Эзотерический сайт Багиры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lexxx, Багира  
Форум » Практическая магия » Старорусское колдовство » АБАРА — ЦЕРКОВНЫЙ БЕС И ЗЛАЯ ЦЕРКОВНАЯ МАГИЯ
АБАРА — ЦЕРКОВНЫЙ БЕС И ЗЛАЯ ЦЕРКОВНАЯ МАГИЯ
БагираДата: Пятница, 29.05.2020, 18:53 | Сообщение # 1
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 97930
Репутация: 97
Статус: Offline
Церковный бес Абара — это особая магическая сущность, являющаяся основной в ритуалах большинства магов-веретников. Обращение к нему всегда непосредственно связано с церковной магией, а его силы таковы, что он может помочь навести любую порчу и сотворить практически любое зло другому человеку, особенно верующему.

Как появился Абара — церковный бес?

Издревле считается, что церковь предоставляет практически идеальную защиту от различного черного колдовства и злой магии, но тем не менее в славянских традициях имеется огромное количество ритуалов, которые связаны с умышленным наведением негатива, в которых основную роль играет церковь. Можно как снять порчу в церкви, так и навести её. Практически всем известно вредное воздействие на живого человека, которому в церкви поставлена свеча за упокой.

Церковный бес как раз и появляется в подобных местах. В целом, у него есть огромное количество способов появления. Если хоть один священник в приходе ведет разгульный образ жизни, неравнодушен к спиртному, занимается чревоугодием или стяжательством, то, согласно поговорке про «свято место пусто не бывает», его место в крайне быстрые сроки будет занято соответствующим церковным бесом, который будет творить свои нечистые дела прямо под покровом церкви.

Другая возможность рождения такого беса существует, когда в церковь просто часто приходят нечистые на руку и на голову люди, чтобы «быть как все», исповедаться, но не покаяться. И чем больше людей со злыми мыслями посещают церковь, тем сильнее и активнее делается в ней бес. Это также касается и непосредственно вредных и злых ритуалов, которые могут проводиться под церковным куполом — далеко не каждая порча наводится при помощи Абары, но всякий подобный ритуал радует его и питает силой.

Также известны и непосредственные ритуалы «чернения» или осквернения храмов. Они могут проводиться как при строительстве, так и непосредственно с уже построенной и длительное время работающей церковью. Например, одним из известных методов «чернения» церкви, было закладывание под пол нескольких икон. Таким образом, когда любой человек ходил по церковному полу, он совершал хуление Господа и святых икон, буквально топчась по ним

Значение слова Абара.

Изначальное значение слова Абара можно считать полностью утраченным. Так как работа с этим церковным бесом используется практически только одними магами-веретниками, то можно предположить, что своими корнями это слово уходит в самую глубокую древность — на зарю христианства.
Именно в эти времена смешение языческих традиций и новопринесенной веры смогло родить огромное множество новых магических способов воздействия на других людей.

Некоторые исследователи считают, что слово Абара возникло из названия одного из племен, населявших территорию Киевской Руси — аваров. Это были воинственные и относительно дикие люди, которых очень боялись и не любили наши предки, поэтому весьма вероятно, что аварами или абарами в древнеславянские времена могли просто называть любую злую силу, как например, сейчас существуют поговорки про татар.

Кроме этого, другие современные эзотерики проводят параллель с древнеарабским словом Барра, которое используется для защиты от любого злого колдовства.

И похожее защитное значение имеет и слово Абара — издревле его произносили при нападении на человека. Следует произносить это слово внятно и четко в лицо тому, кто напал на вас – это, если и не отвадит от вас напавшего, то обеспечит ему крайне плохие последствия, вплоть до смертельного исхода в наше время – но вся эта защитная сила всё так же исходит от того самого церковного беса. И если его имя поможет вам избавиться от нападающего, необходимо отблагодарить Абару — прийти в любую церковь и перевернуть там вверх ногами любую установленную свечу.


Обряды на деньги. Привороты, гармонизации. Открытие дорог.
писать на е-мейл
bagiramagic@bk.ru
только по заказу работы.
 
БагираДата: Пятница, 29.05.2020, 18:54 | Сообщение # 2
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 97930
Репутация: 97
Статус: Offline
Как работать с бесом Абарой — тайны церковной магии.

В первую очередь следует отметить, что работая с Абарой вы автоматически отключаетесь от эгрегора христианства и становитесь врагом для ангелов и святых — поэтому если вы стали на путь веретничества — ему придется следовать до скончания ваших дней.
Если вы уверены в своих силах, тогда вы можете начинать работать с церковным бесом. Это потребует от вас частого посещения церквей и сотворения там различной хулы — чем больше зла вы натворите в церкви, тем лучше у вас будет удаваться последующая злая церковная магия и тем довольнее будет церковный бес.

Так самыми простыми вариантами добиться его благосклонности, будет переворачивание свечей вверх ногами, плевание на иконы и их порча. Следует отметить, что большинство веретников предпочитают работать как можно ближе к вечеру — в таком случае вероятность того, что мага заметят за непристойным поведением ниже, а сила беса — выше.

Считается также, что не следует заниматься работой с церковным бесом по воскресеньям. Но в церковные праздники наоборот — любая порча и черное колдовство проводимые в церкви будут намного сильнее.

Прежде, чем начинать работать с церковным бесом, необходимо поклониться ему — спиной к алтарю, а также трижды плюнуть через правое плечо в сторону алтаря. Плевки, по поверью, попадут в ангела-хранителя, чему бес будет рад, а сам ангел отвернется от человека. При этом следует при входе произнести:

"Чист(а) вхожу, чист(а) выйду!"

А при поклонении спиной к алтарю нужно сказать:

" Здравие Тебе Церковный Бес Абара, я работки принес!"

При этом приветствие, в первую очередь, следует произносить от души — слова его не так важны, как вложенный в них смысл.


Обряды на деньги. Привороты, гармонизации. Открытие дорог.
писать на е-мейл
bagiramagic@bk.ru
только по заказу работы.
 
БагираДата: Пятница, 29.05.2020, 18:54 | Сообщение # 3
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 97930
Репутация: 97
Статус: Offline
Работать следует не в каждой церкви — древние старинные храмы с огромным количеством посетителей не подойдут как по причине большого скопления людей, так и потому что являются слишком сильными энергетическими местами, и даже если там есть церковный бес — он также будет чересчур сильным для начинающего мага.

Также при выборе церкви следует учитывать наличие в ней иконы Святого Николая — главного врага Абары. Она обязательно должна быть в церкви — именно перед ней будет осуществляться большинство магических действий.

Также, следует отметить, что в отличие от работы с демонами, такими как демон Самаэль, Астарот и другие, церковный бес является куда более безопасной сущностью.

Как навести порчу с помощью Абары.

Войдя в церковь и поприветствовав беса Абару, следует там же в лавке купить без сдачи тонкую свечу и масло для лампадки. Вечером в церковном дворе нужно набрать земли, также подойдет земля или пыль с церковного перекрестка — ближайшего перекрестка, ведущего к церкви. Берется пыль и земля только левой рукой.

Ритуал проводится на церковном перекрестке — необходимо высыпать на него пыль и вылить в нее масло. Потом нужно зажечь церковную свечу и перемешивать горящей свечой земляную массу против часовой стрелки, стоя лицом на запад. Во время этого следует 13 раз читать:

"Кручу, мешаю, хулу черную нагоняю, Закручу заверчу злость Абара на дом ( имя ) изолью, Да злость сия лепка, да на долгие века, Пока ее не иссушить да до последней маслены не замыть, Будет она ( имя ) да роду его житье травить, Да ее не выжить, не смыть! Абара!Абара!Абара!"

После этого грязь следует забрать и положить под порог жертвы — эта порча на смерть сработает в течение полугода, а если она будет наводиться на Пасху, то ее вообще невозможно будет снять.

В целом, количество различных веретнических обрядов, связанных с Абарой, крайне велико, и с помощью церковного беса можно исполнить практически любое черное колдовство. Но следует помнить и о том, что за такие поступки вас будет ждать неминуемая расплата.
Сеть


Обряды на деньги. Привороты, гармонизации. Открытие дорог.
писать на е-мейл
bagiramagic@bk.ru
только по заказу работы.
 
