| Багира | Дата: Воскресенье, 15.10.2023, 17:42 | Сообщение # 1 |
 Архимагистр
Статус: Offline
| Много материала по этой теме на форуме, потому что лечением алкоголиков я занимаюсь уже больше 30 лет. В последнее время участились случаи "сложного" алкоголизма, когда на желание выпить влияют ну совсем не магические или энергетические программы(чем собссно и занимается магия). Участились случаи, когда люди пьют потому что:
1. Им больше нечем заняться. Их близкие создают все условия для того, чтобы алкоголик не был ничем занят, все-то у алкоголика есть, и кров над головой, и пища, и одежда, и развлечения.
2. У алкоголиков в 90% случаев родители тоже алкоголики. Правда, наркологи до сих пор не смогли выделить "ген алкоголизма". Но я считаю, что дело тут не в прямой наследственности, а в том, что люди, когда входят в возраст зрелости, и не имеют больших проблем к выживанию(нищета, война, болезнь и далее по списку), становятся похожи на своих родителей. Которые всю свою жизнь только и делали, что бухали. На самом деле, алкоголик сын у непьющих родителей это большая редкость, и по мнению наркологов, и по моему опыту.
3. Нелюбовь. В частности, к своей половинке, если она есть, или к любой другой женщине(мужчине), если человек не в браке. Нелюбовь продуцирует скуку, а скука - первый побудительный момент, чтобы человек в очередной раз "принял" дозу алкоголя.
4. Лень. Тут палка о двух концах. Продукты переработки алкоголя в организме "забивают" энергетику и физику. И получается замкнутый круг: нагружаться лень, потому что человек еще внутри себя "булькает" алкоголем(алкоголь выводится из организма 18 дней), и когда лень входит в привычку, человек привык баклуши бить, а когда он начинает стараться хоть что-то сделать, уже не может, и опять принимает "дозу", так проще всего - ему снова двигаться не хочется.