторы к сверхъестественным явлениям. Добро и зло для
них были продуктами деятельности добрых и злых духов, которых посылали
на землю добрые и злые боги. Мир аккадцев дуалистичен: исход борьбы
между силами света и тьмы еще не предрешен. Над противниками в этой
вековечной борьбе не властны никакие моральные принципы: доброй или злой
всякая сила оказывается лишь за счет фатальной предопределенности.
Добро могло порождать зло, как мы видим на примере Мулга, который, не
являясь всецело воплощением злого начала, тем не менее, стал отцом
Намтара, самого жестокого из демонов. Добро и зло не обязательно
находятся по разные стороны баррикад: в мрачной бездне Мулга обитают
некоторые благие духи, а вредоносные демоны уживаются на небесах бок о
бок с милосердными богами. Учитывая все это, человек непременно пал бы
жертвой царящего во вселенной хаоса, не прибегни он к магическому
искусству для защиты от пагубных влияний.


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 21.02.2016, 12:25 | Сообщение # 2
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121133
Репутация: 102
Статус: Offline
Месопотамия - одна из самых древних цивилизаций. Принято верить, что её окружали множество сверхъестественных, магических
существ. Они были как злыми, так и добрыми. Волшебство и колдовство
применялись в то время по любому поводу и были очень популярны среди
народа. Им защищались от злых духов. А уж эти существа, по их мнению,
находились повсюду. Страшные болезни, вроде чумы и лихорадки,
представлялись им в виде чудесных злобных духов, которые бродили по
городам, поглощая человеческие души.
Ночью люди старались не выходить из своих домов, чтобы не попасть в лапы какого-нибудь демона. Единственными защитниками
человечества были добрые демоны. Только они могли спасти человека,
защитить его и его семью. Поэтому им поклонялись, возносили различные
подаяния и старались всячески умилостивить. Специально для осуществления
этих обрядов назначались жрецы и маги.Зачастую эти люди переходили на сторону зла и начинали поклоняться злым духам и служить им. От них до наших дней
пришло понятие белой и чёрной магии.Жрецы были довольно влиятельным общественным строем. У них были дворцы и всевозможные богатства. Жрецами всегда были потомки
знатных семей. Их почитали за то, что они могли противостоять злым
демонам, духам воды, земли и воздуха. Они могли нагнать на людей болезни
и всяческие несчастья. Самыми страшными были семь духов бездны. Жрецы
применяли против них заклинания, в которых перечисляли их имена,
говорили об их специальностях. Злой Утукку поражал шею, Намтару - горло и
т.д. Каждый из демонов был по- своему ужасен. Именно в те времена
впервые стали применяться обереги, способные защитить людей от этих
злодеев.До наших времён дошли магические обряды тех времён, которые практиковались наравне с заклинаниями и оберегами. Лечебная и
вредоносная магия, которой пользуются колдуны сейчас, была основана
именно жрецами Древней Месопотамии.Существовали ещё маги - предсказатели. К ним за помощью обращались не только простые люди, но и представители высших
сословий, в том числе и цари. Последние часто пользовались военной
магией и различными предсказаниями жрецов.

http://vmistike.ru/index.php/mesta/124-magiya-drevnej-mesopotamii.html


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 21.02.2016, 12:26 | Сообщение # 3
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121133
Репутация: 102
Статус: Offline
Стремление к чему-либо имеется, если человек с ясно осознанным выбором и с полным внутренним согласием решается на достижение определенной цели
или отклоняет ее. Цель означает здесь событие или состояние, которое
находится еще в будущем, то есть еще должно быть осуществлено.
"Полный внутреннего согласия" (или отказа) — это означает не что иное,
как окончание стадии стремления, когда шло обдумывание всех "за" и
"против". Так, обязательной предпосылкой для возникновения стремления
всегда является ситуация, предлагающая несколько или, по крайней мере,
две возможности образа действий. Пожалуй, у нас не было ситуации, в
которой эта предпосылка не существовала бы: даже, если кто-то с
наведенным пистолетом что-то требует от нас, для нас остается
возможность ничего не делать и предпочесть смерть; также и в этом случае
можно еще выбирать.
Если возникла такая ситуация с выбором, следует принять какое-то
решение. В каждом случае приходят к какому-то стремлению, даже если это
решение означает вообще не реагировать или окончательное решение
отложить на потом.
Стремление появляется только тогда, когда принята и одобрена цель. Это не всегда требует долгих размышлений.
Особенно ясно это видно в случаях, когда позволяют себя переубедить
действовать вопреки собственным убеждениям: начинают что-то выполнять,
хотя точно знают, что этого не хотят — действуют без полного внутреннего
согласия.
Полное внутреннее согласие наступает тогда, когда все воздействия,
противоречащие поставленной цели, заблокированы. Один пример: решено
больше не курить, но нас тянет (инстинкт) закурить сигарету. "Я"
(собственная личность) отклоняет этот поступок, осознанно и с
однозначным внутренним согласием. В конце концов человек готов
осуществить это неприятие, то есть не курить.
Непременной предпосылкой для нашей будущей паранормальной работы
является осуществление неприятия всех воздействий, мешающих постановке
цели. Мы осуществим это посредством, с одной стороны, как мы уже
говорили в разделе о паранормальной воле, блокировки нашего сознания от
внешних воздействий, а с другой стороны, тем, что мы улучшим наши
способности к концентрации и, в конце концов, мы так укрепим веру в
поставленную нами цель, что для сомнений не останется больше места.
Мы можем облегчить соблюдение поставленных нами целей посредством
ведения книги протоколов, своеобразного дневника, в который мы перед
началом каждого упражнения:
— занесем день и точное время начала упражнений;
— точно определим какую цель мы хотим достичь этим упражнением;
— вспомним, как хорошо эти упражнения нам удавались в прошлом;
— определим, какие внутренние и внешние вспомогательные средства мы используем (при окуривании мы записываем также дозу);
— в каком эмоциональном состоянии мы находимся сейчас;
— как мы чувствуем себя физически;
— каковы погодные условия и
— позитивная или негативная астрологическая кон-сталляция (положение звезд) существует на это время.
После упражнения мы описываем:
— ход упражнения во всех фазах,
— наше физическое состояние и наши успехи,
— источники ошибок и
— необходимо ли повторение упражнения или мы можем перейти к следующему упражнению.
Очень скоро мы установим ценность наших записей до и после выполнения
упражнений, которые значительно облегчат нам концентрацию на нашей
большой цели — достижении космического сознания.
Концентрацией и возможностью ее улучшить мы займемся в следующем разделах.
КОНЦЕНТРАЦИЯ
Сильный инстинкт в нас, сильная эмоция или волевое решение могут
возбудить в нас особый интерес. Разговорный язык знает такие обозначения
этого, как внутреннее обращение, централизация душевного события,
апперцев-тивное (осознанное) мнение, быть устремленным к чему-то,
напряженное внимание, и чаще всего используемое — концентрация.

http://psipower.ru/index/magija_mesopotamija_magija_kak_oruzhie/0-114


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 21.02.2016, 12:26 | Сообщение # 4
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121133
Репутация: 102
Статус: Offline
Концентрацию нельзя исключить из повседневной жизни: зрители сосредоточенно следят за футбольным матчем или автогонками, студенты —
за речью профессоров, ученые — за процессом эксперимента. Одновременно и
сами футболисты и автогонщики, профессор и руководитель научного
эксперимента находятся "при деле" с полной концентрацией. Участвующие
при этом психические функции — зрение, слух и мышление — работают с
наивысшим напряжением.
Через концентрацию наступает увеличение ясности сознания.
Все признаки концентрации мы легко можем установить при самонаблюдении.
При этом мы можем пойти на один шаг дальше, если будем исходить из
совместной работы психических сил и функций: тогда мы осознаем
концентрацию как осознанную активизацию наших психических функций.
Этот процесс мы можем выявить и у себя старым испытанным способом:
будем приближать постепенно часы к уху и установим момент, когда услышим
их тиканье в первый раз. В этом случае речь идет о чистом переживании
(сосредоточенности), что является ничем иным, как осознанным
использованием одной психической функции — слуха — на службе волевой
цели (что при этом нами ясно осознается). Точно так же происходит со
всеми другими случаями концентрации: всегда сознательно активизируются
психические функции до высшей степени их способностей для реализации
поставленной цели.
Итак, концентрация является соответствующей степенью активности наших
психических функций: восприятия, представления, мышления или всех
функций одновременно.
Эта активность способна к росту: мы можем прилагать больше или меньше
усилий, чтобы смочь что-то увидеть или услышать, что-то вспомнить или
решить мыслительную задачу. Поэтому можно говорить также о большей или
меньшей концентрации: "Слушатели следили за докладом с большей
сосредоточенностью", "у меня было впечатление, что он был мало
внимателен в своей работе", "он был ленив и невнимателен" и так далее.
Все эти высказывания выражают, в какой степени человек использует свои
психические функции для определенной цели.
Итак, высшая концентрация означает, что мы используем восприятие, память и мышление с максимальной работоспособностью.
Эта "высшая концентрация" хотя и приносит среднему человеку в
повседневной жизни большую пользу, но парапсихологу она далеко не
позволяет быстро использовать желаемые возможности паранормального
воздействия. Причина в том. что внешние влияния, которые мешают
формированию воли, могут снижать концентрацию и мешать ей. Так,
например, кариесный зуб в состоянии вызвать такую боль, что она наполнит
почти все сознание и сделает невозможной любую концентрацию на чем-либо
другом.
Имеется еще много других мешающих факторов, которые мы сначала должны
исключить путем паранормальной концентрации для дальнейшей подготовки
нашей паранормальной работы.
ПАРАНОРМАЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ (СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ)
Уже из рисунка 3 мы увидели, что паранормальное образование воли
управляется исключительно сознанием, которое отделено от всех внешних
воздействий. Состояние сознания, освобожденного от поступающих
информации, является и предпосылкой паранормальной концентрации, при
которой речь идет ни о чем ином, как об исключительном сосредоточении
всего содержания сознания на одной единственной цели. Это сосредоточение
служит усилению нашей паранормальной воли и затем — концентрированному
воздействию на наше подсознание.
Итак, паранормальная концентрация означает ни что иное, как
максимальное усиление нашей паранормальной воли и ее исключительное
сосредоточение на одной цели.
Для подготовки паранормальной концентрации мы уже осуществили
упражнения с 11/1 по М/4 из лекции 2, а упражнения следующих лекций
принесут ее дальнейшее усиление. По окончании этого развития ничто не
сможет увести нас от нашей большой цели — овладения временем и
пространством.


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
Форум » Практическая магия » Все про магию и о магах » Месопотамия, цари и боги
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика