Эзотерический сайт Багиры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Багира, Lexxx  
Форум » Практическая магия » Все про магию и о магах » ДУША И ДУХ
ДУША И ДУХ
БагираДата: Суббота, 24.08.2019, 11:01 | Сообщение # 1
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 84172
Репутация: 87
Статус: Offline
Душа (Единица, Суть) - энергетическая конструкция тонкого плана, позволяющая
осознавать своё «я» и себя в мире как обособленную индивидуальность.
Душа способна существовать вне материального тела, обладает тенденцией
совершенствования. Она - триедина и состоит из двух оппозиционных частей
и одной Управленческой. К конструкциям души относятся матрицы сознания, подсознания, времени, законов, понятий, качеств, а
также постоянные энерготела. Создателем её является Бог и его помощники.
Имеются специальные иерархические Системы Бога, которые под его
руководством занимаются созданием конструкций для будущих душ.

Дух - внутренняя суть человека, характеризующая силу, мощь его души;
характеристика внутреннего энергетического состояния души, слагающаяся
из энергопотенциалов качеств его матрицы и постоянных энерготел. Чем
выше человек по Уровню развития, тем выше его Дух, а, следовательно,
мощнее душа. Вероятно человеческая душа может быть им воплощена не
только в человеческое тело, но и в тело другого существа. Дух же
человека, после его смерти, отделяется от души и живет самостоятельной
жизнью в каком-то из миров, куда устремляют его либо собственные
интересы, либо обстоятельства или воля богов.

Укажем на отличие между душой и духом. Душа - это то, что живит организм, соединяет
воедино все его части, дает телу чувственное восприятие и способность к
переживанию. Врожденные человеческие качества, достоинства и недостатки
обязаны душе. В душу вписано строение тела и строение мозга, иначе
говоря, основа сознания человека, которая при земной жизни развивается и
формирует дух. Если развитие человека происходит на родине, в среде,
где нормы отношений людей определены и отшлифованы, то дух развивается в
согласии с установленными традициями. Тогда он получает национальную
принадлежность и оказывается во взаимодействии с полем национального
духа - духа великой богини России. Душа обладает эмоциями и чувствами,
она несет в себе информационную матрицу о построении тела, но она не
обладает способностью к самоосознанию. Осознание жизни человек связывает
именно со своим духом. После смерти, память о деяниях и опыте прожитой
жизни, так же несет дух. Душа как правило не имеет разума и памяти, она
не владеет логическим суждением. Она есть строительная матрица для тела и
формирует лишь основные качества сознания. Душа сотворена Родом и
бессмертна, и ее "круговорот" в мироздании в значительной степени
определен. Очевидно, наказывать ее столь же бессмысленно как и младенца.
Наше субъективное "я", которое боится смерти, порождается рассуждающим
духом и волей к жизни, которая записана в душу Родом.


лечение алкоголиков дистанционно, анонимно(дорого!)
возврат долгов(в том числе и моральных). чистки. рассорки. отвороты.
писать на е-мейл
bagiramagic@bk.ru
только по заказу работы.
 
БагираДата: Суббота, 24.08.2019, 11:01 | Сообщение # 2
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 84172
Репутация: 87
Статус: Offline
Судьба духа, после смерти человека, не определена. Можно лишь сказать, что хотя
он и не имеет тех органов чувств, которыми обладало его тело, высшие
прижизненные достижения остаются при нем, поскольку образуют
энергетически наиболее прочную структуру. Все половинчатое, не
оформившееся, все, что строилось на лжи и не имело прочной в духе основы
- разрушается в результате столкновения с иными духами. В таких
столкновениях, возможно и полное разрушение духа. В этом случае, мы
должны говорить о его гибели. Поэтому, всякий деятельный и честный
человек вправе рассчитывать на бессмертие своего духа, а человек
бесцельно живущий или нечестный - умрет и телесно и духовно. Дух может
расстаться, а может и не расставаться с душой после смерти. В таком
соединенном виде они остаются жить на земле. На небе их разделяет Род,
когда вселяет душу в новое тело. Известны исключительные случаи
реинкарнации, когда прежний дух так и не отделился от вновь воплощенной
души. Тогда происходит воспоминание ранее прожитой душой жизни. Дух
отделенный от души продолжает существовать независимо. Колдуны могут
вызвать дух человека, и говорить с ним. В начале двадцатого века вызов
духов стал необычно популярен и получил название спиритизма. Известно,
что это социальное явление стало полем деятельности шарлатанов, но при
этом оно осталось не понятым наукой. Никто из спиритов не сообразил
вызывать собственных духов, которые ранее жили в их душах. В целом,
имеющийся на сегодня объем парапсихологических и спиритических данных
позволяет считать, что духи существуют помимо сознания живых людей.
Можно утверждать, что в некотором поле записана и пишется информация о
мыслях людей, их деяниях и событиях в мире. Могут ли эти записи быть
стерты и все ли в этом поле записывается - не известно. С другой
стороны, согласно тем же древнейшим представлениям практически всех
народов, мысль и всякое человеческое деяние так же порождает духов. Как
правило, эти духи остаются слепленными с духом человека, становятся его
частью, и помогают ему или вредят в зависимости от их сущности. При
известных навыках духи отпочковываются от человека или вызываются им и
совершают назначенную им работу. Назовем таких подвластных человеку
духов малыми.
Дух - в религиозном мировоззрении изначальная движущая сила, присущая всему живому, а в некоторых культурах и
неживому. В применении к человечеству полагается, что духом обладает как
каждый индивид, так и любая человеческая общность или процесс,
проходящий в ней.

