Эзотерический сайт Багиры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Багира, Lexxx  
Форум » Практическая магия » Руны и руническая мантика » Рунические порядки
Рунические порядки
БагираДата: Воскресенье, 10.01.2016, 07:22 | Сообщение # 1
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121555
Репутация: 102
Статус: Offline
https://vk.com/strunymira?w=wall-72799857_2252

Как и все сакральные системы, Футарк имеет свой порядок и свою внутреннюю логику. Порядок Рун в нем
соответствует многоуровневому пониманию природы реальности древними
эрилями.

Этот порядок можно рассматривать с двух позиций: позиции онтологической, то есть – этот порядок соответствует
логике мирового процесса «во времени», в его становлении, и с позиции
гносеологической – в его отражении в сознании. Понятно, что эти два
взгляда соответствуют двум формам развития существа, двум его ипостасям –
аспекту бытия и аспекту сознания, причем эти формы необходимо
обусловливают и отражают друг друга.

Мы достаточно подробно обсуждали онтологический порядок Рун, соответствие Аттов элементам
мирового процесса, рассматриваемого в его развитии.

Однако и взгляд на Футарк с позиций его развертывания в мировом сознании не менее важен.
Если с позиции бытия логика Футарка линейна, последовательна, процессуальна,
а его цикличность следует из самой динамики осуществления, то с точки
зрения уровней сознания Футарк выглядит более холистично, развертываясь
не просто как поток реализации, но – как раскрывающаяся система.
«Порядок реализации» приводит Руны в соответствие с фазами творения, в
то время, как «порядок раскрытия» — с этапами осознания.

С точки зрения сознания, развертывание Футарка происходит не сверху вниз, не снизу вверх, но – от центра к периферии.

Этот взгляд рассматривает любую систему как совокупность трех составляющих –
высшей, «надзирающей», нижней, «порождающей» и средней,
«осуществляющей», причем в порядке влияний в центре находится поле
потенций – «нижний мир», на периферии – поле контроля – «верхний мир»,
между которыми, не просто как результат их взаимодействия, но и как
самостоятельный деятельный элемент, — рождается проявленное сознание –
«средний мир».

Поэтому если с точки зрения осуществления Творение начинается с Первой Руны первого Атта – с Первичного толчка Феху, то, с
точки зрения сознания, первичным ядром проявления является исходная
творческая активность, Семя миров – Хагалаз. Получается, что эта
первичная активность имеет три проявления: в своем «исходном уровне», в
мире Потенций – она еще не оформлена, это – лишь сперматозоид, ищущий
путь к своей яйцеклетке (именно это – символизм Града, оплодотворяющего
почву), то в Верхнем мире это уже – Первичный огонь творения,
«Заработанный доход», а в среднем мире – это Мужчина как активное
осуществление (Тейваз).


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). С 8 мая любовная и денежная магия.

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 10.01.2016, 07:22 | Сообщение # 2
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121555
Репутация: 102
Статус: Offline
Второй компонент – притягивающая Аттрактивность – выражается в Глубинах (Атте Законов) как зов, чистое притяжение –
«Нужда» — Наутиз, в Высотах она проявляется как потенциальная, глубинная
мощь Уруз, а в Проявленном – как материнская забота, вынашивание и
защита плода – Беркана.

Итак, сперматозоид оплодотворяет яйцеклетку, давая начало плоду. Этот плод должен утвердить себя как
отдельный элемент, сознание стремится найти себя, противопоставляя себя –
всему остальному миру, устанавливая свои границы.

Самоутверждение, установление Границ, необходимое для выявления отдельной единицы,
выражается как подростковая борьба, противопоставление – в глубинах это –
Иса – непреодолимая Стена, в Высотах – борющийся Турисаз, а в
проявленном смысле – необъезженный жеребец Эхваз.

Однако постепенно сознание понимает, что одним лишь сопротивлением оно себя не
обнаружит, и открывается внешним влияниям. Ребенок сменяет родительскую
заботу на «улицу» — вместо того, чтобы быть под влиянием родителей, он
воспринимает влияния «мира», общества, друзей, впадая в другую крайность
– растворения в потоках коллективного сознания. На уровне Глубин этот
этап символизируется вращением Года – Йера, приносящим свои плоды,
отражающим вращение времени, на уровне Высот – стремление к
самовыражению Ансуз, а на уровне реализаций – социализацией Манназ.

Отвержение истоков и следующее за ним затем – попадание в могучие коллективные
потоки сознания, сменяется поиском себя, «дорогой к себе». Сознанию
необходимо найти свой Путь, свое место в общей системе, что на уровне
Глубин выражается в ощущении всеобщей взаимосвязи и структурированности —
Эйваз. Как высшее стремление – этот поиск символизируется Дорогой
Райдо, а как конкретное выражение – поиск – это попытка испить из разных
источников, чтобы найти свой – обучение Лагуз.

Следующий вектор – стремление понимания себя и мира, рождающийся как результат поиска
Пути, выражается на уровне Глубин как Неопределенность Пертр, на уровне
Высот – как освещающая сила Кеназ, а на уровне «дневного сознания» — как
взращивающая активность Ингваз. Сознание мал по малу разгрызает «орешек
знаний», проясняя для себя, раскрывая в себе потенции, закономерности
мироустройства.

Это, в свою очередь, рождает ощущение того, что существо не чуждо миру, оно начинает понимать свое место, и мир начинает
восприниматься им не как враждебная среда, с которой нужно воевать, но –
как дом, о котором нужно заботиться и в котором нужно наводить порядок.
На уровне Глубин это выражается состоянием Защищенности Альгиз, на
уровне Высот – законом Обмена Гебо, а на уровне реализаций –
строительством своего «Феода» – Отилой.


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). С 8 мая любовная и денежная магия.

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 10.01.2016, 07:23 | Сообщение # 3
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121555
Репутация: 102
Статус: Offline
Наконец, сознание, сформированное и нашедшее себя, готовое к переходу на следующие уровни развития, понимает на своем
уровне место и предстоящую работу. На уровне Глубин это отражает сияние
Совелу, на уровне Высот – радость Вуньо, а на уровне реализаций –
просветление Дагаз.

Такой взгляд на Руны позволяет открыть новые аспекты как «внутреннего», так и «внешнего» Гальдра, четче
прогнозировать результаты векторизации реализационной силы и силы
осознавания теми или иными Знаками. К примеру, вырезая Хагалаз, мы не
только разрушаем старую систему, но и – создаем семя новой, активируя
при этом и воздаяние Феху, и – активность Тейваз. Аналогичным образом,
используя для защиты Альгиз, мы должны понимать, что тем самым принимаем
ответственность за происходящее в своем «доме», и сами должны
заботиться о своих «дарах».

Широта Рунического взгляда, его вдохновение является важным условием успешности применения Рун как для
преобразования мира, так и для трансформации сознания эриля, и одно
невозможно без другого.


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). С 8 мая любовная и денежная магия.

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
Форум » Практическая магия » Руны и руническая мантика » Рунические порядки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика