Эзотерический сайт Багиры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Багира, Lexxx  
Форум » Практическая магия » Руны и руническая мантика » Руны как инструмент психодиагностики (Алексей Ильин)
Руны как инструмент психодиагностики
БагираДата: Пятница, 01.03.2019, 08:30 | Сообщение # 1
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 120418
Репутация: 102
Статус: Offline
https://psycho.ru/library/817

Являясь архетипами коллективного бессознательного, руны, как и планеты в астропсихологии, указывают как на психологические потребности
личности, а также на соответствующие архетипической символике качества
характера.Если мы говорим о рунах как потребностях, то их вкратце можно описать следующим образом.
1. ФЕУ — материальные потребности (забота о хлебе насущном).
2. УРУЗ — потребность в сексе, в поддержании здоровья, а также
необходимость в налаживании контакта с собственным телом, как разумной
саморегулирующейся системой.
3. ТУРИСАЗ — потребность в принятии ответственности, в повышении социального статуса.
4. АНСУЗ — потребность в познании и общении.
5. РАЙДО — в путешествиях, в расширении кругозора (лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать).
6. КАНО — в творческой или профессиональной самореализации.
7. ГЕБО — в супружестве и партнерстве.
8. ВУНЬО — в популярности, в получении удовольствий (честолюбивые стремления).
9. ХАГАЛАЗ — реформаторстве, а также в психодуховном очищении от продуктов предыдущего уровня.
10. НАУТИЗ — в терпеливом несении собственного креста и одолении трудностей
жизни (указывает на необходимость привнесения духовности в осмысление
так называемых трудностей жизни).
11. ИСА — в покое, в стабильности, в самодисциплине (в отдельных случаях).
12. ЙЕРА — в достижениях, в реализации долгосрочных проектов.
13. ЭЙВАЗ — в безопасности и самообороне.
14. ПЕРТ — в духовном целительстве и метафизическом видении.
15. АЛЬГИЗ — в принадлежности какой-либо религиозной конфессии.
16. СОУЛУ — в индивидуации и интеграции личности.
17. ТАЙВАЗ — в сражении (в активной борьбе за место под солнцем).
18. БЕРКАНА — в материнстве, в заботе о чистоте и целостности домашнего очага.
19. ЭВАЗ — в технологических инструментах и приспособлениях.
20. МАННАЗ — в общности с другими людьми; в осознании эволюционного предназначения человека (экзистенциальные потребности).
21. ЛАГУЗ — в эмоциональной жизни, в контакте с собственным подсознанием.
22. ИНГУЗ — в продолжении рода.
23. ОТИЛ — в родовой принадлежности (стремление приобщиться к авторитетной мудрой отцовской фигуре).
24. ДАГАЗ — в просветлении, духовной свободе.
25. ВИРД — в заполнении внутреннего вакуума; выход за пределы прогнозируемости событий.Вышеперечисленные потребности наглядно демонстрируют возможность интерпретации рун с
позиции психологии. Но при более детальном изучении психологии рун
станет ясно, что каждая из перечисленных потребностей является лишь
лепестком в целом веере потребностей, относящихся к каждому отдельному
рунному архетипу.То же можно сказать и о перечисленной ниже психопатологии рун.


Чистки. Защиты/ Работа с Родом. Диагностика платная.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Пятница, 01.03.2019, 08:30 | Сообщение # 2
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 120418
Репутация: 102
Статус: Offline
Психопатология рунФЕУ — восприятие жизни через призму материально-потребительских потребностей; материальная озабоченность как
компенсация проблем личностного роста.

УРУЗ — сексуальные проблемы и проблемы взаимоотношения с собственным телом; необузданная
внутренняя сила, ведущая войну с самим человеком.

ТУРИСАЗ — психологический панцирь, мания величия, проблемы с начальством, боязнь ответственности.

АНСУЗ — проблемы выхода за пределы узких ментальных схем, лжесоветы, лжеучителя, патогенные мысленные установки.

РАЙДО — боязнь самоактивного движения по жизни; отсутствие пути как генеральной жизненной стратегии.

КАНО — проблемы с профессиональной самореализацией, трудности в
перепрофилировании, истощения творческого родинка, озабоченность
поисками источников самовозбуждения.

ГЕБО — супружеские проблемы (специфику укажут сопутствующие руны).

ВУНЬО — тщеславие и бегство от проблем в различные увеселения.

ХАГАЛАЗ — склонность к саморазрушению, психологические расстройства, конфликтность.

НАУТИЗ — деструктивные комплексы, депрессия, неудовлетворенность приоритетных потребностей.

ИСА — прострация, психологическая кома, инертность, замороженность эмоциональных проблем.

ЙЕРА — материалистический прагматизм и неумение извлекать психодуховный урожай из событий собственной жизни.

ЭЙВАЗ — избыток психологических защит, тормозящих психотерапевтический прогресс.

ПЕРТ — психоз, деструктивные видения; обман и самообман, метафизические страхи.

АЛЬГИЗ — проблемы ранимости, уязвимости и религиозных противоречий, трудности с
принятием благодати и духовной помощи Свыше, фанатизм.

СОУЛУ — невроз и болезни переизбытка энергии, связанные с проблемами отсутствия
психодуховной реализации (на тебе пахать можно, а ты жалуешься на свои
болячки smile ).

ТАЙВАЗ — агрессия, сексуальная озабоченность.

БЕРКАНА — эдипов комплекс, проблемы семейного круга, психологическое засорение.

ЭВАЗ — чрезмерный технологизм, замена техникой необходимости собственного развития.

МАННАЗ — дезинтеграция личности, проблемы коллектива, Тень.

ЛАГУЗ — эмоциональные проблемы, проблемы с женщинами, черная магия.

ИНГУЗ — проблемы незавершенных дел.

ОТИЛ — отцовский комплекс, дурная наследственность, родовые проблемы.

ДАГАЗ — деструктивный комплекс свободы, боязнь света и осознание собственных комплексов и вытесненных проблем.

ВИРД — страх пустоты и неизвестности; фатализм.


Чистки. Защиты/ Работа с Родом. Диагностика платная.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Пятница, 01.03.2019, 08:31 | Сообщение # 3
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 120418
Репутация: 102
Статус: Offline
При всех психодиагностических возможностях рун нужно помнить одну очень важную особенность. Руны в русле психологии могут быть более чем
просто психологическим тестом. Они не только показывают, чем мучается
или чем озадачен тот или иной человек. Руны также подсказывают
оптимальный вариант психотерапевтической стратегии. Руны, вытянутые
клиентом, как бы говорят о том, куда дух человека хочет идти и какие
архетипы в нем самом желают получить развитие. Они как указательные
столбы, помогающие путнику не потеряться в незнакомой местности. При
этом они не являются проекционным тестом, так как человек выбирает "кота
в мешке". Этот мантический тест обращен к наиболее активным на данным
момент действующим силам бессознательного. Руны говорят о том, в каком
направлении Высшее Я человека хочет развиваться, отображая самодовлеющие
архетипы бессознательного.Преимущество рун перед обычным тестом в том, что мы можем по-разному поворачивать угол вопроса. Более того,
руны, имеющие известную связь с надсознательной мудростью, всегда будут
отображать именно то, что нужно знать в первую очередь. Руны - это
своего рода гуру, научившись понимать которого, мы приобретем неоценимый
источник информации о приходящих людях на психологическую консультацию.
Конечно, можно возразить, что далеко не сразу можно научиться понимать
рунный язык. Естественно, также истинные духовные учителя в большинстве
случаев говорят иносказательно и символически, предоставляя возможно
ученику поупражнять ум, интуицию и способность к инсайту. Психологу же
не приходится смущаться необходимостью интерпретаций, так как вся
глубинная психология строится именно на необходимости толкования
различных символов.Следующим будет вопрос о методологии тестирования. Кто должен производить вытягивание рун: психолог или
клиент? Предпочтительно, если все-таки вытягивать будет клиент, так как
это будет более непосредственно и точно. При этом вовсе не обязательно
тут же толковать клиенту расклад. В случае же если психолог захочет
вытянуть руны сам, допустим, в момент получения заказа, то, соблюдая
правило спокойствия и сосредоточение на вопросе, он может получить ответ
от собственного бессознательного о необходимой стратегии психотерапии и
проверить эту информацию непосредственно на встрече. Второй способ
более подходящий для изучения психологии рун, хотя бы тем, что не нужно
каждый раз объяснять клиенту, что это за деревяшки и что они значат.
Есть еще одно замечание по поводу вытягивания тест-рун психологом. Дело в
том, что, вытягивая руны сам, психолог может узнать, на какие
собственные осознаваемые или нет проблемы он притягивает к себе своих
клиентов. В любом случае, наиболее встречающаяся руна укажет на его
собственный вытесненный невротический архетип.


Чистки. Защиты/ Работа с Родом. Диагностика платная.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
Форум » Практическая магия » Руны и руническая мантика » Руны как инструмент психодиагностики (Алексей Ильин)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика