Багира | Дата: Воскресенье, 20.06.2021, 09:43 | Сообщение # 1 |
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121055
Репутация: 102
Статус: Offline
| Как-то я прочла реальную историю про старушку из Калининской области, которая была при смерти и попросила своих детей приехать попрощаться. Дети оставили внуков дома, а сами отправились к ней, но по дороге трагически погибли. Когда умирающей сообщили об этом, она закрыла глаза и глубоко погрузилась в себя, так пролежала несколько часов. Потом встала со смертного одра, умылась и прожила еще 14 лет. Подняла внуков, они поступили в университет, и только тогда она умерла.
Как такое возможно?
В своих трудах великий израильский мыслитель Й.Ашлаг пишет: «Когда человек поднимается над получающей природой своих желаний ради высшей задачи или идеи, ради близких или общества, в нем мобилизуются силы иной природы, иные законы начинают действовать на него. Внутри появляются силы, которые ему не принадлежат». И таких примеров чудесной мобилизации великое множество, и в мирное время, и особенно во время войны.
Й.Ашлаг в этом случае подчеркивает силу влияния «hакавана» - намерения. Если хочешь давать, твое намерение должно соответствовать природе света (отдаче), а иначе будет срабатывать фундаментальный закон мироздания «цимцум алеф».
Суть этого закона такова - если свет наслаждения входит в «сосуд» желания с намерением «получить ради себя», он аннулирует наслаждение, свет изобилия уходит. И наоборот, желая и делая что-то с чистым намерением «ради отдачи», уподабливаясь по свойствам самому свету изобилия, мы поднимаемся над собственной получающей природой. Что в свою очередь задействует иные законы.
Эта же идея красной нитью проходит как через многие древние труды израильских мудрецов, так и более поздние истории и притчи. Например, вот такая хасидская история, об одном из моих любимых персонажей Рабби Зусе из Анниполя, жившем в 18 веке. Купец переживал не лучшие времена в своем деле, и стал чаще ходить в синагогу молиться. Там он каждый день видел Рабби Зусю, который молился с огромным воодушевлением и буквально весь светился.
Купец поинтересовался у людей, кто этот человек. Ему сказали, что это местный бедняк и праведник Зуся. Купца так тронули вдохновенные молитвы Зуси, что он стал тайком подкладывать ему в карман по несколько монет. Через некоторое время купец заметил, что его дела резко пошли вверх. Доход посыпался на него как из рога изобилия. Тогда он подумал: «Раз за этого простого бедняка и праведника Всевышний так меня награждает, то что же тогда будет, если я дам пожертвования его великому учителю!?» Он отправился к учителю Зуси - Рабби Дов Беру. И пока тот что-то вдохновенно рассказывал своим ученикам, незаметно положил ему в карман деньги. Но на следующий день его дела резко пошли вниз…
Как видно из этой притчи, действия купца остались прежними - он жертвовал праведнику, однако, его намерение полностью изменилось, оно стало «отдачей ради получения» и тут же сработал закон «цимцум алеф». В ситуации же в Зусей, это была чистосердечная «отдача ради отдачи».
Изменяя намерение, изменяем причинно-следственные связи, изменяем реальность.
Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).
моя почта:
magbagirasv@yandex.ru
|
|
| |
Багира | Дата: Воскресенье, 20.06.2021, 09:45 | Сообщение # 2 |
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121055
Репутация: 102
Статус: Offline
| Мой коммент. Абсолютно согласна! Только вчера думала написать тему. Меняя цели, читай - намерения, мы идет в другую сторону. И если какая-то цель не получается, значит направление надо выбрать другое.
Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).
моя почта:
magbagirasv@yandex.ru
|
|
| |