Дух (философия) - философское понятие, часто отождествляемое с невещественным началом. Определение соотношения духа и
материи зачастую считается основным вопросом философии.

Дух (мифология) - ангел, демон (падший дух, нечистый дух, нечеловечий дух).

Дух - посмертное фантомное отображение.

Идеализм, спиритуализм - признание духа первоначалом мира. Идея духа может
выступать как понятие (панлогизм), субстанция (пантеизм), личность
(теизм, персоналистические концепции)


лечение алкоголиков дистанционно, анонимно(дорого!)
возврат долгов(в том числе и моральных). чистки. рассорки. отвороты.
писать на е-мейл
bagiramagic@bk.ru
только по заказу работы.
 
БагираДата: Суббота, 24.08.2019, 11:01 | Сообщение # 3
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 84172
Репутация: 87
Статус: Offline
Рационалистические философские системы отождествляют дух с мышлением и сознанием; в
иррационализме, определяя сущность духа, рассматривают такие его
аспекты, как интуиция, чувство, воля, воображение и т.д. Античные
натурфилософы 6-5 веков до нашей эры определяли дух, как «нечто
газообразное, жизненную силу, движущуюся в теле людей и животных».
Библейско-христианская традиция наполняет понятие духа личностным
абсолютом и волей. В экзистенциализме дух противопоставляется разуму, а
неопозитивизм элиминирует данное понятие, как лежащее вне сферы научного
познания. Согласно Клагесу дух противостоит душе.

Также дух может означать совокупность черт характера, темперамента, знаний и
убеждений, придающая силы для действия во имя чего-либо (воинский дух).
Встречается в значении всеобщего характера какой-либо человеческой
общности, например дух времени (эпохи, века), народный дух (некая
идеальная основа национального характера), корпоративный дух.

Дух времён, дух народов, дух исторических образований - часто встречаются у
Вольтера. В основной метод его исторического мышления входило
приведение отдельных черт времени, народа, исторического образования к
общему знаменателю, который он называл духом. Заглавие его труда
называет «нравы и дух народов» в качестве темы, и автор дошел даже до
того, что назвал свой труд историей человеческого духа вообще. Гегель
говорит также и об абсолютном духе, независимом от какого бы то ни было
земного носителя, тождественном с чистым божественным духом,
рассматриваемым как идеальное целое.

В христианстве: Души у животных и деревьев, как и у рыб и птиц нет, но есть частичка того, что
можно назвать Дух, но для животного... Есть Душа и Дух для человека, и
есть только Дух для животного и растительного мира... Дух (на "языке"
животного и растительного мира) - в нем есть большие искажения своего
"Времени", так как для человека идет другое "Время". Животные получаются
из искаженного "Времени"...

Душа - это символ Нематериального в геометрической прогрессии "звука" жизни. Душа - это прямой контакт со
всеми Цивилизациями и знаками этого Космоса... Душа есть там, где есть
смысл "числа" как геометрической прогрессии знания "звука"...

Язык Души - это язык Нематериального...
Цель Души - практика "мысли"...
Символ Души - "звук" как многомерность...

Человек - это Душа, в которой концентрируется вся энергия Будущего как
результат разблокировки памяти "мысли"... Отсюда следует, что память
имеет смысл Будущего, и она зафиксирована именно в Душе как
нематериальном источнике, в котором есть продолжение жизни...Цикл всех
перерождений связан с работой Души. "Огонь" Души - это "Свет" жизни.
Бесконечность - это лишь "радиус" Души, где формируется концентрация
внимания мысли. Никто не знает больше, чем знает Душа. Убедиться в этом
можно, если открыть "Истину" своей жизни. Тайна не в том, что есть Душа,
а в том, что ее "энергия" не ограничивает сознание в своей жизни.
Духовность - это пребывание в трех измерениях "сна", где раскрывается
формула свободного движения как "дыхания". Духовность - это Путь в
"память" своего "звука", где определено "Начало" развития жизни.
Духовность - это открытие своего "Начала" как Будущего внутри себя, не
оценивая эту скорость Временем, а только Верой в самого себя. Духовность
напоминает или демонстрирует жизнь вне Времени, в которой присутствует
высокая скорость работы "энергии". О том, что такое "духовность", можно
говорить около 100 лет, раскрывая многие языки Времени, где есть
многоэтапность их развития.

Согласно многим идеалистическим, дуалистическим философским направлениям и религиозным течениям, душа -
бессмертная субстанция, нематериальная сущность, в которой выражена
божественная природа человека, дающая начало и обуславливающая жизнь,
способности ощущения, мышления, сознания, чувств и воли,
противопоставляемая телу. В религиозных и идеалистических представлениях
- нематериальное начало жизни, иногда противополагаемое телу;
бесплотное существо, остающееся после смерти человека. В старой
психологии - совокупность психических явлений, переживаний, основа
психической жизни человека Внутренний, психический мир человека.


лечение алкоголиков дистанционно, анонимно(дорого!)
возврат долгов(в том числе и моральных). чистки. рассорки. отвороты.
писать на е-мейл
bagiramagic@bk.ru
только по заказу работы.
 
БагираДата: Суббота, 24.08.2019, 11:02 | Сообщение # 4
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 84172
Репутация: 87
Статус: Offline
История развития понятия

По современным представлениям понятие души восходит к анимистическим
понятиям об особой силе, существующей в теле человека и животного, а
иногда - и растения. С древних времён человек задавался вопросом о
различии живого и неживого. В ходе развития мифологического мышления
сформировалось понятие о душе, как о некотором атрибуте живого существа.
Наблюдение за дыханием живого, которое после его смерти исчезало,
способствовало возникновению древних представлений о душе, как о
дыхании, происходящем извне. Соответствующие наблюдения над кровью и
прекращении жизни при большой её потере, привели к тому, что в крови
видели носительницу души. Сновидения привели к представлению о душе, как
о субстанции, существующей независимо от тела.

В связи с тем, что душа понимается как субстанция, ей сначала приписываются свойства
тончайшего вещества, находящегося в крови, как было у большинства
досократиков в греческой философии (Эмпедокл, Анаксагор, Демокрит). По
Платону, душа является бессмертной и нематериальной и предшествует
существованию в физическом теле. До рождения человека душа созерцает
идеи в нематериальном мире, а после того, как вселяется в тело,
«забывает» их. Отсюда суждение Платона о том, что все знания - лишь
воспоминание забытых идей, познанных душой до рождения. Аристотель
называет её первой энтелехией жизнеспособного тела; только разумная душа
человека (дух) может быть отделена от тела и является бессмертной.

Фактом, подтверждающим существование души является научно доказанное явление
выхода души из тела во время клинической смерти и попадания её в иной
мир (рай и ад). Это доказывают научные исследования и свидетельства
большого количества людей, пережитых клиническую смерть.

Понятие души в религии и философии.

Большинство религий трактуют душу как нечто изначально присущее человеку, связующее человека и божественное.


лечение алкоголиков дистанционно, анонимно(дорого!)
возврат долгов(в том числе и моральных). чистки. рассорки. отвороты.
писать на е-мейл
bagiramagic@bk.ru
только по заказу работы.
 
БагираДата: Суббота, 24.08.2019, 11:02 | Сообщение # 5
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 84172
Репутация: 87
Статус: Offline
Философия. Средоточием душевной жизни человека является самосознание, сознание
себя неповторимым человеческим существом, индивидуальностью. Душа начала
рассматриваться в качестве философского понятия, доступного
рациональному анализу, у древних греков. Все досократики задавались
вопросом о душе и особенно о связи её и тела - двух фундаментальных
измерений человеческого существования. С точки зрения Платона, душа и
тело существуют отдельно друг от друга, в то время как для Аристотеля
они неразрывно взаимосвязаны. «Душа есть первая энтелехия естественного
тела, обладающего в возможности жизнью. Итак, душа неотделима от тела;
ясно также, что неотделима какая - либо часть её, если душа по природе
имеет части, ибо некоторые части души суть энтелехия телесных частей», -
пишет Аристотель, для которого «все естественные тела суть орудия
души». После теософского периода к исследованию души вновь обращаются
Шопенгауэр, Кант и Гегель. В двадцатом веке преобладает тенденция
интерпретации души как мистического понятия, несмотря на работы таких
учёных, как Брентано, Фрейда (с понятием ид), Юнга, Ясперса и Габриэля
Марселя, утверждающих, что любой человек переживает внутри себя импульсы
и творческие жизненные стремления, не связанные напрямую со сферой
рассудка.

В иудаизме. В Талмуде душа описывается как независимая от тела сущность, как та часть человека, которая
непосредственно создана Богом. По своей природе душа непорочна, а злое в
человеке объясняется тем, что наряду с благим началом, которое
стремится к добру (иецер ха-тов), в человеке присутствует и
отрицательное начало - склонное ко злу (иецер ха-ра). Душа одухотворяет
тело и управляет им; подобно тому, как Бог наполняет Вселенную, но
остается невидим, так и душа наполняет тело человека, сама оставаясь
невидима. Представление о посмертной участи в некоторых течениях
современного иудаизма похоже на буддийское, также на верования Древнего
Египта, откуда, скорее всего, позаимствовано: грешные души после смерти
должны снова и снова проходить круг перерождения (реинкарнацию), пока не
достигнут совершенства. Присущие этим течениям околокаббалистические
представления о триединой сущности самой души взяты из древнеегипетских
или римских верований, либо получили "второе рождение" в Средневековье,
во всяком случае, ни в Торе, ни в Талмуде подобного нет. Согласно этой
концепции, в момент смерти человека душа распадается на три составляющие
её части. Когда умирает праведник, его «нешама» (римский anima или
spiritus, египетский «ху»-«мир интеллекта») получает «поцелуй любви» от
Беспредельного и ныряет в «источник Божественного Света». «Руах»
праведника (римский manes, египетский «ба»-«вместилище нравственных
свойств») отправляется наслаждаться в Эдемский сад. «Нефеш» (римский
umbra, египетский «ка»-«витальное начало») остаётся в могиле и витает
над телом некоторое время, пока оно не распадётся, после чего «нефеш»
обретёт окончательный мир и покой где-нибудь в «спальном уголке»
вселенной. Эти средневековые иудо-языческие представления сейчас
наиболее популярны.

Эпоха Второго Храма. Несмотря на то, что в Танахе приведён явный пример явления души мёртвого Самуила Саулу
(1Цар.28), иудеи времён Второго Храма расходились в понимании сути души.
Фарисеи считали, что душа бессмертна и может существовать вне тела до
воскресения из мёртвых. Саддукеи же считали, что душа умирает вместе с
телом.

В Каббале. В учении Каббалы душа мыслится как духовная сущность, берущая начало в высшем разуме или мировой душе и возникающая
как эманация последнего. Нисхождение души в тело определяется её
природой: ей надлежит соединиться с телом, чтобы, выполнив свое
назначение в земной жизни, вернуться к миру чистого света - Богу. Суть
человека представляет собой совершенно иное, не видимое и не ощущаемое,
потому что это - духовная сущность, в скрытой форме воплощенная внутри
тела. И это «я» человека. Это «я» человека, представляющее собой тело со
всем его наполнением, считается собственностью этого «я», духовного и
вечного.

Творение, являясь инструментом раскрытия потенциала Творца, не может воспринимать Его иначе, как в информационных формах
своих ощущений. Ощущения эти возникают в результате наполнения сосуда
творения, светом Всевышнего. Сосуд, наполненный светом, называется -
ДУША, о чем сказано: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и
вдунул в ноздри его дыхание жизни…». Душа, ощущая Творца, как мир вокруг
себя, воспринимает себя в нем, как наше эгоцентрическое
«я». Это «я» облачено в дух - душа - тело.


лечение алкоголиков дистанционно, анонимно(дорого!)
возврат долгов(в том числе и моральных). чистки. рассорки. отвороты.
писать на е-мейл
bagiramagic@bk.ru
только по заказу работы.
 
БагираДата: Суббота, 24.08.2019, 11:02 | Сообщение # 6
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 84172
Репутация: 87
Статус: Offline
фантазии космобелосветников. но - оставлю.

лечение алкоголиков дистанционно, анонимно(дорого!)
возврат долгов(в том числе и моральных). чистки. рассорки. отвороты.
писать на е-мейл
bagiramagic@bk.ru
только по заказу работы.
 
Форум » Практическая магия » Все про магию и о магах » ДУША И ДУХ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика