Подводя итоги двум лекциям о сексуальной магии, я хочу предложить несколько тезисов что есть сексуальная магия и что самое главное - чем она не является. Для удобства текст разбит на параграфы посвященные ключевым тезисам.
1. Сексуальная магия есть любое сексуальное взаимодействие, которое имеет своей целью вертикальное измерение бытия, сакральное, священное, нуминозное.
2. Сексуальная магия имеет очень древнюю и очень богатую историю. Священные блудницы Вавилона - Кадеша, совокупление на меже после засеивания семян практически у большинства политеистических народов, ритуальные сексуальные взаимодействия у отдельных гностических групп (которые впрочем были в полном меньшинстве среди гностиков), Тантрические ритуалы поклонения Богине, даосская сексуальная алхимия - это лишь малая часть тех стратегий которые изобретало человечество используя сексуальность в качестве ключа к сакральному.
3. На протяжении истории происходило постепенная утрата и деградация искусства сексуальной магии. Мы видим как на смену Вавилонским Блудницам олицетворяющим саму Богиню, приходит хоть и утонченный и благородный но уже профанированный вид. Уже в римской империи о сакральной сексуальности никто не знал, на смену храмов пришли лупанарии.
4. Примерно с конца 19го века, в западную культуру возвращаются идеи сексуальной магии. Это во первых, первые, зачастую в искаженном виде, просачивающиеся индийские источники и возникающие неотантрические братства, во вторых - школа Рендольфа, в третьих - Телема Алистера Кроули, где сексуальная магия утверждена в главном святом Тексте ("возьмите радости любви как изволите но всегда во имя меня" говорит небесная богиня). В четвертых, это школа "Золотой стрелы" Марии Нагловской. С моей точки зрения, в Телеме на самую большую высоту выводит практику сексуальной магии духовный наследник Кроули Джек Парсонс, поскольку сам Кроули при всей его гениальности не смог преодолеть ряд предрассудков своего времени.
5. Главным условием сексуально магической практики, является способность практикующих увидеть друг в друге избранное божество. "Почитаю в тебе Бога", "Почитаю в тебе Богиню" - эти ритуальные формулы получили достаточно широкое распространение в западной сексуальной магии.
6. В качестве избранных божеств может быть избрана божественная пара абсолютно любого пантеона. Это может быть Шива и Шакти, Нюит и Хадит, Терион и Бабалон, Афродита и Арес, Инанна и Таммуз, Лилит и Люцифер и другие. Важно - избранные божества, не могут быть избраны произвольно - практики решающие практиковать сексуальную магию должны быть в полной мере служителями этих божеств, испытывать к этом божествам любовь всем сердцем.
7. В современной культуре, очень часто можно встретить подмены, когда скажем под видом "Тантры" предлагают некие заведомо лишенные сакрального измерения "оргии под восточные благовония". Не имея никаких предубеждений против оргий, скажем что это не имеет отношения к тантре от слова совсем. В аутентичной тантре, сексуальная магия является лишь малой частью общей доктринальной и практической части, где вся жизнь практикующего посвящено служению его божеству и стремлению к слиянию с ним.
8. Секс это слияние. Любой сексуальный акт, это акт энергетического слияния, когда каждая из сторон принимает в себя грань, часть, энергию другого. Любой секс который совершается не из страстного желания а из каких либо других целей и мотивов с точки зрения сексуальной магии является святотатством. Так в книге закона сказано что "Каждый акт любви во имя мое но если будет не так, ожидайте страшного приговора Ра Гор Хута". Иными словами, всякая сексуальность загрязненная идеей власти, самоутверждения, корысти, страха, является "грехом против святого духа". Если всякий секс - есть слияние энергий, сексуально магическое взаимодействие - есть слияние в пятикратном масштабе. Обряды на полнолуние(привороты, порчи, крадники, долговые обряды). Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
9. Для практики сексуальной магии, важно обладать двумя принципиальными психическими навыками - во первых, способность видеть в партнере божество, а во вторых - способность на какое то время отождествиться с божеством, провести поток божества через себя. Все остальные требования и условия являются глубоко вторичными и ситуативными.
10. Существует два мифа, наиболее наглядно дающие представления о сексуальной магии. Это миф о блуднице Шамхат которая совокупившись с дикарем Энкиду возвела его в человеческое достоинство и миф о Бодрствующих Ангелах, нисходивших к дочерям человеческим и одновременно обучавших их всем тайным искусствам и наукам. В этом мифе, принцип сексуальной магии дан весьма наглядно и выпукло - ангел как бесплотный дух, конечно не мог бы ни с кем совокупиться, и тем более дать потомство. Логично предположить, что жрицы смогли "притянуть", "призвать" в своих партнеров, их архетипических, божественных двойников, что и создало возможность для роста сознания в геометрической прогрессии.
11. Таким образом, в каждом сексуально магическом взаимодействии задействовано четверо. Партнер мужчина, его Анима (переносимая в форме Богини), Партнер женщина и ее Анимус (переносимый на мужчину). Таким образом, практика сексуальной магии возможна только для тех кто на своем пути достиг достаточной осознанности и интеграции в отношении Анимы или Анимуса.
12. Цель практики сексуальной магии является Гнозис, или вознесение на вершину Горы Аналог, в котором каждый из партнеров определенным образом проходит пресуществление и уподобление богам. В современной магической традиции существуют описания утилитарной сексуальной магии, основанной на принципе выброса энергии в момент оргазма, и необходимости в этот момент подумать о своем желании. С позиции Телемы, где "всякая любовь во имя мое", думать во время оргазма о новеньком автомобиле это по меньшей мере богохульство.
13. Полноценная сексуальная магия возможна только в том случае, если у обоих партнеров есть уровень достижения Знания своего САХ или говоря на другом языке - хорошая ось Эго-Самость. В противном случае, вместо реальной сексуальной магии мы рискуем получить самообман а вместо богов - мелкие лярвы.
14. Практика сексуальной магии может подразумевать некое ритуальное взаимодействие - например Кроули разработал целую церемонию для партнеров - ритуал Пана в конце которой партнеры полностью отождествляются с божествами и праздную соитие. Аналогичным ритуалом является моя разработка "Ритуал Нюит Бабалон" приведенный в книге "На темной стороне луны". Однако в некоторых случаях, строгий последовательный ритуал может быть упразднен, при условии если каждый из практикующих в полной мере способен отождествиться с божеством и увидеть божества в другом.
15. Главным препятствием делающим невозможным любую сексуальную магию, да и способными отравить самую естественную сексуальность, являются проекции и комплекс власти. Проекции проявляются когда на партнешу (партнера) переносится вся гамма прошлого опыта и с самого начала вместо реального взаимодействия с другим, происходи взаимодействие с собственным представлением. Комплекс власти это стремление подчинить, самоутвердиться, доминировать над партнером. Зачастую может проявляться в самых трудно отслеживаемых проявлениях, поэтому зачастую даже опытные практики могут оказываться в этой ловушке.