Эзотерический сайт Багиры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Багира, Lexxx  
Форум » Практическая магия » Вопросы по практическому применению магии » Отличие соборного колдовства от церковной магии
Отличие соборного колдовства от церковной магии
БагираДата: Пятница, 08.09.2017, 21:29 | Сообщение # 1
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 78436
Репутация: 83
Статус: Offline
Никакого. ИМХО. в одном и том же месте колдуем, к одним и тем же духам(мощам) припадаем. Вопрос только в цели. Поставить свечу на здравие своего врага, к иконе Богородицы, или плюнуть на эту икону, в угоду бесу Абаре(не буду продолжать, ибо то, что у колдунов в головах, то и реально))).
Все обряды в церкви - суть обращения к мощам. И воображаемому Богу, часть из которого - молитвы, часть магия попов, и часть некроэгрегор православный. И его антипод - бесы, что "живут" в храмах"
Поэтому грань между белой типа церковной магией и соборкой провести очень сложно. К слову, когда я занималась белосветом, при возврате(чисто позитивном!!!) свечками к иконам, и исключительно за здравие!!! подругу сбило машиной, и она получила диагноз энцефалопатии на всю оставшуюся жизнь. А у завидующего мне приятеля... ребенок умер. Хотя чесслово, я тут была вообще не при чем.


отвороты и рассорки,чистки, защиты
писать на е-мейл
bagiramagic@bk.ru
только по заказу работы.
 
БагираДата: Пятница, 08.09.2017, 21:34 | Сообщение # 2
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 78436
Репутация: 83
Статус: Offline
Работать или нет, в церкви, каждый практик решает сам. Кому-то нравится, кого-то воротит. Вообще, в магии "черного" и "белого" так уж и нет, все относительно, кому черное, а кому белое, в одном и том же событии, сразу. Кому поп, кому попадья, а кому свиной хрящик.
В любой практике, в том числе и в церковной, есть плюсы. А есть и минусы. Причем эти плюсы и минусы у каждого практика - свои. Кому-то проще работать с церковью, кому-то сложнее. И ситуация, кстати, на протяжении не такого уже большого срока, может меняться. Сошло с рук церковное колдовство - раз, сошло или получилось - два. Третий раз так тряханет, что костей вообще не соберете. Поэтому только чуйка, причем она у каждого должна быть своя, нет ни каких правил и строгих рекомендаций. Что касается меня, то я соборное колдовство в последнее время использую все реже и реже. Хотя на смерть сделать без церкви ну никак не получается.


отвороты и рассорки,чистки, защиты
писать на е-мейл
bagiramagic@bk.ru
только по заказу работы.
 
БагираДата: Пятница, 08.09.2017, 23:15 | Сообщение # 3
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 78436
Репутация: 83
Статус: Offline
пы.сы. И да, кто захочет поспорить. Поучившись в очередной "авторитетной магической школке для домохозяек". Ответьте хотя бы себе на вопрос, когда бабки переставляют наши(ваши) свечки в церкви - они занимаются соборкой или белой церковной магией? Когда кто-то из бабок-служек ставит нелюбимой невестке за упокой, не Абаре, а как полагается распятому ИХ- это соборка, или белая церковная магия? заупокойный сорокоуст врагу это соборка? или белая церковная магия? а почему? а заздравный сорокоуст врагу? и вопросов таких можно задавать много...

отвороты и рассорки,чистки, защиты
писать на е-мейл
bagiramagic@bk.ru
только по заказу работы.
 
ИванДата: Четверг, 08.03.2018, 23:28 | Сообщение # 4
Неофит
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Честно говоря, уважаемая Багира, у вас бабки какие-то "продвинутые". Я с нашими с кем был, а с кем и есть в очень душевных отношениях. Спрашивал - так вот наши двигают свечи или что б побыстрее освободить место под новые, или что б не обжигаться, когда лезут к догорающим в середине большого подсвечника. Спрашивал "на ушко" про беса церковного - так про него ни разу и не слышали. Похожи на простых "захожан", от скуки или с кем поболтать, торчащих в церкви.
 
БагираДата: Четверг, 08.03.2018, 23:53 | Сообщение # 5
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 78436
Репутация: 83
Статус: Offline

Цитата
Спрашивал - так вот наши двигают свечи или что б побыстрее освободить место под
новые, или что б не обжигаться, когда лезут к догорающим в середине
большого подсвечника.
 врут. достаточно обладать минимальным видением, чтобы понять, зачем они это делают. кстати, свечи, которые ставит человек не слишком хорошо одетый, никуда не переставляют, и никогда не хватают.


