Эзотерический сайт Багиры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Багира, Lexxx  
Форум » Эзотерическая медицина » Различные вопросы, касающиеся эзотерической медицины » Болезнь Паркинсона - помоги себе сам (частный опыт)
Болезнь Паркинсона - помоги себе сам
БагираДата: Воскресенье, 12.05.2019, 16:42 | Сообщение # 1
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 120418
Репутация: 102
Статус: Offline
Я не врач, по профессии я физик, кандидат технических наук. Увлекаюсь народной медициной и уже девять лет страдаю болезнью Паркинсона.

Несмотря на такой солидный стаж, я полностью себя обслуживаю, вожу машину, занимаюсь на тренажерах, ежедневно прыгаю 100 раз на скакалке и в свои 64 года чувствую себя неплохо.   

Я проверил на себе множество рецептов и рекомендаций и отобрал только то, что действительно помогает.   

Консультировался у ведущих специалистов по паркинсонизму в Австрии (у доктора Фольца) и Германии (у доктора Форнади), а также во всех ведущих медицинских центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

Думаю, что мои советы могут помочь многим, кто страдает болезнью Паркинсона. Вылечиться от этого недуга до конца невозможно, но, если правильно построить свою дальнейшую жизнь, можно свести к минимуму симптомы. Известный боксер Мохаммед Али болеет уже 27 лет и умирать пока не собирается.

Я тоже совсем не хотел ставить на себе крест в 55 лет. Услышав вердикт врачей, стал собирать информацию. Если на вопрос о том, что происходит в организме больного паркинсонизмом, я быстро нашел ответ, то на второй вопрос – каковы причины, – ответа у официальной медицины до сих пор нет. Однако для меня было очень важно выяснить, почему это случилось со мной, и я обратился к нетрадиционной медицине и психологии.