Багира | Дата: Понедельник, 01.04.2024, 14:28 | Сообщение # 1 |
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125510
Репутация: 103
Статус: Offline
| Чаще трудоголики — это люди, у которых много проблем в общении с окружающими, и они бегут от своей личной жизни в работу. Как же победить трудоголизм? Есть несколько способов. В этом поможет эмоциональный интеллект.
1. Он повышает наше самосознание. Трудоголики не умеют работать с эмоциями, они привыкли их подавлять, отдаваясь целиком работе. Поэтому личные переживания, по их мнению, мешают работе, вот они их и блокируют. Если вы заметили за собой такое - первый шаг на пути к решению проблемы. Эмоциональный интеллект помогает найти причину мотивации. Для чего это нужно? Чтобы какой результат получить? Кому и что хочется доказать? Какой страх испытывается, оставаясь на работе больше положенного? Если сможете ответить себе честно, то вы большой молодец. Почва для роста уже есть.
2. Он учит нас просить помощи. Когда человек работает на износ, то нужно найти того, кто поддержит в трудные времена. Лучше, чтобы это был посторонний и объективный человек. Например, какой-то успешный человек, который успевает и работать, и жить. Если перекос в сторону работы есть, то страдают другие сферы вашей жизни. Исправьте это.
3. Он позволяет нам искать новые варианты поддержки. Знаете про клубы анонимных алкоголиков, наркоманов, сексоголиков, худеющих, а вот еще есть трудоголиков. Вам сюда. В такой группе вы сможете четко держать в голове цель (работать адекватное количество времени) и не срываться. Все ваши переработки отрицательно сказываются на качестве вашей же жизни. Начните ваше большое плавание в лучшую интересную яркую жизнь вместе с такими же людьми, как и вы.
4. Он помогает сохранять страсть к тому, что мы делаем (и не только). Вспомните, чем вы можете заниматься, кроме работы. Нужно понемногу находить время на эти занятия. Пусть для начала это будут просто встречи с друзьями в кафе и интеллектуальная игра «Мафия». Будет трудно, но главное начать и двигаться понемногу. Вас может грызть даже чувство вины, что вместо этих посиделок могли бы написать годовой план задач для всего отдела. Сосредоточьтесь на плюсах того, что вы делаете. План никуда не уйдет - напишете, но в рабочее время. Увеличивайте постепенно время на себя, на хобби, на семью и вы увидите, с каким энтузиазмом приступаете к работе, а вечером, наоборот, занимаетесь личной жизнью.
авт. Екатерина Громова, психотерапевт
Обряды на трудоустройство, карьерный рост, успех и удачу. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
magbagirasv@yandex.ru
|
|
| |