Что делать, если тебя жрут - родственники, вторая половинка или коллеги на работе? Не давать этого делать! - скажет подавляющее большинство людей. А что делать, если вас жрут старики, то есть собственные престарелые родственники? Жрут - то есть тянут с вас жизненные силы. здоровье, или удачу. К великому моему сожалению, попытка воспользоваться жизненными силами или энергией молодежи встречается более чем у половины современных стариков. Возможно, они это делают неосознанно, требуя к себе повышенного внимания и изводя нас своими придирками, вмешиваясь в нашу жизнь по малейшему поводу, чтобы вставить свои немощные и тупые "пять копеек". Только не говорите мне, что они передают нам жизненный опыт! У них этого опыта не было и нет, ввиду того, что их эпоха умерла морально лет 20 назад со всеми своими догмами и законами "строителя коммунизма". А вот любовь к халяве и к жизни за чужой счет осталась! Я много видела старух в деревнях, которые медленно умирали на руках своих родственников. И ни одна неграмотная, замотанная жизнью бабка своих детей и внуков - не ела. А эти едят, с хрустом перемалывая плоть и выплевывая наши кости, советуя всякую хрень нам под руку, постоянно энергетически дергают своих детей и внуков, и еще винят их во всех грехах, начиная с перестройки и кончая тарифами ЖКХ. Все это происходит по трем причинам. Хорошо живут, не получали по носу, ни разу, и третье - чувствуют моральную зависимость детей от себя, что с учетом воспитания во времена СССР и пионерских галстуков соблюдалось строго. Это с 30 летних уже сейчас "где сядешь там и слезешь" пройдут по головам, и ноги потом еще вытрут. А мы, и +-10 лет от нашего возраста - нет. По-живому приходится отрывать от себя кровососущего старца, чтобы элементарно выжить. Но я скажу так - больно и тяжело, но надо отрываться. Иначе просто съедят и "ква" не скажут. Все больше и больше моих ровестников начинают болеть сильнее своих родителей, или вообще уходят в иной мир раньше своих стариков. А те ходят на кладбище к