Эзотерический сайт Багиры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Багира, Lexxx  
Форум » Практическая магия » Вопросы по практическому применению магии » Перенос болезней, старинные рецепты
Перенос болезней, старинные рецепты
БагираДата: Суббота, 20.11.2021, 14:14 | Сообщение # 1
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 101761
Репутация: 97
Статус: Offline
Освобождение от болезни и “пускание ее в пространство” не всегда носит такой неопределенный и общий характер, а иногда посылается на определенно обозначаемый объект. При этом, подобно происхождению болезни от действия какой-нибудь неодухотворенной причины, и передать ее можно любому неодушевленному предмету.В Вологодской губернии знахари чрезвычайно просто передавали “скрыпун” притвору двери. Для этого защемляли больную кисть руки в притвор двери или ворот, произнося три раза: “Притвор, ты, притвор, возьми свой скрыпун”. После чего мыли больному руки мылом и говорили: “Как у мертвеца ничего не болит, не щемит, не слышно ни тоски, ни болезни, так бы и у раба Божия (такого-то) ничего не болело, не щемило, и не слышал бы он ни тоски, ни болезни”.

Не менее просто передавались человеческие болезни птицам и животным. “Когда ребенок, – рассказывала одна знахарка, – выходит у кого-нибудь из кожечки криком, мать бьется, бьется, приходит ко мне и просит полечить ребенка от криксы. Я беру его в полу, в правую, и иду под нашест, под куриную, прочту Вотчу и говорю я курам: “Куры рябыя и куры черныя, куры красныя и куры белыя, возьмите вы Иванову криксу и дайте спокой рабу Ивану и денной, и ночной, и полунощный” И до трех раз так-то выговариваешь и три раза плюнешь”.“Крик” передавался курам и другим способом. Для этого брали кружку воды, вели больного в “курник” и начинали брызгать водой на сонного петуха, место которого, а именно, где он сел на ночь, примечали засветло. Когда петух, проснувшись, кричал, приговаривали: “Петух-хрип, возьми с младенца Ивана хрип, а ему дай сон”.Заговор на излечение младенца от крика и бессонницы вообще часто произносился под куриным нашестом. После его произнесения знахарка плевала на землю три раза и три же раза дула ребенку в лицо. Заговор звучал таю.“Добрый вечер, куры рябы, куры белы, куры серы. Мы к вам пришли, рабы Божии, младенца от криксы-плаксы принесли. Певны-петушечки, ранния кочеточки, пойте, распевайте, раба Божия, младенца криксу-плаксу вынимайте. Денные, ночные, полуденные, полуночные, глазные, от белого глаза, от серого и от черного, и от худого часа, и от плохой минуты, выговариваю, выкликаю: выходите, выступайте от раба Божия, младенца (имя), из костей, из горячей крови, из плотного живота, из железного сердца, из буйной головушки. Мы вас выкликаем, мы вас вызываем, мы все высылаем на красные зори, на ясныя звезды, на курины жердья”.


сильный обрядовые чистки от порчи. защиты. воска осталось мало, записывайтесь заранее!
диагностика после просмотра ваших фото
писать на е-мейл
bagiramagic@bk.ru
только по заказу работы.
 
БагираДата: Суббота, 20.11.2021, 14:14 | Сообщение # 2
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 101761
Репутация: 97
Статус: Offline
Очень любопытен способ передачи “собачьей старости” (детской болезни) щенку, практиковавшийся в некоторых местах Пензенской губернии. Там топили баню и несли туда ребенка и маленького щенка. Знахарка мыла в корыте сначала щенка, а потом в той же воде ребенка и заканчивала лечение тем, что парила их вместе на полке, ударяя веником по ребенку раз, а по щенку – два раза.Иногда для передачи “собачьей хили” от ребенка щенку применялся совершенно другой прием. Их привязывали вместе к хлебной лопате, всовывали в горячую печь и били прутом, попеременно, ребенка и щенка, чтобы “хиль” перешла с одного на другого.Это сажание в печь ребенка при “собачьей хили” представляло в некоторых местах совершенно самостоятельный прием лечения и носило название “перепекание младенца”. Основанием для этой операции служило то, что будто бы такой ребенок не “допекся” в утробе матери. Ритуал чаще всего совершался следующим образом.Утром, когда начинали топить печку, призывали бабку-знахарку. Она брала ребенка, клала или сажала его на хлебную лепешку и до трех раз подносила лопату с ребенком к устью печки, а мать ребенка шла в сенцы, смотрела в дверь и говорила:“ – Бабка, бабка, что делаешь?– Перепекаю младенца Алексея.– На что?– Выгоняю из него собачью старость.– Перепекай же и выгоняй собачью старость, чтобы не было отрыжки”.Знахарка, еще не сняв ребенка с лопаты, приказывала поймать щенка и посадить его под корзинку позади себя. Когда это исполняли, тогда лекарка говорила: “Перепекла младенца Алексея, выпекла из него собачью старость. На собачью старость дую и плюю, а младенца Алексея целую”.Потом, обратясь задом к младенцу, бабка начинала плевать и дуть на щенка, а затем три раза целовала ребенка. После этого в корзинке, под которой лежал щенок, ребенка купали в теплой воде, настоянной на соломе, поднятой с перекрестка дорог.Выкупав ребенка, щенка выгоняли из избы, приговаривая: “Иди ты, собака, и разноси свою собачью старость от младенца Алексея по буграм, по лугам, по буеракам, по пашням, по лесам, по садам, по кустам и прочим местам, чтобы твоя старость не сушила младенца Алексея и не крушила его отца с матерью”.На ребенка надевали свежее платье, а старое сжигали в печке и золу развевали по воздуху, воду же, которая осталась от купания, выливали под печку.Потом бабка брала ребенка на руки, подносила его к печке, поднимала три раза вверх, приговаривая: “Будь теперь, мой внучек, со столб вышины, с печь толщины”, – а затем передавала дитя матери, и лечение заканчивалось.Обряд “допекания” недоношенных, ослабленных, страдающих лихорадкой или золотухой младенцев, когда их клали на печную заслонку или хлебную лопату и три раза засовывали в хлебную печь, произнося заговоры, имеет отношение не только к культу целительного огня, но и, как полагают ученые, к культу мертвых. Недоношенные или рахитичные дети, похожие на крохотных старичков, дети-уроды считались как бы “перепутанными”, происходящими из мира мертвых, а печь (очаг) была тем священным местом, которое служило своеобразным мостиком между этими мирами, ведь под очагом в глубокой древности хоронили умерших. Кроме того, печь могла ассоциироваться с беременной женщиной, а извлечение хлеба – с родами, и тогда более уместно говорить о магическом законе подобия, на котором строится этот обряд.Своеобразным видоизменением этого способа являлось так называемое перерождение ребенка, предпринимаемое в тех случаях, когда он рождался недоношенным и слабым. Для этой операции мать с ребенком шла к знахарке. Та брала ребенка, клала его на пол и накрывала корытом, в котором стирают белье. Затем она выбирала какой-нибудь хрупкий камень и изо всей силы ударяла им по дну корыта, так что камень весь рассыпался вдребезги. Сделав это, лекарка вынимала ребенка из-под корыта и приказывала матери снять с себя верхнее платье и остаться в одной рубашке, а затем раздевала донага ребенка и пропускала его сверху вниз через ворот рубашки матери.

сильный обрядовые чистки от порчи. защиты. воска осталось мало, записывайтесь заранее!
диагностика после просмотра ваших фото
писать на е-мейл
bagiramagic@bk.ru
только по заказу работы.
 
БагираДата: Суббота, 20.11.2021, 14:15 | Сообщение # 3
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 101761
Репутация: 97
Статус: Offline
лечебное энвольтирование при исцелении от болезни.

Изготовив тряпичную куклу-вольт из черного хлопка, положите куклу в таз, в который также должен встать больной. Наговорив предварительно на холодную воду очистительные молитвы (псалмы 50,90,127, Отче наш, Животворящему кресту, Богородице о здравии) вылейте воду так, чтобы облить больного и намочить куклу. Такое энвольтирование с помощью воды переносит негативную энергетику болезни на куклу. Затем, не прикасаясь к кукле голой рукой, положите ее в черную ткань и желательно сразу отнесите в такое место, где не ходят люди, и закопайте вольт там со словами:

" Болезнь, которая была на (имя) зарываю, навсегда с (имя) всю боль снимаю. Очисти, матушка земля, (имя) от всего плохого, да дай (имя) здоровье на долгие годы. Аминь".

Затем уходите, молча, не оборачиваясь.

Лучше всего энвольтование пройдет, если проводить его на убывающую луну в понедельник, а закопать сам вольт под осиной или тополем. Пока мастер проводит энвольтирование на исцеление, пациенту желательно соблюдать хотя бы трехдневный пост, а в сам день ритуала, вообще, желательно пить только святую или заговоренную воду. После того, как энвольтирование проведено, обязательно позаботьтесь о постановке защиты на пациента, т.к. его энергетика будет ослаблена вмешательством чистки, и наиболее подвержена сглазам.
 

из сети


сильный обрядовые чистки от порчи. защиты. воска осталось мало, записывайтесь заранее!
диагностика после просмотра ваших фото
писать на е-мейл
bagiramagic@bk.ru
только по заказу работы.
 
БагираДата: Суббота, 20.11.2021, 14:16 | Сообщение # 4
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 101761
Репутация: 97
Статус: Offline

Цитата
Очень любопытен способ передачи “собачьей старости” (детской болезни) щенку, практиковавшийся в некоторых местах Пензенской губернии. Там топили баню и несли туда ребенка и маленького щенка. Знахарка мыла в корыте сначала щенка, а потом в той же воде ребенка и заканчивала лечение тем, что парила их вместе на полке, ударяя веником по ребенку раз, а по щенку – два раза.
 

поубивала бы. что меня всегда удивляло в "беленьких", так это попытка решать свои проблемы за счет слабых, кто не может им возразить. показатель подлости, а никак не "белости" подобные способы. ИМХО.


сильный обрядовые чистки от порчи. защиты. воска осталось мало, записывайтесь заранее!
диагностика после просмотра ваших фото
писать на е-мейл
bagiramagic@bk.ru
только по заказу работы.
 
Форум » Практическая магия » Вопросы по практическому применению магии » Перенос болезней, старинные рецепты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика