Эзотерический сайт Багиры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Багира, Lexxx  
Форум » Практическая магия » Все про магию и о магах » Магия и тайны Майя
Магия и тайны Майя
БагираДата: Среда, 02.03.2016, 09:34 | Сообщение # 31
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121133
Репутация: 102
Статус: Offline
Приближения смерти майя страшились и при ее наступлении горевали. А почему бы и нет? Человек всегда остро переживает любой уход. В конце
концов, что такое жизнь, если не череда маленьких смертей? Мы ежечасно
теряем небольшую толику чего-то. Умирающий христианин мог сказать:
«Теперь меня ждет иная жизнь». Но у майя было не так. Несмотря на то что
большая часть его жизни имела отношение к смерти и умиротворению
умерших, он делал все, чтобы предотвратить ее. Майя был не слишком уверен в будущей жизни и верил только в чувственное восприятие здесь и сейчас. Поэтому он горевал.«В них живет огромный и чрезмерный страх смерти», – сказал епископ Ланда,
который, в конечном итоге, был уверен, что будет сидеть по правую руку
от Господа Бога; «все службы, отправляемые для их богов, не имели
никакой другой цели, кроме той, что они должны отдать богам свою жизнь и
здоровье… когда наступала смерть, днем они плакали тихо, а ночью
стенали и причитали».Умирающий человек исповедовался жрецу точно так же, как и умирающий ацтек, так как исповедь была необходима, чтобы
нейтрализовать пагубные воздействия, которые несет с собой смерть
человека. Смерть была формой социального осквернения, это был
антиобщественный акт. Она настигала человека индивидуально, отделяя его
от общины, в жизни которой все действия носили коллективный характер.Мертвого обертывали в саван, которым служила обычно его собственная одежда. В его рот клали размолотую кукурузу (койем) и несколько нефритовых бусин, «которые майя также использовали в
качестве денег; это чтобы мертвый не оказался без средств и мог себе
что-нибудь купить поесть в другой жизни». Простолюдина хоронили под
твердым глиняным полом его дома вместе с его повседневными вещами; если
это был рыбак, то с ним клали сети и гарпуны, если воин – щит и копье.
Всем ставили в могилу горшки с едой и питьем. Со временем все это
исчезло, за исключением посуды, и именно на нее опирается археолог,
пытаясь сформулировать последовательность стилей в истории майя.


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Среда, 02.03.2016, 09:34 | Сообщение # 32
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121133
Репутация: 102
Статус: Offline
Дома после захоронения в нем представителей одного поколения пустели и фактически становились фамильными святынями. Имущество умершего часто
становилось неприкосновенным, и почти все оно оказывалось в его могиле.
«Если он был жрецом, они хоронили его вместе с его магическими камнями».
Прорицателя (чилан) часто хоронили с его «книгами» (Киддер обнаружил одно такое захоронение в Каминалькуйю в Гватемале), что
отчасти может объяснить исчезновение такого рода произведений
(документов).Было найдено очень немного хорошо сохранившихся могил. Представителей знати, а также жрецов часто хоронили в небольших
склепах, выложенных камнем; там их клали в полный рост и окружали
керамическими сосудами. В 500 году н. э. один вождь в Каминалькуйю был
захоронен в сидячем положении вместе с двумя подростками и ребенком,
которых «избрали», чтобы убить и послать вместе с вождем в потусторонний
мир. Даже собака вождя сопровождала своего хозяина в обитель смерти –
как проводник.Знатных людей хоронили на площадях храмовых городов. В Чичен– Ице нашли верховного жреца, похороненного в богато
обустроенной могиле, выложенной камнем. То, что когда-то было шеей
жреца, обвивало ожерелье из жемчужин неправильной формы, привезенных из
Венесуэлы плававшими по морям купцами майя. Захоронение вождя, найденное
не так давно под храмом в Паленке, так же изысканно и великолепно, как и
подобные находки в Старом Свете.На Юкатане знатных людей кремировали, а пепел помещали в урну (керамическую или деревянную), на
которой были запечатлены черты лица умершего. Портретные статуи делались
с тех умерших людей, которые занимали видное положение. Затылок статуи
оставляли пустым и туда помещали пепел усопшего. «Они хранили эти статуи
и относились к ним с огромным почтением». Династия Кокомов, правившая
Майяпаном на закате «империи», разработала единственный в своем роде
способ хоронить умерших. Они обезглавливали своих мертвецов и «после
вываривания голов счищали с кости плоть, а затем отпиливали верхнюю
половину черепа сзади, оставляя всю переднюю его часть с челюстями и
зубами. Потом они заменяли мягкие ткани… чем-то вроде битума [и
штукатурки], который придавал голове естественный вид, очень похожий на
живой… Эти головы они хранили в молельнях своих домов и по праздничным
дням угощали их пищей… Они верили, что души умерших покоятся внутри и
что эти подношения будут им полезны». Слова Ланды подтвердили археологи,
когда вытащили из жертвенного колодца в Чичен-Ице череп с отпиленной
макушкой (именно так, как описывал это Ланда, вместе с остатками
штукатурки и дерева, которые придавали черепу сходство с живой головой).Греки делали похожие захоронения в Мирине, где археологи обнаружили зеркала,
лопаточки, скребки, украшения, диадемы, кубки, блюда и фигурки
второстепенных богов из обожженной глины. И майя, и греки страдали от
одной и той же религиозной иллюзии. Живые хотели окружить мертвых
привычными для них предметами, среди которых они прожили свою жизнь;
ведь если умерший счел бы, что ему не хочется идти одному в загробный
мир, он мог бы унести с собой себе в утешение и живых. Умершие, как
считалось, питали злобу к тем, для кого еще был доступен дневной свет,
поэтому живые должны были умилостивить их, предоставив мертвецам все
удобства живых.


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Среда, 02.03.2016, 09:34 | Сообщение # 33
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121133
Репутация: 102
Статус: Offline
Майя верили в бессмертие, небеса и ад. Те, кто исполняли обряды, то есть «хорошие» умершие люди, отправлялись в край под сенью «первого
дерева мира» и пили под ним свое какао. Куда отправлялись другие,
неясно. У ацтеков была сложная система богов и мест загробного мира,
которая заслужила бы похвалу от самих древних греков. Мы не знаем,
насколько близкую параллель проводили майя между этими понятиями.
Символы имен девяти владык ночи и загробного мира у майя были
установлены (у ацтеков было тринадцать небес и девять преисподних), но
все девять остаются неназванными. Это является свидетельством того, что у
майя, как и у ацтеков, существовал вертикально организованный мир,
состоящий из небесных уровней и кругов ада, куда отправлялись в путь
души умерших людей. Эти места загробной жизни не имели нравственного
значения. В мифологии майя человек не вознаграждался, как у христиан, за
праведные или полезные дела. Место, куда человек отправлялся после
смерти, больше зависело от того, кем он был в жизни, нежели от того, что
сделал. Воины, рыбаки, жрецы, женщины, умершие при родах, – все они
отправлялись в ту часть небес или преисподней, где обитали их
духи-покровители. Самоубийцы отправлялись на свое собственное небо; они
считались священными. У них даже была своя богиня, Иш-Таб (Иштаб). Ее
изображали висящей на веревке, и в таком виде Иштаб можно увидеть на
рисунке в «Дрезденском кодексе».Как и везде, наследники умершего были ограничены запретами. С точки зрения общества они были осквернены;
по обычаю своего клана они должны соблюдать все ритуалы, иначе умерший
вернется и потребует что-нибудь от живых. Наследники должны были
переносить разного рода лишения. Смерть мужа делала его вдову
«нечистой», и, пока связь с умершим не рвалась, она таковой и
оставалась. Что же касается мертвых, то они были заняты тем, чтобы
попасть из жизни в мир смерти. Мартин Лютер заметил, что он завидует
мертвым, потому что они находятся в покое. Он ошибался. У мертвых много
дел – они подготавливают жизнь.