БагираДата: Воскресенье, 28.06.2020, 09:35 | Сообщение # 4
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 97930
Репутация: 97
Статус: Offline
Как гласит один старинный текст, есть церковь божья, белая, и есть церковь черная. И обе находятся в одном месте - храме. Богомольные люди приходят, крестясь, дабы лобызать крест, бить челобитные поклоны и молить об избавлении от хворей (которые по христианскому учению, сам бог и наслал, как наказание за первородный грех). Колдуны приходят в церковь по черному делу, приносят работку Абаре - церковному Бесу. Через него можно делать многое - скидывать болезни и порчи, омолаживаться за счет другого, портить свадебную церемонию и даже изводить на смерть. Например, можно припомнить порчу издых, когда ничего не подозревающей жертве бабка-чернознатка дунет в правое ухо, да слова скажет верные, то человек богомольный помрет после сего вскоре. Чернознатами звали тех, кто знается с чертом.
Соборное колдовство творится у алтаря под куполом церкви - так делается, например, в одном из 12 адовых заклинаний, перед заупокойным кануном (при наведении порч) или у конкретной иконы (например, Николая угодника). Кстати, немногие знают, что именно этот святой считается антиподом Абары, поэтому существуют особые зачины для работы с церковным Бесом, в одном из которых, например, разбивается икона Николы прямо на пороге церкви. Тем самым Абар возрадуется и обязательно поможет колдуну в своих делах. Чернознат с опытом, старается придти в храм ближе к закрытию, когда уже мало народа, дабы не привлекать к себе внимание служек. Ведь нередко такие обряды подразумевают кувыркание поповских свечей ("кверху жопкой", как раньше говорили), плевание на иконы, гашение чужих свечей или переставление их с места на место, кражу огарков с кануна, чтение черных псалмов спиной к алтарю. Впрочем, существуют и особые молитвы Бесовкие, дабы заморочить попа и отвести глаза служкам. Потому что порой без чуда, некоторые вещи просто не сделать - например, спрятать за иконы нужные вещи на глазах у священника. Выбор времени ближе к закату обусловлен еще и тем, что сам церковный Бес служит свою службу с наступлением темноты, и чем ближе к ночи, тем он сильнее. По опыту могу отметить, что меньше всего подходит для соборного колдовства день воскресный, в связи с тем, что наши "истинные православные", как правило игнорируют существование церкви в обычные дни, но в воскресенье идут толпами. А на глазах у люда трудно провернуть кувыркание свечей или прятание фотографий под заупокойным кануном (есть и такие методы). Кроме того, сами Бесы менее охотно идут на контакт в этот день и служба поповская сильнее, порой нутром чувствуешь, как идет сопротивление твоим действиям, да и в целом большое скопление народа, песнопения и прочие церковные развлечения могут сбивать, а ведь здесь ошибаться нельзя, особенно когда наводишь порчу. Поэтому, в воскресный день, я например, предпочитаю показаться в храме, чтобы заказать сорокоуст о поминовении (на врага, заказанного клиентом человечка или пару, кого нужно рассорить), так делают для ослабления энергетики жертвы. Неплохо работает и чтение задом наперед молитв, обращенных к покровительствующему человеку святому (совпадающему с ним по имени). Другое дело - церковные праздники. Крещение упырево, пасха и остальные из 12 главных христианских. Хула в святой праздник наделена особой мощью, и радует Бесов несказанно. В церковные праздники делаются самые лютые порчи, либо в ночь на святой день, либо же в храме в момент самой службы. Широко известны т.н. пасхальные порчи, которые отделать практически невозможно.
Церковного Беса зовут и для довольно редких мероприятий, известных как чернение храма, в старину говорили что можно "споганить церковь". После такой процедуры все молитвы и поклоны будут идти не богу, а самому Абаре ) То грех великий и силушка колдовская от такого деяния пребудет. Кроме непосредственных действий в храме, колдуны работают на церковном перекрестке, это перекресток ведущий к церкви. Обрядов довольно много через него, это может быть и порча на смерть и перекид болезни. Некоторые колдовские действия совершаются также ночью у ворот храма либо на пороге его. Известен приворот, с вбиванием в ворота гвоздя могильного или скажем можно вспомнить порчу, когда порог церковный мажут дерьмом и шепчут особые слова.


Обряды на деньги. Привороты, гармонизации. Открытие дорог.
писать на е-мейл
bagiramagic@bk.ru
только по заказу работы.
 
БагираДата: Воскресенье, 28.06.2020, 09:36 | Сообщение # 5
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 97930
Репутация: 97
Статус: Offline
Методы колдунов нашептаны Бесом и проверены временем, потому суть изощренные и непредсказуемые. Есть много порч, которые совершаются глядя на церковные купола, такие причеты творятся на ссору, на то чтобы горб вырос и даже на смерть есть говорки. Довольно известна порча, когда спрашивают жертву сколько куполов у церкви, и как только ответит, про себя нужные слова твердят, тем портят, да лихо, так что ни одна знахарка не вылечит. Как и всякий Бес, церковная Нечисть требует постоянного "прикорма", в отношении Абары это делается как через хулу (мы уже упоминали про кувыркание свечей, плевание и разбивание икон), а также различные подношения (на церковном перекрестке иногда в ходе обряда полуночного режут черного петуха). Хула творится разными способами: переворачивают распятие, гнут его, ломают, нередко такие заговоренные предметы, подвергнутые "осквернению" потом подбрасывают к порогу врага. Как бы ни совершал свои черные дела колдун (чаще веретник), он должен обязательно вначале пройти отречение (особый обряд богохульный) и посвящение. Смысл отречения в том, чтобы сила крещения (а крещен у нас практически каждый из русских) отошла от человека и христианский бог более не мог иметь над ним власти. Наиболее известный метод раскрещивания состоит в девятидневном ношении распятия под пяткой, с последующим его выбрасыванием через левое плечо, стоя на глухом перекрестке, далее читается старославянский текст отречения от бога, двунадесяти праздников христовых, от роду от племени. В конце разбивается, топчется ногами икона христа, с проклятиями в его сторону. Смысл посвящения, которое совершается, как правило, в полнолуние - клятва Сатане, взамен своей души колдун получает колдовскую силу и клянется изводить богомольный люд, приближая тем самым пришествие Нечистого и воцарение его как на земле, так и на небе. Разумеется, одной клятвой-заговором дело не ограничивается, это довольно серьезный обряд, как правило, с участием крови новоявленного колдуна. В старину посвящение нередко делалось в ночь на Ивана Купалу. Смысл здесь вот в чем. Если обычный человек решит вступить в сговор с Абарой, церковным Бесом, и не пройдя отречения станет рубить иконы, то наказание свыше будет незамедлительным. Много известно случаев, когда большевики рубили иконы, убивали священников, а потом их потомки несли тяжкий крест таких деяний (алкоголизм, суицид, каторжный рок, печать проклятия на весь род). Кстати, о печатях. Как и у всех, наиболее значимых Бесов пантеона русского Чернокнижия, Абар имеет свой знак, используемый в обрядах - печать его призыва. Его наносят рабочим ножом во время обряда или изображают иначе, например, перевертывая поповское распятие.
Наиболее плотно с церковным Бесом работают веретники. У них свое особое посвящение, т.н. Заклинание зла, первое из 13, когда заключаются договоры с Нечистой силой и мертвым царством. Все глубже уходя по стезе Веретничества, чернознат изготавливает свои черные иконы, являющиеся антиподом обычных церковных. Например, икона Черной Троицы является бесовским аналогом иконы святой тризны. Для веретника храм божий - не запретная территория, а место работы, ежедневной. Почти, второй дом. Здесь он имеет власть изводить люд и править судьбами мирскими. У обычного чернокнижника, столь же посещаемым местом, фактически второй обителью является кладбище. Веретник же приходит с работой к Абаре, в храм. После каждого богохульного обряда, обращенного к церковному Бесу, чернознат ощущает эйфорию, чувство подъема, силы. За счет хулы укрепляется контакт с Бесовским миром.


Обряды на деньги. Привороты, гармонизации. Открытие дорог.
писать на е-мейл
bagiramagic@bk.ru
только по заказу работы.
 
БагираДата: Воскресенье, 28.06.2020, 09:38 | Сообщение # 6
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 97930
Репутация: 97
Статус: Offline
В сущности, основная функция черных икон (которые веретник хранит у себя, на особых полочках в западном углу комнаты ставит и намаливает, посредством черных псалмов, славящих Сатану и других Князей диавольских), предназначение их основное - быть вратами в наш мир. Еретницкие иконы это дверь, через которую власть Сатаны распространяет свое влияние на мир людей.
В храме же, работа идет с обычными иконами, посредством хулы на них. И каждый раз, заходя в церковь, чернокнижник приветствует его - церковного Беса, Абару, воздавая честь и славу, тем приближая царствие Антихриста на земле, когда колдуны и всяк еретник станут подобно Полубесам и будут царствовать, совместно с Нечистым.

Как гласит один старинный текст, есть церковь божья, белая, и есть церковь черная. И обе находятся в одном месте - храме. Богомольные люди приходят, крестясь, дабы лобызать крест, бить челобитные поклоны и молить об избавлении от хворей (которые по христианскому учению, сам бог и наслал, как наказание за первородный грех). Колдуны приходят в церковь по черному делу, приносят работку Абаре - церковному Бесу. Через него можно делать многое - скидывать болезни и порчи, омолаживаться за счет другого, портить свадебную церемонию и даже изводить на смерть. Например, можно припомнить порчу издых, когда ничего не подозревающей жертве бабка-чернознатка дунет в правое ухо, да слова скажет верные, то человек богомольный помрет после сего вскоре. Чернознатами звали тех, кто знается с чертом.
Соборное колдовство творится у алтаря под куполом церкви - так делается, например, в одном из 12 адовых заклинаний, перед заупокойным кануном (при наведении порч) или у конкретной иконы (например, Николая угодника). Кстати, немногие знают, что именно этот святой считается антиподом Абары, поэтому существуют особые зачины для работы с церковным Бесом, в одном из которых, например, разбивается икона Николы прямо на пороге церкви. Тем самым Абар возрадуется и обязательно поможет колдуну в своих делах. Чернознат с опытом, старается придти в храм ближе к закрытию, когда уже мало народа, дабы не привлекать к себе внимание служек. Ведь нередко такие обряды подразумевают кувыркание поповских свечей ("кверху жопкой", как раньше говорили), плевание на иконы, гашение чужих свечей или переставление их с места на место, кражу огарков с кануна, чтение черных псалмов спиной к алтарю. Впрочем, существуют и особые молитвы Бесовкие, дабы заморочить попа и отвести глаза служкам. Потому что порой без чуда, некоторые вещи просто не сделать - например, спрятать за иконы нужные вещи на глазах у священника. Выбор времени ближе к закату обусловлен еще и тем, что сам церковный Бес служит свою службу с наступлением темноты, и чем ближе к ночи, тем он сильнее. По опыту могу отметить, что меньше всего подходит для соборного колдовства день воскресный, в связи с тем, что наши "истинные православные", как правило игнорируют существование церкви в обычные дни, но в воскресенье идут толпами. А на глазах у люда трудно провернуть кувыркание свечей или прятание фотографий под заупокойным кануном (есть и такие методы). Кроме того, сами Бесы менее охотно идут на контакт в этот день и служба поповская сильнее, порой нутром чувствуешь, как идет сопротивление твоим действиям, да и в целом большое скопление народа, песнопения и прочие церковные развлечения могут сбивать, а ведь здесь ошибаться нельзя, особенно когда наводишь порчу. Поэтому, в воскресный день, я например, предпочитаю показаться в храме, чтобы заказать сорокоуст о поминовении (на врага, заказанного клиентом человечка или пару, кого нужно рассорить), так делают для ослабления энергетики жертвы. Неплохо работает и чтение задом наперед молитв, обращенных к покровительствующему человеку святому (совпадающему с ним по имени). Другое дело - церковные праздники.


Обряды на деньги. Привороты, гармонизации. Открытие дорог.
писать на е-мейл
bagiramagic@bk.ru
только по заказу работы.
 
БагираДата: Воскресенье, 28.06.2020, 09:38 | Сообщение # 7
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 97930
Репутация: 97
Статус: Offline
Крещение упырево, пасха и остальные из 12 главных христианских. Хула в святой праздник наделена особой мощью, и радует Бесов несказанно. В церковные праздники делаются самые лютые порчи, либо в ночь на святой день, либо же в храме в момент самой службы. Широко известны т.н. пасхальные порчи, которые отделать практически невозможно.Церковного Беса зовут и для довольно редких мероприятий, известных как чернение храма, в старину говорили что можно "споганить церковь". После такой процедуры все молитвы и поклоны будут идти не богу, а самому Абаре ) То грех великий и силушка колдовская от такого деяния пребудет. Кроме непосредственных действий в храме, колдуны работают на церковном перекрестке, это перекресток ведущий к церкви. Обрядов довольно много через него, это может быть и порча на смерть и перекид болезни. Некоторые колдовские действия совершаются также ночью у ворот храма либо на пороге его. Известен приворот, с вбиванием в ворота гвоздя могильного или скажем можно вспомнить порчу, когда порог церковный мажут дерьмом и шепчут особые слова.
Методы колдунов нашептаны Бесом и проверены временем, потому суть изощренные и непредсказуемые. Есть много порч, которые совершаются глядя на церковные купола, такие причеты творятся на ссору, на то чтобы горб вырос и даже на смерть есть говорки. Довольно известна порча, когда спрашивают жертву сколько куполов у церкви, и как только ответит, про себя нужные слова твердят, тем портят, да лихо, так что ни одна знахарка не вылечит. Как и всякий Бес, церковная Нечисть требует постоянного "прикорма", в отношении Абары это делается как через хулу (мы уже упоминали про кувыркание свечей, плевание и разбивание икон), а также различные подношения (на церковном перекрестке иногда в ходе обряда полуночного режут черного петуха). Хула творится разными способами: переворачивают распятие, гнут его, ломают, нередко такие заговоренные предметы, подвергнутые "осквернению" потом подбрасывают к порогу врага. Как бы ни совершал свои черные дела колдун (чаще веретник), он должен обязательно вначале пройти отречение (особый обряд богохульный) и посвящение. Смысл отречения в том, чтобы сила крещения (а крещен у нас практически каждый из русских) отошла от человека и христианский бог более не мог иметь над ним власти. Наиболее известный метод раскрещивания состоит в девятидневном ношении распятия под пяткой, с последующим его выбрасыванием через левое плечо, стоя на глухом перекрестке, далее читается старославянский текст отречения от бога, двунадесяти праздников христовых, от роду от племени. В конце разбивается, топчется ногами икона христа, с проклятиями в его сторону. Смысл посвящения, которое совершается, как правило, в полнолуние - клятва Сатане, взамен своей души колдун получает колдовскую силу и клянется изводить богомольный люд, приближая тем самым пришествие Нечистого и воцарение его как на земле, так и на небе. Разумеется, одной клятвой-заговором дело не ограничивается, это довольно серьезный обряд, как правило, с участием крови новоявленного колдуна. В старину посвящение нередко делалось в ночь на Ивана Купалу. Смысл здесь вот в чем. Если обычный человек решит вступить в сговор с Абарой, церковным Бесом, и не пройдя отречения станет рубить иконы, то наказание свыше будет незамедлительным. Много известно случаев, когда большевики рубили иконы, убивали священников, а потом их потомки несли тяжкий крест таких деяний (алкоголизм, суицид, каторжный рок, печать проклятия на весь род). Кстати, о печатях. Как и у всех, наиболее значимых Бесов пантеона русского Чернокнижия, Абар имеет свой знак, используемый в обрядах - печать его призыва. Его наносят рабочим ножом во время обряда или изображают иначе, например, перевертывая поповское распятие.


Обряды на деньги. Привороты, гармонизации. Открытие дорог.
писать на е-мейл
bagiramagic@bk.ru
только по заказу работы.
 
БагираДата: Воскресенье, 28.06.2020, 09:39 | Сообщение # 8
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 97930
Репутация: 97
Статус: Offline
Наиболее плотно с церковным Бесом работают веретники. У них свое особое посвящение, т.н. Заклинание зла, первое из 13, когда заключаются договоры с Нечистой силой и мертвым царством. Все глубже уходя по стезе Веретничества, чернознат изготавливает свои черные иконы, являющиеся антиподом обычных церковных. Например, икона Черной Троицы является бесовским аналогом иконы святой тризны. Для веретника храм божий - не запретная территория, а место работы, ежедневной. Почти, второй дом. Здесь он имеет власть изводить люд и править судьбами мирскими. У обычного чернокнижника, столь же посещаемым местом, фактически второй обителью является кладбище. Веретник же приходит с работой к Абаре, в храм. После каждого богохульного обряда, обращенного к церковному Бесу, чернознат ощущает эйфорию, чувство подъема, силы. За счет хулы укрепляется контакт с Бесовским миром. В сущности, основная функция черных икон (которые веретник хранит у себя, на особых полочках в западном углу комнаты ставит и намаливает, посредством черных псалмов, славящих Сатану и других Князей диавольских), предназначение их основное - быть вратами в наш мир. Еретницкие иконы это дверь, через которую власть Сатаны распространяет свое влияние на мир людей.
В храме же, работа идет с обычными иконами, посредством хулы на них. И каждый раз, заходя в церковь, чернокнижник приветствует его - церковного Беса, Абару, воздавая честь и славу, тем приближая царствие Антихриста на земле, когда колдуны и всяк еретник станут подобно Полубесам и будут царствовать, совместно с Нечистым.

из сети


Обряды на деньги. Привороты, гармонизации. Открытие дорог.
писать на е-мейл
bagiramagic@bk.ru
только по заказу работы.
 
БагираДата: Суббота, 04.07.2020, 18:47 | Сообщение # 9
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 97930
Репутация: 97
Статус: Offline
Молитвы Абаре.
От беды.
Словеса имячке Бясины церковного Абар велико да любои веретнице цен да упоможет во бедине быстрою и коли такова бяда пришла Абар усегда упоможет задаром тобе ежели громко крикониш когда беда резка как пуля пришла ветром резким то крикони громко «Абар велик подмогни!» и бядина стороною промчитися.

О помощи и защите.
«Абара упомощничек в беде да помоги бабе богохульной мне от злых зазаров божиих а от людеи божиих ко мне в избу вхожих от супостатов ворогов от гнилых говеных постыдных хладников от анделов арханделов сбереги да меня убереги. Абара!».

Опомощи.
«Абара Велик Бес Лихои дюже озорнои по тобе молю да твоеи помощи прошу мощи свои пред тобои прекланяю да тобе государем всех церквеи стати от всего сердца свого лютого желаю а зато мне подмогни в работке моеи подсоби. Нима!».

Молитовка Абаре
«Не во имя отца сыну да святого духу а во имя Абары Беса церковного дени и ноч ему еритница молилася веси век свои таки провела да душа ее на трапезу богу не ушла да во чрево Сатаны непришла душу он ту сохранил да во ново тело пустил так из веку в век душу ее и хранил за дела ее славные да молитвы ему вославные да кто так живет как Сатана на престол воидет тот Полубесом века заживет душами люда питаться зачнет. Нима!».

Молитовка Абаре
«Абара мои настовители мои ты учители да роднеи ты мне мати да отца да сына сорванца да дочи красы да милеи мине твои копыты да славны рога да раба я товоя ведьма лиха ты ко мине по ночам ходи да во мине дитя оменыша зачни буду я его растити да ко тебе в храм водить тебе молиться учить да дела черны вершить. Нима!».

Молитовка Абаре
Не во имя отца сыну да духу святого а во имя Абара Беса церковного свечу возжигаю Абару восхваляю да ничия рука супротя меня непоидет язык слова не уронит не один агнел архангел супротя меня неубуровит а старец богомлиныи супротя меня житие свое покладет уронит луки Бесы тяжелые натянут титивы черны отпустят усех ворожин моих соизведут стрелами своими протокнут секирами посекут лиходеев богоугодных шальных каленою булавою изведут срамною смертью наградят на колу гнити оставят словам моим молитвам Абара времячко удиляет да люд божии что супротя менячело подымает поганою долею наделяет да заклятия свого черного веки вечны несымает не во имя отца сыну да святого духу а во имя Абары Великого во церквинах правого. Абара! Абара! Абара!

Молитовка Абаре
Абара храмов божиих Вседержавец Велик Сотаною снисполсан на делесо сие Великое скорым помощником неустаным молитвенником черным богохулиным непомощи божии людям а Бесовскою благодатию непризрен ты да горд впадши в века заматерев на земле сей да люд богохулен ко тебе молит неустанно покрова ища да жития сладкого яко мед да сберегаш ты от напасти да любви готов дати страсти неустанною радуя люд да вражин истребляя по зову чисты уста твои да чесны да дела будущи творити нустано. Абара!

Молитовка Абаре
О Абара првеликии властелин каждою церквины хитер ты да могуч дела твои Велики дюже верую во тобя верую и почитаю тобя Великого неустанно во твое имя да дела твои неустанно на тобя уповаю о Велики причудный ко тобе присягаю чело свое склоняя да житие люто людям божиим проворю ко помощи товоей прибегнувши явись мне в образе своем да не пужай меня ликом совоим прекрасным ибо во истину прекрасен да Велик он да могучестию товоею небеса застелаются возношу имя твое и славлю тебя о Велик Абара.

***


Обряды на деньги. Привороты, гармонизации. Открытие дорог.
писать на е-мейл
bagiramagic@bk.ru
только по заказу работы.
 
БагираДата: Суббота, 04.07.2020, 18:47 | Сообщение # 10
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 97930
Репутация: 97
Статус: Offline
Чорен Абара чорен да велик хитер да лжив яко крыло ворона трехсотлетнего и к богу лжив и к отцу свому да отец его за то и возвысил церквы ему усе отдав к богу под крыло толкнув зная что подманет он бога да и во лжи великою прибывати будет да славу любя люду Абара делесами сподручит яко от славы устояти не могет он да кои чернознат раз в день да вечери ему молитовку черну молвит тому он сподручить верно будет веси век его «Абара Бес Великой да яко смоль черный яко ворон мудрый да яко нет чем он хитрой кто его утре да вечер молитвой почтет тому он фарт дает да в деле всегда подмогнет. Абара!» и поклон покласть требо.

О даровании сил и терпения.
«Абара упомощник мои и сподручник тобе молитву возношу молю тобя ко твоей помощи прибегаю сопослушник я твои и ставленик чудес дивных твого дияния Великого дай мне силов да терпения великого во борьбе нашеи со богом да анделами да преспешниками да ставленниками божиими тынами меня сукрои своими. Абара!» «Во церкви стою да бога анделов святых немолю на исуса да мати его плюю Абару Беса чту ему свечу поставляю да ее божию с ног на голову повертаю тем Абару умиляю хулу возвожу тем Абару чту от его толику разумения да силы получу. Абара!».

О защите.
«Абара Бес к тобе скорому помощнику молю да угоднику делу лихому ко твоеи подмоге внови прибегаю чело пред тобою склоняю беззакония божие да люда молебного надобно присечи подподручи мне Сатанин раб я как и ты единомыслие наше Великое да Успение зщити меня да многопощи даи от кознеи богмолиных укрои мени избив имени от сомнения богомолиным людом ведомого душепагубного сквернословия христу моления. Нима!».

***
«Абара Бс Велик Церковен поклон тобе воздаю свечу хулену жгу мои почести прими мне подмогни благо твое великое да дела верные с моими солиются плоды повидутся окрепнут зачнут Сатану отца нашего на трон неьесен приведут. Абара!».

***
«Абара по поступкам моим еретницким суди да дело мое при собе держи мне в деле верно подсобляи вражин моих истребляи гноби гноем веди похотиню лютою изведи. Абара!» сие чтится в честь Абары Беса Церковного Великого при храме спиною к алтарю с поклоном девятикратно.

***
«Тобе Абара молюсь крестом упырячим не крещусь от молебнов божиих отрекаюсь во твою власть отдаваюсь богу в бок кол Абаре колоколен во славу звон как Сатана на трон войдет Абара архиепископом в ирусалим войдет все кресты святы на земле матушке Бесы с церквин посшибают да звезды дюже милы рогаты наводружают всемирна благодать пойдет в коей кажд чернознат барином заживет тобе Абара поклон кладу тобе веру и душу свою отдаю. Нима!».

Об избавлении от печали.
Во церкви будучи свечу малу купи кверх батарашкою ее стави подле иконы николы угодничк да моли Абару Беса Церковного «Абара свечу жгу молитву тобе чту ты все мои печали да тоску на ентою свече спали мне твоей слуге неоткажи. Абара!» и стави во канун да зри на огонь покуда дотла непрогорит а как стухла поклон задом к алтарю отбей да проч иди.

***
«Не во имя отца сыну да святого духу а во имя Беса церковного Абара да яко зверь он силен да никогда с церкви сей неуйдет а как Сатана на престол небесен войдет в архирирей пойдет диаконами Бесенят соберет спати он никогда неложатси темноты церковною небоятси света не страшитси силою своею да статию гордитси а на молитву мою умилитси. Абара!» сия молитва в пасху во церкви чтится.

***
«Абара Велик праведет отче мои пастырь дивный поводырь лютой дюже озарной ты меня по тропе лютой веди да со мной люд божий гноби на трон Стану небесен веди как он возойдет тобя Князем вославит а меня Полубесом поставит. Нима!».

***
«Сатана в церкви чернои да Абара во святой Бесам я еретик служу благо Бесовско получу кто на пути сим твердо стоит того Нечиста необделит время прйдет Бесова сила на трон небесен войдет кто ее ныне молит тот себе Велико житие готовит. Нима!».


Обряды на деньги. Привороты, гармонизации. Открытие дорог.
писать на е-мейл
bagiramagic@bk.ru
только по заказу работы.
 
Форум » Практическая магия » Старорусское колдовство » АБАРА — ЦЕРКОВНЫЙ БЕС И ЗЛАЯ ЦЕРКОВНАЯ МАГИЯ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика