Эзотерический сайт Багиры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Багира, Lexxx  
Форум » Практическая магия » Восковые отливки » Восковые отливки
Восковые отливки
БагираДата: Суббота, 26.10.2013, 23:15 | Сообщение # 1
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121066
Репутация: 102
Статус: Offline
Хочу в этой теме сделать подборку восковых отливок, фото которых есть у меня.

Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
ХюремДата: Суббота, 24.01.2015, 20:29 | Сообщение # 91
Неофит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста с чего начать, я новичек на сайте, тему о крадниках я прочитала и вот думаю с ним пытаться справиться или с этим окорочком что-то делать. Энергетическая защита стоит, но раз виден крадник и окорочек на воске, нужно работать я так понимаю. На счет имени, кстати, я у многих пыталась узнать откуда ко мне это прилетало, но ответ однозначный "тебе этого знать не стоит"). Но это не так важно, главное избавиться от всего.
 
БагираДата: Суббота, 24.01.2015, 20:45 | Сообщение # 92
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121066
Репутация: 102
Статус: Offline
Ссориться значит не хотят:) Начните с ДЭИР, отрежьте себя от присосок. попробуйте понять, что Вы любите и хотите ДЕЛАТЬ в жизни. Только что писала - любые крадники снимает отливка воском через ножи от Патронессы. Только если на ментале общаетесь с этим же человеком, это надо периодически повторять. Ссылка на метод в этой теме, на предыдущей странице.

Отливки воском(от 3т р). Диагностика платная(5 т р). Чистка негативных родовых программ(от 12 т р).

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Суббота, 24.01.2015, 20:45 | Сообщение # 93
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 121066
Репутация: 102
Статус: Offline
http://www.bagiramagic.com/forum/30-10582-1