Эзотерический сайт Багиры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Багира, Lexxx  
Форум » Лечение алкоголизма » Лечение алкоголизма » Психологические моменты в алкоголизме (и избавлении от привычки пить)
Психологические моменты в алкоголизме
БагираДата: Четверг, 28.02.2019, 08:42 | Сообщение # 1
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 120999
Репутация: 102
Статус: Offline
С алкоголиками я магически работаю больше 20 лет, правда, с перерывами. Перерывы эти связаны с некоторыми моментами в лечении алкоголиков, неважно, очном, или дистанционном.
Но сначала о психологии собственно алкоголизма. Алкоголик это человек, у которого формируется физиологическая, психологическая, эмоциональная зависимость от приема алкоголя. То есть алкоголику(человеку, который пьет часто) проще пить алкоголь, чем его не пить.
Первый момент в алкоголизме, у всех, а люди все совершенно разные, алкоголику ХОРОШО, когда он выпьет. Хорошо алкоголику "внутри себя", у некоторых алкоголиков присоединяется еще "хорошо" что-то типа мести(напился, а жена опять орет! и как правило, это НЕлюбимая жена). В рамках этой мести лечатся детские и взрослые комплексы, алкоголик совершает шаги, которые он бы не сделал в трезвом виде. Это присоединяется определенная отработка внутренних программ, особенно недовольства другими людьми, вокруг алкоголика, с которыми он не может договориться, или разобраться на своем обычном, человеческом уровне. Вы думаете, алкоголики не понимают, что в пьяном виде им окружающие позволяют больше, если не все, чем если бы алкоголик был трезвым? Прекрасно понимают, поэтому скандалы, разборки, асоциальное поведение у алкоголиков наблюдается, когда они находятся исключительно в пьяном виде.


Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Четверг, 28.02.2019, 08:50 | Сообщение # 2
Архимагистр
Группа: Администраторы