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Среда, 02.03.2016, 09:35 | Сообщение # 34
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121133
Репутация: 102
Статус: Offline
Религия заполняла все. Все стороны жизни майя определялись религией: рождение, смерть, сельское хозяйство, отсчет времени, астрономия и
архитектура; сама жизнь была связана с религией и ее обрядами.Космос майя во многом совпадал с представлениями индейцев из Центральной,
гористой Мексики. В нем было тринадцать небес и девять преисподних.
Небеса представляли собой ряд горизонтальных слоев, расположенных один
над другим, где обитали боги; опорой небес были четыре бога, стоявшие в
четырех точках, соответствовавших четырем сторонам света, которые
держали небеса и весь мир. Каждый из этих четырех богов имел свой
символический цвет; это было важно для сознания майя (а в настоящее
время также и для археолога, который пытается понять эту сложную
космологию, так как элементы календаря майя связаны с богами, сторонами
света, цветом).Китайцы считали, что мир покоится на черепахе; майя полагали, что он покоится на спине крокодила. Греки изображали
созвездие Плеяды в виде птиц (голубей), в то время как майя считали их
погремушками гремучей змеи, и называли это созвездие цаб.Если верить майя, мир уже четыре раза страдал от катастрофических
разрушений. Когда приподнимается завеса над историей майя, выясняется,
что они живут в пятом, вновь созданном мире. У них даже были предания о
потопе, а на одной из восхитительных страниц «Дрезденского кодекса» есть
символическое изображение уничтожения мира во всемирном потопе хайококаб, «вода поверх земли». Как сказали индейцы Диего де Ланде, боги,
поддерживавшие землю, «спаслись, когда потоп уничтожил весь мир».Боги проникли в подземный мир, обошли землю и оживили небеса. Ицамна (это
слово означает «ящерица», а изображают этого бога в виде косоглазого
старика с телом ящерицы) возглавил богов майя. У него были различные
ипостаси; он считался богом-кормильцем, покровителем медицины,
создателем письменности. За ним последовало появление всевозможных богов
во всех сферах жизни, ремеслах, профессиях; у каждой был свой
покровитель. Пчеловод, земледелец, рыбак, воин, путешественник, купец,
даже комедианты и танцоры имели своих собственных богов. Иш-Таб (Иштаб),
богиня веревки, была богиней самоубийц, а Иш-Чель, богиня Луны и
супруга Ицамны, с которой мы уже познакомились, была покровительницей
ткачества и деторождения. Ее святилище на острове Косумель посещали
женщины перед родами. Считалось, что все женщины должны посетить эту
Мекку хотя бы раз в своей жизни. Один из монахов стенает: «Это два
нечистых святилища на острове Косумель, куда они отправляли бесконечное
число несчастных на принесение в жертву».


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Среда, 02.03.2016, 09:35 | Сообщение # 35
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121133
Репутация: 102
Статус: Offline
Из-за того, что у богов майя было так много различных ипостасей, испанские святые отцы считали, что их великое множество, и старались
запретить их. «У них такое огромное количество идолов, что им словно
недостаточно их собственных богов, и нет такого животного или
насекомого, статую которого они не сделали бы». Один мэр города,
испанец, получивший в 1565 году распоряжение покончить с
идолопоклонством в его городе, был ошеломлен тем, что принес ему «урожай
богов»: «При мне принесли свыше миллиона божков».Идея бога – возбуждающее средство. В нем также есть загадка, и все человечество
страдает от одной и той же тревоги в присутствии неведомого. Майя
представляли себе богов так же, как все первобытные люди. Жизнь
находится под воздействием внешних сил; человек не может управлять
погодой, даже если он может посчитать количество шагов до Луны. Лучше
всего, по мнению майя, было поддерживать хорошие отношения с богами и
обхаживать их. Образ бога дождя Чака – его изображали в виде старика с
удлиненным носом и глазами в форме буквы «Т», что символизирует слезы, а
следовательно, и воду, – в качестве декоративного мотива находят почти
на каждой постройке в регионе Пуук. Этот бог имел четыре ипостаси,
четыре сущности, подобно тому как бог христианский имеет их три. Чак был
неразборчив. Дождь, который он вызывал, падал в равной степени как на
благочестивых людей, так и на недостойных. И тем не менее его следовало
умилостивлять. В Мексике этого же бога дождя кормили человеческими
сердцами; на Юкатане, где засуха не была такой жестокой, человеческие
жертвоприношения происходили не так часто. В Перу с высокоразвитым
сельским хозяйством: террасами, акведуками и так далее – с богами дождя
управлялись быстро.


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Среда, 02.03.2016, 09:36 | Сообщение # 36
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121133
Репутация: 102
Статус: Offline
Жертвоприношение имело магическое свойство заклинания. Оно было распространено во всех культурах, включая нашу собственную, даже если
оно часто представляется чем-то другим. Можно предположить, что
жертвоприношение практиковалось у майя с самого начала. Те
историки-археологи, которые, сделав из майя «интеллигентов Нового
Света», полагают, что жертвоприношение несовместимо с их календарной
системой и иероглифическим письмом, постарались обесцветить факт
человеческого жертвоприношения. Но ведь греки тоже были кровожадными и
приносили в жертву людей, и это не умалило наш интерес к ним. Кроме
того, в большинстве цивилизаций есть свои ужасные моменты, и было
сказано: «Понимать – это не обязательно прощать, но не будет вреда, если
сделать попытку понять».Как и любых других живых существ, богов надо было кормить. А так как боги были неизбежным порождением разума
майя, то они были несовершенны и обладали человеческими недостатками.
Если не было дождей или возникала какая-то болезнь, то это происходило
потому, что боги были недостаточно умилостивлены. Боги воодушевлялись
при виде человеческой крови и, прежде всего, пульсирующих человеческих
сердец. Война давала пленников для принесения их в жертву; вдобавок к
этому умерщвлялись женщины и дети: «Их всячески превозносили перед
жертвоприношением и доставляли им удовольствия до самого этого дня; их
хорошо охраняли, чтобы они не убежали или не осквернили себя каким-либо
плотским грехом».


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Среда, 02.03.2016, 09:36 | Сообщение # 37
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121133
Репутация: 102
Статус: Offline
Человека, предназначенного в жертву, раскрашивали синей краской, в тот знаменитый синий цвет, который встречается на фресках и резьбе по
камню. Если человека должны были принести в жертву посредством
умерщвления стрелами (слово из языка майя нам неизвестно), его
привязывали распятым к деревянной раме высоко над землей, и майя
«танцевали вокруг него торжественный танец». Жрец наносил жертве рану в
«срамное место» (т. е. пенис), и кровью, которая капала из раны, мазали
идола, который стоял рядом. Затем по сигналу танцоры один за другим
оказывались перед обреченным человеком и выпускали свои стрелы, «из-за
чего его грудь становилась похожей на ежа из стрел». Есть такие люди,
которые хотели бы верить, что такой вид жертвоприношения не характерен
для майя (равнинные индейцы, такие как пауни, делали это точно так же), и
все-таки иллюстрация этой церемонии найдена на стенах храма в Тикале.Самым зрелищным жертвоприношением было вырывание из груди сердца (в
буквальном смысле этого слова). Раскрашенную синей краской жертву
распластывали на жертвенном камне таким образом, чтобы грудная клетка
выгнулась. Руки и ноги жертвы держали четыре жреца-чака, а наком
вспарывал кремневым ножом ее грудь, обнажая сердце. Затем, по словам
Ланды, «в нее погружалась Рука Бога и хватала сердце, как свирепый тигр,
и вырывала его живым». Этот ритуал был распространен среди майя и
изображен на фресках и в скульптурах. Хотя, конечно, майя не были так
дьявольски помешаны на нем, как ацтеки, которые в 1486 году принесли в
жертву 20 000 человек.Еще одной формой жертвоприношения было бросить «избранного» в колодец. Огромное природное подземное озеро в
Чичен-Ице было самым известным водоемом такого рода, и Ланда описал его.
Спустя четыреста лет Эдуард Х. Томпсон подтвердил его правоту, когда с
помощью драги нашел в этом священном колодце останки мужчин, женщин и
детей, а также артефакты, брошенные вместе с ними в эти мрачные воды.


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Среда, 02.03.2016, 09:38 | Сообщение # 38
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121133
Репутация: 102
Статус: Offline
майя «жертвовали своей собственной кровью». Они протыкали себе щеки, нижнюю губу и «язык наискось»[40].Кровь, полученную таким способом, размазывали по изображению бога, которого
старались умилостивить, или по своим собственным волосам и телам. Как и
другие первобытные люди, майя относились к крови не так, как мы. Кровь
для них была олицетворением жизненных основ, даже когда она находилась
вне тела. Магия крови останавливала колдовство; она делала богов
признательными людям. Кровь и ее магические свойства настолько владели
разумом майя, что, по словам Диего де Ланды, «они даже отсекали излишнюю
часть мужского члена, надрезая и раздражая его, как они это проделывали
с ушами, чтобы получить кровь, вследствие чего некоторые, впав в
заблуждение, говорили, что они практиковали обрезание». Считалось, что
кровь из пениса имеет особую силу. Другой монах был свидетелем этого
ритуала: «Я видел жертвоприношение. Они взяли резец и деревянный
молоток, положили того, кто должен был принести себя в жертву, на
гладкую каменную плиту, вынули его пенис и сделали на нем в центре три
надреза длиной в один дюйм; все это время они бормотали заклинания».
Ланда пишет: «…ужасно видеть то, насколько они были склонны
подвергнуться этому обряду. У группы индейцев, которые проявили
инициативу в такого рода жертвоприношении, были проделаны сквозные
отверстия в их мужских органах… наискосок, и через эти отверстия… они
пропустили тонкий шнур». Связанные таким образом друг с другом, «они
танцевали, а стекающую кровь собирали и мазали ею идола…»Все это делалось для того, чтобы должным образом умилостивить богов и чтобы они
не таили от людей даров жизни. Философ XIX века суммировал историю
человеческой религии в кратком ироническом изречении: «Кровь и
жестокость лежат в основе всех добрых дел».


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Среда, 02.03.2016, 09:38 | Сообщение # 39
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121133
Репутация: 102
Статус: Offline
Майя, которые первыми из всех солнечных царств почувствовали присутствие белых людей, были, что удивительно, последними, кто пал
перед ними. Ведь не было спасения от волны будущего, как только Колумб в
1502 году обратил внимание на существование очень развитого народа
майян. Испанцы были настойчивы. Их взаимоотношения с майя были полны
жестокостей с самого начала. Майя были свирепыми воинами; они не
уступали дорогу и не просили об уступках. Когда до испанского
губернатора Кубы дошел отчет о том, что «мы обнаружили густонаселенные
страны, где есть каменные дома, и людей, которые носят одежду из
хлопка», сюда хлынула еще большая волна конкистадоров, чтобы сломать
свои копья; сотни их оставили свои останки на берегах Юкатана.Когда сюда прибыл Кортес, он окинул наметанным глазом военного
негостеприимный берег и, почувствовав каким-то образом, что золота тут
мало, остался лишь на столько времени, чтобы забрать отсюда потерпевшего
кораблекрушение Агилара. Когда в 1523 году Мексика была завоевана, а
порядок в ней установлен, Кортес отправил Педро де Альварадо на
завоевание Гватемалы, а в 1524 году – Кристобаля де Олиду в Центральную
Америку (на 5 кораблях), чтобы разведать каналы поступления дани
ацтеков. Вместо этого последний установил в Ибуэрасе (Гондурас)
независимое правление. И Кортес (предварительно послав на подавление
мятежа флотилию Франсиско Лас Касаса, но она попала в бурю и корабли
погибли, а уцелевшие люди попали в плен к Олиде. – Ред.) отправился наводить порядок сам, совершив знаменитый переход через
болота, реки и джунгли (октябрь 1524 – май 1525). Он прорубил широкую
просеку через территорию майя, почти не встретив сопротивления,
поскольку уже было известно, что ацтеки разбиты и что он, Кортес, их
победитель. Майя испытывали благоговение, смешанное со страхом, перед
этим энергичным человеком, который, не упав духом в ужасных
географических условиях, пришел к ним с северо-запада, захватив с собой
свою любовницу, соколов, шутов и фокусников.


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Среда, 02.03.2016, 09:38 | Сообщение # 40
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121133
Репутация: 102
Статус: Offline
В 1527 году настала очередь майя. Франсиско де Монтехо, сыгравший свою роль в завоевании Мехико (именно он отвозил его сокровища в
Испанию), воспользовался этим; он появился после аудиенции у короля с
договором на завоевание, заселение и обращение в христианство всей
страны майя. Он появился на Юкатане в 1527 году с 380 солдатами, 57
лошадьми и большими надеждами. По словам того, кто его знал, Монтехо был
«человеком среднего роста и имел живое лицо. Он любил веселье, но был
деловым человеком и хорошим наездником. Когда он приехал в Мехико, ему,
возможно, было лет тридцать пять. Он был щедрым человеком и тратил
больше, чем ему позволяли доходы». И еще более позволительным было то,
как он растрачивал жизнь людей. Отряд остановился в Шельхе, где стычки и
болезни косили личный состав. Тогда Монтехо направился на северное
побережье, встречая на пути один большой город майя за другим. За каждым
поворотом на Монтехо нападали индейцы, уничтожая людей его небольшого
отряда.Даже при таких обстоятельствах Монтехо воевал с совершенно разобщенным народом, так как индейцы были в такой же мере в состоянии
войны друг с другом, в какой и с испанцами. Даже пример Мехико не
заставил майя объединиться. Майяпан, под властью которого была большая
часть Юкатана, ослабел, и страна раскололась на воюющие друг с другом
части. В 1464 году случился страшный ураган, который унес ужасающее
количество людских жизней и вызвал опустошение. В 1517 году вслед за
первым контактом с испанцами пришла эпидемия оспы (майясимиль, «легкая смерть»), которая косила людей тысячами. Родовое соперничество
вызывало постоянные межплеменные войны. Несмотря на все это, майя
отразили наступление испанцев. После безуспешных попыток закрепиться на
Юкатане экспедиция отплыла в Четумаль, расположенный на побережье
большого залива Цамабак (ныне бухта Четумаль). Здесь стоял большой
город, насчитывавший две тысячи домов. Его жители занимались
строительством каноэ, торговлей какао и медом. В этом городе,
торговавшем с Панамой, испанцы обнаружили золото, и в течение нескольких
дней началась война. Они надеялись на помощь другого испанца,
потерпевшего кораблекрушение, Гонсало Герреро, но он отказался иметь с
ними дело. Будучи накомом у майя, Герреро готовился нападать на испанцев
и отражать их атаки. Вскоре он выбил конкистадоров с их плацдарма в
Четумале. Тогда испанцы сели на корабли и поплыли на юг, чтобы
высадиться в Улуа, торговом форте майя в Гондурасе. Когда весть об этом
дошла до Герреро, он повел флотилию боевых каноэ, чтобы снять осаду с
этого дальнего поселения. Герреро был убит выстрелом аркебузы, но его
смерть ничего не изменила в судьбе испанцев. К 1535 году на всем
полуострове Юкатан не осталось ни одного белого человека. Те, кто не
погиб или не устал от безуспешной войны, услышали громкий призыв из
Перу, где Франсиско Писарро вел завоевание инков.


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Среда, 02.03.2016, 09:39 | Сообщение # 41
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121133
Репутация: 102
Статус: Offline
Индейцев майя поглотили волны конкисты. Им было известно рабство, которое было частью их общественной жизни, но их новые хозяева его
усовершенствовали. Пятьсот тысяч свободных людей были проданы в
кабальную зависимость, древние города майя были разрушены, а вожди,
которые не подчинились, были убиты. Жрецы были ликвидированы, а их книги
сожжены. Их знания умерли вместе с ними.И все же завоевание не было полным. После падения Чичен-Ицы в 1194 году под ударом армии Уанк
Силя и его мексиканских наемников часть племени ица перебралась с
Юкатана в край с влажным климатом – Петен. На острове в центре нынешнего
озера Флорес (оз. Петен– Ица. – Ред.) они построили свою столицу Таясаль. По берегам озера и на территории, уходящей в глубь Петена,
располагались дома и кукурузные поля. Это была традиционно территория
майя; развалины Тикаля лежат всего лишь в 25 км от озера. Здесь в покое и
безопасности майя прожили с 1200 до 1618 года (если не считать
короткого «дружественного» визита Кортеса в 1524 году). Испанцам
достаточно быстро стало о них известно. Это было новое государство майя,
и само его существование подстрекало к мятежу других майя, живших под
испанским игом. Оно было подобно новому государству инков в Перу,
которое при различных Великих Инках просуществовало тридцать шесть лет
после испанского завоевания.


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Среда, 02.03.2016, 09:39 | Сообщение # 42
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121133
Репутация: 102
Статус: Offline
Как самостоятельная культурная единица майя просуществовали тридцать семь веков. Это большой срок в истории человеческой культуры.

Прикрепления: 5007368.jpg (66.3 Kb)


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Среда, 02.03.2016, 09:39 | Сообщение # 43
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121133
Репутация: 102
Статус: Offline
Предсказания Майя были построены на их календарной системе, которая была основана на изучении отношении между движением небесных тел и
изменениями общества людей. Согласно их календарю, солнечная система
проходит через великий цикл, длящийся более 5100 лет, от 3113 года до
н.э. до 2012 года н.э.Майя верили, что Солнечная система испытает
революционный изменения, после того как на великий цикл повлияет
галактический луч, что означает Галактическую Синхронизацию. Согласно
предсказаниям Майя, в этом великом цикле есть 13 стадий, с детальным
описанием эволюции каждой стадии, каждая из которых делится на 20
периодов. В каждом периоде - около 20 лет.
Согласно календарю Майя, 1992 год является первым годом последнего
периода последней стадии – 13-ой стадии, последней в великом цикле. В
календаре Майя этот последний 20-ти летний период называется Период
Очищения Земли. В этом периоде Земля будет полностью очищена, включая
сердца людей (это предсказание очень похоже на предсказания американских
индейцев). Плохие люди будут отсеяны, хорошие будут сохранены. После
очищения, Земля выйдет из галактического луча и достигнет «Галактической
Синхронизации». Согласно календарю Майя, 31 декабря 2012 года, этот
цикл человеческой цивилизации закончится. Поле этого, люди войдут в
полностью новую цивилизацию, которая не связана с настоящей
цивилизацией. В день зимнего солнцестояния, солнце будет соединено с
общей точкой эклиптической галактики и экватора, создавая «небесный
портал» в «темной трещине» Млечного пути, что будет выглядеть, как
открытие «двери небес» для Земли .

http://mag-vladimir.ru/forum....20.html


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Среда, 02.03.2016, 09:40 | Сообщение # 44
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121133
Репутация: 102
Статус: Offline
http://astro101.ru/about-astrology/73-magija-majja.html

Магия древних индейцев майя – одна из наиболее интересных и таинственных магических традиций. Все магические ритуалы майя выполнялись в строгом соответствии с сакральным календарем.

Вообще календарь играл важнейшую роль в жизни индейцев майя, вся их жизнь была подчинена календарю. Для магии майя существовал особый сакральный календарь цолькин, основанный на периоде 260 дней, который и использовали жрецы. Основная его цель – давать индейцам майя руководящие указания. С его помощью жрецы гадали и делали предсказания о будущем. В случае предсказанных неудач приносились жертвы богам.

Магия майя включала множество ритуалов, в которых была задействована кровь, убийства, как животных, так и людей. Древние майя верили, что богам нужны жертвы и даже совершали военные походы, чтобы заполучить пленников, которые должны быть принесены в жертву богам.

Среди ритуалов особенно важными были фестивали божеств, которые широко праздновались представителями разных профессиональных групп майя. Проводились фестивали для охотников, рыболовов, пчеловодов, воинов и др., целью каждого из них было магическое привлечение удачи в тех или иных делах.

Особые магические церемонии существовали для различных жизненных циклов, которые проходил человек. В возрасте примерно трех месяцев проводился ритуал, на котором младенцу предлагались ритуальные предметы в зависимости от пола – оружие или инструменты для мальчика и ткань или нити для девочки. Отмечался магическими ритуалами и период, когда молодые индейцы майя становились взрослыми, т.е. достигали возраста вступления в брак.

Магические ритуалы для исцеления больных обычно сосредотачивались на поиске потерянной или заблудшей души, поскольку древние майя верили, что болезни происходят тогда, когда душой человека завладевает недоброе божество или дух. С помощью магии потерянную душу освобождали и возвращали ее владельцу.

Жрецы майяОсобенно важными в магии майя были обряды вызывания дождя, поскольку их жизнь полностью зависела от погоды, в случае отсутствия дождей случался неурожай кукурузы – их главного источника пропитания. Жрец, искусный в вызывании дождя, был глубоко уважаем соплеменниками. С другой стороны, в настоящее время доказано археологами, что жрецов, которые были неудачливы в привлечении желаемой погоды, разгневанные сограждане убивали. Жрец для вызывания дождя мог использовать и белую магию, т.е. заговаривать богов, а мог и с помощью черной магии отклонять дождевые облака из соседних районов, привлекая их в свою местность.

Говоря о магии майя, нельзя не упомянуть важную роль астрологии. Наблюдения неба и небесных тел сообщали древним индейцам майя важные сведения, которые они использовали в магических целях. Особенное значение придавалось солнечным и лунным затмениям и движению Венеры. Кроме этого, они обожествляли числа, и нумерология также играла важную роль.


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Среда, 02.03.2016, 09:41 | Сообщение # 45
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121133
Репутация: 102
Статус: Offline
Ритуалы и обычаи магии майя практиковались жрецами и шаманами. Жрецы древних майя имели физические особенности. Через несколько дней после рождения будущего жреца ему к голове привязывали две дощечки, которые должны были придать голове младенца заостренную вверх яйцевидную форму. Другой весьма необычной физической характеристикой майянского жреца было косоглазие. Древние майя придавали важное значение этому факту и верили, что через косоглазие жрец видит скрытые сущности вещей и явлений, мир богов и высших созданий. Чтобы добиться косоглазия, будущему жрецу в детстве прикрепляли на волосы шарик из каучука, чтобы он постоянно находился перед глазами ребенка и формировал косоглазие. Еще одним отличием жрецов от обычных людей был обычай инкрустировать зубы драгоценными камнями.

Жрецы майя развивали способности к магии, которые обычно находятся в спящем состоянии у большинства людей. Одной из таких способностей была телепатия, которая помогала воспринимать тонкие энергии, постоянно окружающие нас. Благодаря этому они получали возможность более широкого видения и понимания реальности и любых ситуаций. Жрецы использовали различные практики магии, чтобы достичь гармонии тела и разума. Все это позволяло им получать сообщения, посылаемые богами и духами, интерпретировать их и передавать людям.


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
Форум » Практическая магия » Все про магию и о магах » Магия и тайны Майя
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Яндекс.Метрика