отвороты и рассорки,чистки, защиты
писать на е-мейл
bagiramagic@bk.ru
только по заказу работы.
 
БагираДата: Понедельник, 13.08.2018, 21:18 | Сообщение # 6
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 78436
Репутация: 83
Статус: Offline
игры эти опасные, и не всем доступные. но иногда приходится, потому что иначе - никак. а работать-то надо...

Прикрепления: 8969039.jpg(36.0 Kb)


отвороты и рассорки,чистки, защиты
писать на е-мейл
bagiramagic@bk.ru
только по заказу работы.
 
БагираДата: Воскресенье, 04.11.2018, 10:33 | Сообщение # 7
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 78436
Репутация: 83
Статус: Offline
Самая главная иллюзия тех, кто думает, что занимаясь БМ, думает, что творит "добро". Добро творить через ХЭ можно и нужно. Тем, кто верит. Молиться, причащаться, исповедоваться, помогать детям и бездомным. А вот колдовать в церкви это как нож острый лизать, в один прекрасный момент - обрежешься.

отвороты и рассорки,чистки, защиты
писать на е-мейл
bagiramagic@bk.ru
только по заказу работы.
 
БагираДата: Воскресенье, 04.11.2018, 10:38 | Сообщение # 8
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 78436
Репутация: 83
Статус: Offline
Прикрепления: 5603202.jpg(108.1 Kb)


отвороты и рассорки,чистки, защиты
писать на е-мейл
bagiramagic@bk.ru
только по заказу работы.
 
БагираДата: Суббота, 10.11.2018, 11:12 | Сообщение # 9
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 78436
Репутация: 83
Статус: Offline

Цитата
вас бабки какие-то "продвинутые"
 сколько не была в храмах, такое - везде. отслеживают тех, кто получше одет и хватают их свечи.


отвороты и рассорки,чистки, защиты
писать на е-мейл
bagiramagic@bk.ru
только по заказу работы.
 
БагираДата: Суббота, 10.11.2018, 11:13 | Сообщение # 10
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 78436
Репутация: 83
Статус: Offline

Цитата
"на ушко" про беса церковного
 и я тоже считаю, что Абара это условность. намоленная чернокнижниками сущь, а бесов и других в церкви полно, только обращайся.


отвороты и рассорки,чистки, защиты
писать на е-мейл
bagiramagic@bk.ru
только по заказу работы.
 
БагираДата: Среда, 16.01.2019, 06:55 | Сообщение # 11
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 78436
Репутация: 83
Статус: Offline

Цитата
Спрашивал - так вот наши двигают свечи или что б побыстрее освободить место под
новые, или что б не обжигаться, когда лезут к догорающим в середине
большого подсвечника. Спрашивал "на ушко" про беса церковного - так про
него ни разу и не слышали. Похожи на простых "захожан", от скуки или с
кем поболтать, торчащих в церкви.
 знаете, что меня больше всего умиляет? и в магии, и в жизни? говоришь человеку "не общайся, не звони, а то будет вот это и вот это!" дня не проходит, чтобы чел не сообщил "я тут позвонил, спросил, ничего подобного нету!"
что это? провокация? дурь? желание подставить? объединение целей на время?
вообще, я хочу отметить, что в магии воровство и вранье чревато. ну очень чревато, поверьте мне на слово...


отвороты и рассорки,чистки, защиты
писать на е-мейл
bagiramagic@bk.ru
только по заказу работы.
 
БагираДата: Среда, 16.01.2019, 06:58 | Сообщение # 12
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 78436
Репутация: 83
Статус: Offline
и вообще, любители побегать по церквям в поиске позитива, задайте себе вопрос "как это работает?" и те, кто может хоть как-то скачивать инфу с Тонких планов, и все остальные. посмотрите видением, закажите ОС, тогда все будет более-менее понятно.
в церкви, по канонам РПЦ, можно молиться, по форме, приходить, и уходить "по правилам". и никакой магии. а то, что идет, как магия в храме - все за рамками, с точки зрения православия и РПЦ.


отвороты и рассорки,чистки, защиты
писать на е-мейл
bagiramagic@bk.ru
только по заказу работы.
 
Форум » Практическая магия » Вопросы по практическому применению магии » Отличие соборного колдовства от церковной магии
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика